12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Симакова Светлана Николаевна367 Россия, Новосибирская обл. Материал размещён в группе «Дошкольники» |
Дидактическая игра для старших дошкольников «Найди пару»
Дидактическая игра для старших дошкольников «Найди пару»
Цель: учить детей находить расположение фигур на рисунке;
закрепить знания фигурах: круг, квадрат, треугольник; прямоугольник, трапеция, овал, призма, цилиндр;
последовательно анализировать и описывать узор, составленный из геометрических фигур;
развивать наблюдательность, внимание;
активизировать словарь (похожие, разные, одинаковые).
Оборудование: пары карточек (матрешка, на которой изображены в разной
последовательности круг, квадрат, треугольник и т.д. и карточка с точно такими же фигурами, но расположенными иначе).
Игровое правило: Отбирать только одинаковые карточки; игрок получает
парную карточку только тогда, если правильно опишет свою.
Выигрывает тот, кто не ошибается.
Ход игры:
1 вариант.
Воспитатель предлагает рассмотреть ребенку карточку (матрешку), описать узор (из каких геометрических фигур и какого цвета эти фигуры). Затем найти парную карточку.
2 вариант.
Воспитатель ведущий. Воспитатель раздает детям карточки – матрешки. Берет карточку и рассказывает какие фигуры и какого цвета на ней расположены.
Ребенок, у которого такая же карточка (расположение фигур на ней) получает от ведущего парную карточку.
Игра заканчивается, когда подобраны все карточки.
Комментарии (7)
сменить сортировкуВ ответ Шабанова Алёна