Дидактические карточки: Филворды «Опять зима» (Русский язык, 5 класс)

38
10
Материал опубликован 13 January 2021 в группе

                

y1610544325.jpg

Аудитория: 3-6 класс

Предмет: русский язык

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая

Время работы: 5-10 минут


Цель: отработка навыков правописания  словарных слов   на тему "Зима"


Задачи: закрепление правописания словарных слов; развивать навыки работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.


Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

 обращаться за помощью;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

 осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания словарных слов;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами 

 Представленная работа содержит ФИЛВОРДЫ  


При выполнении заданий данных карточек(их в материале 5) учащиеся должны  найти слова предложенные в списке (их 10),вспомнить словарные слова, подчеркнуть словарные слова  и слова,которые к словарным не относятся.


Филворд-2
PDF / 104.32 Кб

Филворд-1
PDF / 104.27 Кб


Филворд-3
PDF / 104.34 Кб


Филворд-4
PDF / 104.34 Кб


Филворд-5
PDF / 104.11 Кб

  Для учителя есть карточки с ответами,которые могут позволить организовать различные виды проверки выполнения данного задания .

Учитель может предложить дополнительнве задания

-составить рассказ с использованием слов;

-найти слово по его лексическому значению;

-продолжить ряд словарных слов по данной теме;

-найти слово,которое является отгадкой загадки                    

Комментарии

Содержательный, интересный материал! Спасибо, достойная работа!

6
13 January 2021

Благодарю за оценку,Галина Владимировна!

5
13 January 2021

Марина Юрьевна!

5
13 January 2021

Спасибо! И вас с праздником!

5
13 January 2021

Отличная работа, Марина Юрьевна!!! Полезный и интересный материал!

5
13 January 2021

Благодарю за оценку,Наталья Владимировна!

5
14 January 2021

Качественная работа!

4
15 January 2021

Спасибо,Кирилл Александрович!

3
15 January 2021

Спасибо за помощь коллегам, Марина Юрьевна! Такая работа интересна ученикам и они с удовольствием работают с филвордами.

1
25 October 2021

Согласна!Очень полюбился этот вид словарных игр моим ребятам! Просят такие задания!

0
25 October 2021