ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ЗАПОМИНАЙ-КА

0
0
Материал опубликован 22 April

МОУ«ДЕТСКИЙ САД № 375 КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА»








ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЗАПОМИНАЙ-КА!»




t1745329196aa.jpg











Автор: Супонина Алина Александравна,

учитель-логопед



Вариант 1

для коррекции

произвольного

внимания

Вариант 2

для коррекции

мнестической

деятельности

t1745329196ab.gift1745329196ab.gif

















ЗАПОМИНАЙ-КА!













t1745329196ac.gift1745329196ac.gif





Вариант 3

для коррекции

наглядно-образного

мышления

Вариант 4

для коррекции

зрительного

восприятия



Краткая аннотация:  Дидактическая игра, способствующая речевому воспитанию и социально-коммуникативному развитию. Игра разработана с учетом возрастных особенностей и индивидуальных возможностей детей 5-7 лет.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель: учить детей запоминать и описывать изображения, расположение картинок в пространстве, развивать связную речь, отвечать на вопросы полным предложением


Задачи: формировать и развивать произвольную зрительную память, умение запоминать количество и место нахождения предметов.


Оборудование: карточки по теме «Спорт»


Вариант 1

Описание игры.

Перед детьми на стол выкладываются 18 картинок. Дети их рассматривают, затем закрывают глаза, и ведущий постепенно переворачивает сначала одну картинку, потом две и тд. Дети должны сказать, какие картинки перевернуты. После того как ребенок угадал что пропало, дети снова закрывают глаза, а ведущий переворачивает уже две картинки. И так до тех пор, пока все виды спорта не будут разгаданы и названы.


Вариант 2 Описание игры.

Перед детьми на стол выкладываются 18 картинок. Дети их рассматривают, затем ведущий, один из детей, переворачивает карточки и выбирает любую карточку, не показывая и не называя, что на ней изображено остальным, старается ее описать (взрослый может помогать ребенку, задавая вопросы). Тот игрок, который угадал что изображено на карточке, становится ведущим, а угаданная карточка изымается. И так до тех пор, пока все виды спорта не будут разгаданы и названы.


Вариант 3 Описание игры.

Перед детьми на стол выкладываются по 3 картинки. Дети их рассматривают, затем ведущий предлагает назвать лишнюю и объяснить свой выбор (взрослый может помогать ребенку, задавая вопросы).


Вариант 4 Описание игры.

Перед детьми на стол выкладываются 18 картинок. Дети их рассматривают, затем ведущий, один из детей, переворачивает карточки и выбирает любую карточку, не показывая и не называя, что на ней изображено остальным, старается изобразить. Тот игрок, который угадал что изображено на карточке, становится ведущим, а угаданная карточка изымается. И так до тех пор, пока все виды спорта не будут разгаданы и названы.











Список использованной литературы:


Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. 5-6 лет. Старшая группа / В. Гербова.- М.: Мозаика-Синтез, 2015.- 144с.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. 6-7 лет. Подготовительная к школе группа / В. Гербова.- М.: Мозаика-Синтез, 2015.- 112с.

Гончарова, К. Нейропсихологические игры: 10 волшебных занятий на развитие речи, мышления, воображения, самоконтроля/ К. Гончарова.- Рн/Д: Феникс, 2016. – 154 с

Ушакова, О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.- метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина Е. М. – Москва: ВЛАДОС, 2017. – 287 с.м









































Вариант 1

t1745329196ad.jpg

t1745329196ae.jpg













Вариант 2

t1745329196af.jpgt1745329196ag.jpg





Вариант 3

t1745329196ah.jpg

Вариант 4

t1745329196ai.jpgt1745329196aj.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.