Дидактическое пособие «Развивающая многофункциональная игра своими руками»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« ДЕТСКИЙ САД № 2 «ИВУШКА»» П.КРАСНОГВАРДЕЙСКОЕ
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
(МБДОУ «Детский сад №2 «ИВУШКА»»)
Развивающая многофункциональная игра своими руками.
Воспитатель:
Науменко Е.С .
2019 г.
Уровень развития сенсорики и мелкой
моторики – показатели интеллектуальной
готовности ребенка к школьному обучению .
- Ребенок, имеющий высокий уровень развития
мелкой моторики , умеет логически
рассуждать, у него достаточно хорошо развиты
Память ,мышление ,внимание ,связная речь.
« Чудесный теремок»
Д/и «Кто в домике живет»?
Это игра развивает мелкую моторику и речь . Открыть теремок не так и просто, а потом рассказать про того, кто живет в домике ещё нужно.
Мир сюрпризов богат, а кого нет, добавляю сама.
«Фрукты и овощи Д /и»
Уточнить знания о названиях, форме, цвете, фруктов и овощей. Развивать сенсорные чувства, речь, мелкую моторику рук, развивать артикуляционную моторику: - Отгадайте и повторите чистоговорки: ор-ор-ор — сорвали красный … помидор. Ец-ец-ец – съели вкусный … огурец. Жан-жан-жан – лежит на грядке… баклажан.
Д /и « Найди свой цветочек »
Это игра увлекательна по своему: на «Волшебной норке» находятся
разноцветные пуговицы .
Задача этой игры найти каждому цветочку свою пуговицу ,назвать цвет и определить размер .
Цель : закреплять знание цвета, формы и размера, развивать мелкую моторику рук, воображение.
Д / и : «Цветные дверца»
Цель. Учить детей основным цветам и оттенкам.
Задачи.
1. Учить детей соотносить основные цвета и оттенки.
2. Учить называть основные цвета.
3. Учить находить основные цвета и оттенки по названию.
4. Учить пересчитывать предметы в пределах "один" - "много". Для дальнейшего развития и возраста детей в пределах» один -5 -и -10»
Игра «Кто в домике живет? »
Ребенку предлагается открыть все окна в домике, посмотреть кто живет в каждом окошке, запомнить. Возможен вариант, когда ребенок сам расположит животных как хочет. Затем окошечки закрываются ,домик
крутится ребенок открывает окна и называет животных.
Цель: закрепить название животных ,речь, память ,мышление .
Домик можно использовать в театрализованной деятельности при чтении сказки «Теремок», «Репка на новый лад»
Спасибо за внимание!