12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Астапчик Екатерина76
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Дидактическая игра «ЗАЖГИ СВОЙ ФОНАРИК»

Цели и задачи:

- развитие сообразительности

-развитие умения называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

-развитие умения классифицировать геометрические фигуры по размеру, по цвету

-развитие зрительного восприятия внимания

-развитие мелкой моторики рук

-развитие памяти

-формирования знания вверх, вниз, влево, вправо, посередине.

Материал:

Толстый картон с наклеенными цветными геометрическими фигурами.

Горлышки от пластиковых бутылок, крышки, соответствующие данным цветам на картоне

Геометрические фигуры, вырезанные из картона соответствующих цветов разных размеров

Ватные палочки соответствующих цветов.

Правила:

Подбери крышечки по цвету и закрути в свой «фонарик»

Найди и положи в «фонарик» только квадраты, только треугольники, только кружочки.

Заполни «фонарик» только большими, маленькими геометрическими фигурами, соответствующего цвета

Расположи ватные палочки так, чтобы цвет фонарик соответствовал цвету окрашенной палочки

Заполни только верхние «фонарики», только нижние.

Это многофункциональная игра, которая позволяет с интересом «зажигать фонарики», разными цветами, формами, величиной. Закручивание и раскручивание крышечек доставит массу удовольствия и на некоторое время увлечет малыша в процесс познания.

Геометрические фигурки можно спрятать в «волшебный мешочек» и на ощупь определить какую геометрическую фигуру ребенок взял в руку.

Игра на внимание «Найди», «Я прячу, ты ищи», «Что изменилось», «Кто где живет?», «Исправь не правильное на правильное».

Можно загадать загадки, а отгадками послужат правильность заполнения «фонариков».

Развивать, закреплять понятия лево, право, середина, верх, низ

Заполни «фонарик», расположенный только по середине, слева и т.д.

Преимущество данной игры в том, что в нее можно играть как индивидуально, так и в не больших подгруппах. При групповом взаимодействии возникает особое состояние – своеобразная совместная динамическая медитация, ребенок находится в своем индивидуальном образе, что очень важно.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.