Дидактическая игра «Кого разбудил петушок»

5
2
Материал опубликован 29 April 2020 в группе

Дидактическая игра «Кого разбудил петушок»

t1588160284aa.jpg


t1588160284ab.jpg


Цели:


Обучающие:

Упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков.

Закреплять знания о животных и их детенышах, умение правильно их называть.

Расширять и обогащать активный словарь детей.

Развивающие:

Развивать голосовой аппарат.

Развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Развивать мышление, память.

Воспитательные:

Воспитывать у детей любовь к животным.

Материал: Трехгранная призма с кармашками, картинки с изображением домашних животных и их детенышей.

Функции и основные виды деятельности педагога:

Педагог объясняет задание, при затруднениях в решении задания подводит ребенка наводящими вопросами к правильному ответу.

Мотивация:

Поможем животным вспомнить, как они говорят.

Постановка задачи:

Петушок проснулся рано утром, закукарекал и разбудил животных. Давайте посмотрим. Кого же он разбудил и скажем, как они говорят.

Варианты использования:

1 вариант:

Детям предлагается назвать животное, которое разбудил петушок и сказать, как животное кричит.

2 вариант:

Детям надо назвать животное и его детеныша и сказать, как они кричат, меняя силу голоса.

3 вариант:

Детям предлагается отгадать загадку, назвать животное и сказать, как это животное кричит.

4 вариант:

Детям предлагается по описанию узнать животное и сказать, как оно кричит.

5 вариант

Ребенок произносит звукоподражание, а остальные дети отгадывают, кого петушок разбудил. Если правильно назвали, то появляется картинка.






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

А я предлагаю 6 вариант игры: кого спрятал петушок/кто убежал от петушка? Сначала рассмотреть, кто в кармашках, затем кого то спрятать/поменять местами животных.

29 April 2020