12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гараева Ольга Федоровна933
Американский предприниматель и финансист Джон Пирпонт Морган говорил: "Иди вперед до самого горизонта. Дойдешь — откроется новый". Эта фраза стала для меня девизом.
Россия, Тюменская обл., Тюмень

Стихи к дидактической игре

Самый главный на планете человек

Он всегда всё сможет, всё сумеет

Но, а если он здоровье сбережёт,

То идти по жизни веселее.

Сможет выбрать он профессию любую,

Чтоб потом работать и мечтать.

Верные помощники для жизни

Будут человека выручать.

Обонянье, слух, глаза и вкус

Очень в нашей жизни помогают

И на выбор профессии, явно, влияют.

Жить без них невозможно.

Относитесь к ним осторожно!

             Автор : Гараева О.Ф.

 

 

Дидактическая игра для подготовительной группы.

«Все помощники важны, все помощники нужны.

А кому какой нужнее?»

Цели: Учить познанию себя, своей индивидуальности. Обучать детей составлению лица человека. Закреплять представление о частях лица, активизировать словарь: глаза, рот, губы, нос, брови. (Некоторые люди при сложившихся обстоятельствах носят очки). Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения, развивать творчество, речь. Активизировать знания детей о доминирующем развитии того или иного органа для людей определённой профессии. Упражнять в определении эмоциональных состояний человека по его лицу. Закреплять знания об органах вкуса, обоняния, слуха, зрения. (Что можно узнать и определить с их помощью). Расширить знания о полезных и опасных предметах, продуктах, явлениях для органов чувств.

Материал: Картинки с изображением профессий (Скрипач, кондитер, пианист, футболист, парфюмер, дирижёр, пекарь, пожарный, лётчик, космонавт, повар, пограничник, швея, скалолаз). Картинка лица и его составляющие (глаза, нос, рот, брови, очки). Карточки с изображением разных предметов, которые можно ощутить разными органами чувств) Круг зелёного и круг красного цвета.

Содержание:

1 – ый вариант: Используя части лица, дети составляют его, дают описательный рассказ о лице, его эмоциональном состоянии.

2 –ой вариант: Используя различные материалы, дети составляют лицо человека.

3– ий вариант: К большой карточке с изображением человека определённой профессии дети подбирают карточку с изображением того или иного органа чувств.

4 – ый вариант: Дети отбирают карточки с изображением предметов, о которых можно узнать с помощью того или иного органа, объясняют почему.

5 –ый вариант: На круг красного цвета дети отбирают опасные предметы для определённого органа чувств, на круг зелёного цвета –полезные предметы, продукты, явления.

 

 

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (3)

Таисия
Комментарий был удалён пользователем 19 мар 2018 в 17:06
Таисия, 19.03.18 в 17:10 0Ответить Пожаловаться
Успехов в конкурсе!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.