Дидактическая развивающая игра «Помоги Колобку посчитать предметы»
Библиотекарь Ковалева Е.Б. Новосибирск, 2020
МКУК ЦБС Советского района
Филиал «Библиотека им. М. А. Лаврентьева»
Дидактическая развивающая игра
«Помоги Колобку посчитать предметы»
Пояснительная записка: Представленная на конкурс дидактическая игра «Помоги Колобку посчитать предметы» сделана в виде интерактивной электронной игры в портабельной программе Macromedia Flash. Игра развивает наблюдательность и устный счёт. Игроку нужно посчитать или, если он не умеет ещё считать, то определить «на глазок», где предметов меньше. Для развития новых незнакомых понятий «больше», «меньше» и устного счёта, в игре применяется знакомый ребёнку сюжет русской сказки «Колобок».
В дизайне игры использован сюжет русской сказки и все этапы встречи со сказочными персонажами: зайцем, волком, медведем, лисой. От правильного выбора множества предметов игроком, зависит дальнейшее продвижение по сюжету сказки. Предметы для множеств выбираются рандомно. В игре запланированы 3 ошибки в виде дополнительных «жизней» Колобка. Они отражены в правом верхнем углу. Если игрок ошибается, то одна «жизнь» теряется. Игра сопровождается русской народной мелодией.
Цель дидактической игры: мотивация к чтению и повторению русской народной сказки «Колобок», закрепление понятий «больше», «меньше», побуждение к устному счёту до 10 для детей.
Целевая аудитория: дошкольники и младшие школьники
Материалы и оборудование: интерактивная электронная игра «Помоги Колобку посчитать предметы»; компьютер или ноутбук.
Демонстрация дидактической игры: «Помоги Колобку посчитать предметы».
Также прохождение игры можно посмотреть в видеоролике.
Сюжет №1. Встреча с Зайцем
Сюжет №2. Встреча с Волком
Сюжет №3. Встреча с Медведем
Сюжет №4. Встреча с Лисой
Заключительный экран
Если ответ правильный, то Колобок улыбается и скачет!
Если ответ неправильный, то Колобок печален и грустит.
Использованные ресурсы:
Игра «Помоги Колобку посчитать предметы»
9
Горбачёва Марина Юрьевна
Максакова Наталья Михайловна
Елена