12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Симакова Светлана Николаевна367
Россия, Новосибирская обл.
Материал размещён в группе «Дошкольники»
7

Дидактическая игра для старших дошкольников «Найди пару»

 

Дидактическая игра для старших дошкольников «Найди пару»

 

Цель: учить детей находить расположение фигур на рисунке;

          закрепить знания фигурах: круг, квадрат, треугольник; прямоугольник, трапеция, овал, призма, цилиндр;

          последовательно анализировать и описывать узор, составленный из          геометрических    фигур;

          развивать наблюдательность, внимание;

активизировать словарь (похожие, разные, одинаковые).

Оборудование:  пары карточек (матрешка, на которой изображены в разной

 последовательности круг, квадрат, треугольник и т.д. и карточка с точно такими же фигурами, но расположенными иначе).


 

Игровое правило: Отбирать только одинаковые карточки; игрок получает

         парную карточку только тогда, если правильно опишет свою. 

         Выигрывает тот, кто не ошибается.

Ход игры:

1 вариант.

Воспитатель предлагает рассмотреть ребенку карточку (матрешку), описать узор (из каких геометрических фигур и какого цвета эти фигуры). Затем найти парную карточку.

2 вариант.

Воспитатель ведущий. Воспитатель раздает детям карточки – матрешки. Берет карточку и рассказывает какие фигуры и какого цвета на ней расположены.

Ребенок, у которого такая же карточка (расположение фигур на ней) получает от ведущего парную карточку.

Игра заканчивается, когда подобраны все карточки.

 
Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Дорджиева Кермен Степановна, 15.01.18 в 09:40 0Ответить Пожаловаться
Интересная игра для детей. И главное познавательная.
Шабанова Алёна, 25.01.18 в 11:49 0Ответить Пожаловаться
Это самодельная игра, не пойму я? Выглядит как покупная.
Симакова Светлана Николаевна, 26.01.18 в 05:29 0Ответить Пожаловаться
Да, самодельная.Времени на это уходит много.Сначала распечатала матрешку, потом я ее разрезала на части, там где должно быть белым обвела эту часть и навырезала столько частей сколько будет матрешек.Распечатала нужное количество матрешек и наклеила им белые части. Напечатала в двойном экземпляре фигуры. Одни фигуры приклеила на матрешек, другие на карточки. С карточками тоже своя морока. сначала сделала рамки в на документах(doc) потом с помощью программы перевела их в jpeg и напечатала их 4 на листе. Затем и матрешек и карточки заламинировала. Кто может работать в специальных программах, сделал бы это гораздо быстрее, но я вот так. Хочу научиться делать это тоже в программах, записалась на курсы.Могу прислать заготовки или готовые отсканированные карточки.После 8 февраля. Сейчас пишу работу на категорию. У нас в декабре внесли изменения в регламент и теперь не самоанализ , а по другому.Времени мало, а работы еще много.
Шабанова Алёна, 26.01.18 в 06:33 0Ответить Пожаловаться
Светлана Николаевна, я не для этого спрашивала. Просто сделали вы эту игру очень качественно, на совесть! Будто и не самодельная! Вы молодчинка!!!!
Бедрина Светлана Николаевна, 11.10.20 в 16:45 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень интересно
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.