Музыкально–дидактическая игра для старших дошкольников «Ритмический заборчик»
Музыкально – дидактическая игра для старших дошкольников «Ритмический заборчик»
Цель: Развивать у детей чувство ритма, знакомить с сильной долей.
Демонстративный материал: Карточки с изображением заборчиков, птички, которых можно посадить на заборчик и отразить сильную долю в вальсе, марше, польке.
Предварительная работа: Знакомство с жанрами музыки.
Описание игры:
1 вариант: Дети прослушивают музыкальное произведение, затем отмечают сильную долю хлопками. Музыкальный руководитель выкладывает птичек на заборчике, дети ещё раз прохлопывают сильную долю, опираясь на картинку. Затем дети сами выкладывают птичек на заборчике.
2 вариант: Один ребёнок выкладывает птичек на заборчике, другой – должен отгадать, какое произведение он хочет послушать: вальс, польку или марш.
3 вариант: Звучит музыка: марш, полька, вальс в любом порядке. Дети раскладывают карточки в том порядке, как прозвучала музыка.