12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панкратова Елена Владимировна800
учитель начальных классов коррекционной школы. Работаю с детьми с глубокой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития. У детей отсутствует вербальная речь, поэтому сфера моих интересов - освоение альтернативной коммуникации.
Россия, Пермский край, Кизел
Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»

Дидактическая игра «Продукты и блюда»

учебное пособие для детей с ГУО и ТМНР для предмета «Домоводство»

 Основная цель: формировать представление о продуктах питания и блюдах, которые можно из них приготовить.

Коррекционно-развивающие: развитие  зрительного восприятия, внимания; формирование и расширение пассивного словаря; формирование умения обобщать, соотносить.

Воспитательные: формирование положительной мотивации к обучению, обогащение жизненного опыта.

Выбрать блюда (продукты),  приготовленные из мяса (молока, рыбы и др)

Странички желательно распечатать и заламинировать, поместив в папку на кольцах, детали для игр, данные в приложении, вырезать, заламинировать и прикреплять на липучки - стикеры.

v1586948331.png
p1586948355.png
p1586948377.png
c1586948397.png
u1586948432.png
a1586948454.png
u1586948485.png
приложение 1
w1586948535.png
приложение 3
f1586948516.png
приложение 2
i1586948558.png
приложение 4
Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


Комментарии (1)

Кияйкина Наталья Федоровна, 16.04.20 в 12:18 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за яркий и интересный материал!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.