Дидактическое пособие «Развивающая многофункциональная игра своими руками»

4
0
Материал опубликован 13 June 2019 в группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« ДЕТСКИЙ САД № 2 «ИВУШКА»» П.КРАСНОГВАРДЕЙСКОЕ

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

(МБДОУ «Детский сад №2 «ИВУШКА»»)

 

Развивающая многофункциональная игра своими руками.

 


 

Воспитатель:

Науменко Е.С .

 

                                                                          2019 г.

 

Уровень развития сенсорики и мелкой

моторики – показатели интеллектуальной

готовности ребенка к школьному обучению .

- Ребенок, имеющий высокий уровень развития

мелкой моторики , умеет логически

рассуждать, у него достаточно хорошо развиты

Память ,мышление ,внимание ,связная речь.


 


 

                                             « Чудесный теремок»

 

Д/и «Кто в домике живет»?

Это игра развивает мелкую моторику и речь . Открыть теремок не так и просто, а потом рассказать про того, кто живет в домике ещё нужно.

Мир сюрпризов богат, а кого нет, добавляю сама.

«Фрукты и овощи Д /и»

Уточнить знания о названиях, форме, цвете, фруктов и овощей. Развивать сенсорные чувства, речь, мелкую моторику рук, развивать артикуляционную моторику: - Отгадайте и повторите чистоговорки: ор-ор-ор — сорвали красный … помидор. Ец-ец-ец – съели вкусный … огурец. Жан-жан-жан – лежит на грядке… баклажан.

Д /и « Найди свой цветочек »

Это игра увлекательна по своему: на «Волшебной норке» находятся

разноцветные пуговицы .

Задача этой игры найти каждому цветочку свою пуговицу ,назвать цвет и определить размер .

Цель : закреплять знание цвета, формы и размера, развивать мелкую моторику рук, воображение.

 

Д / и : «Цветные дверца»

Цель. Учить детей основным цветам и оттенкам.

Задачи.

1. Учить детей соотносить основные цвета и оттенки.

2. Учить называть основные цвета.

3. Учить находить основные цвета и оттенки по названию.

4. Учить пересчитывать предметы в пределах "один" - "много". Для дальнейшего развития и возраста детей в пределах» один -5 -и -10»

Игра «Кто в домике живет? »

Ребенку предлагается открыть все окна в домике, посмотреть кто живет в каждом окошке, запомнить. Возможен вариант, когда ребенок сам расположит животных как хочет. Затем окошечки закрываются ,домик

крутится ребенок открывает окна и называет животных.

Цель: закрепить название животных ,речь, память ,мышление .

Домик можно использовать в театрализованной деятельности при чтении сказки «Теремок», «Репка на новый лад»

Спасибо за внимание!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.