Диагностика стартовой готовности к обучению в начальной школе
«Школьный старт»: Диагностика стартовой готовности к обучению в начальной школе.
Первые месяцы школьной жизни- ЭТО… Новая деятельность Новое пространство Новые люди Новые требования Новые обязанности Новый статус
Основные параметры диагностики стартовой готовности ребенка к успешному обучению: Стартовая готовность Личностный компонент Инструментальный компонент
НАША ЗАДАЧА- научить детей учиться и действовать
? Я могу Я хочу
Когда и как проходила диагностика
Наши результаты
Группа №1: «Могу и хочу» 14 уч. (48.27%) Бабаянц Кирилл, Гращенко Настя, Егорочкина Маша, Ермакова Дарья, Журкина Мария, Закрасовская Даша, Исабаева Саша, Кордубан Полина, Крупин Вова, Одинцов Кирилл, Петров Илья, Проселкова Алена, Филиппов Федор, Ширяева Валерия
Группа №2: «Могу, но не хочу» 6 уч. (20.68%) Арутюнова Ксения, Богданчикова Аня, Кузнецова Маша, Литвинова Даша, Соловьева Настя, Старокожева Варя. (Базовый уровень инструментальной готовности и уровень личностной готовности ниже базового)
Группа №3: «Не могу, но хочу» 6 уч. (20.68%) Гелич Анна, Попов Ефим, Попов Никита, Сарафанова Лиза, Чиркова София, Шабельский Тимофей . (Уровень инструментальной готовности ниже базового и уровень личностной готовности базовый)
Группа №4: «Не могу и не хочу» 3 уч. (10.34%) Баранов Иван, Гарьковенко Никита, Шкурдин Артем) (Инструментальная и личностная готовность находится на уровне ниже базового)
После родительского собрания каждый родитель получит информацию о своём ребенке. Например, … Соня К. хорошо умеет: Обобщать объекты. Находить, где предметов больше, а где меньше. Выделять главные детали во внешнем виде предмета. Соне К. нужно Научиться следовать инструкции, которая дана в непривычном виде, например, в виде схемы или последовательности значков. Стать более уверенной в своих силах.
Успешного НАМ школьного старта!
Сафонова Елена Валерьевна
Кряжевских Ольга Владиславовна
Сафонова Елена Валерьевна