|  			     			 |  			            			 |  			 | 
|  			 | 
          			 |  			 | 
|  			 |  			     			 |  			         			 | 
|  			 |  			        			 |  			 
 | 
|  			 
 |  			 
                  			 |  			 
 | 
|  			 |  			                 			 |  			 
   | 
|  			 
 |  			 
                 			 |  			 
 | 
|  			           			 |  			      			 |  			                			 | 
| Дидактическая игра «Один, два, много!» | |
| Задачи: дидактические, развивающие, воспитательные | Д: Учить детей согласовывать существительные в единственном и множественном числе. Р: Закрепить название домашних животных и птиц, их детёнышей, в единственном и множественном числе; закрепить понятия "один-много. " В: Воспитывать познавательный интерес. Речевая: активизировать словарный запас детей. | 
| Правила: Организационные, дисциплинарные | Организационные | 
| Игровая задача и/ или игровое правило | Малыши должны найти и подобрать картинки с изображением детёнышей домашних животных и птенцов в единственном и множественном числе и положить их на свободные клетки карты. Определить по счёту один, два, много. | 
| Игровые действия | Перед детьми, разложены игровое поле с изображением домашних животных и птиц. Малыши должны найти и подобрать картинки с изображением детёнышей домашних животных и птенцов в единственном и множественном числе и положить их на свободные клетки игрового поля. Определить по счёту один, два, много. | 
| Атрибуты | Игровое поле с взрослым животным, птицей; карточки с детенышами в единственном и множественном числе. | 
| Результат | Дети называют домашних животных и птиц, их детёнышей, в единственном и множественном числе. | 
 
                                     
                                























 
                                 
                                 
                                 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                        