|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
|
|
Дидактическая игра «Один, два, много!» | |
Задачи: дидактические, развивающие, воспитательные | Д: Учить детей согласовывать существительные в единственном и множественном числе. Р: Закрепить название домашних животных и птиц, их детёнышей, в единственном и множественном числе; закрепить понятия "один-много. " В: Воспитывать познавательный интерес. Речевая: активизировать словарный запас детей. |
Правила: Организационные, дисциплинарные | Организационные |
Игровая задача и/ или игровое правило | Малыши должны найти и подобрать картинки с изображением детёнышей домашних животных и птенцов в единственном и множественном числе и положить их на свободные клетки карты. Определить по счёту один, два, много. |
Игровые действия | Перед детьми, разложены игровое поле с изображением домашних животных и птиц. Малыши должны найти и подобрать картинки с изображением детёнышей домашних животных и птенцов в единственном и множественном числе и положить их на свободные клетки игрового поля. Определить по счёту один, два, много. |
Атрибуты | Игровое поле с взрослым животным, птицей; карточки с детенышами в единственном и множественном числе. |
Результат | Дети называют домашних животных и птиц, их детёнышей, в единственном и множественном числе. |