Дидактические карточки по теме «Род имён существительных» (Русский язык, 5 класс)

Пояснительная записка.
Предмет: русский язык (Э.В.Якубовская, Н.Г. Галунчикова, 5 класс ФГОС)
Тема: Различение существительных по родам.
Класс: 5 класс (коррекционная школа VIII вида)
Урок: урок обобщения и систематизации знаний в 5 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (8 вид).
Разработал: учитель русского языка КГБОУ «РОШИ№1» Костроганова Ирина Вячеславовна
Знания и умения ребёнка:
Знают: алгоритм определения рода имен существительных;
Умеют определять и различать род существительного.
Ожидаемые результаты: - знать: часть речи «Имя существительное», разнообразие значений существительного;
- уметь: на практике распознавать род существительных и использовать их в речи
Инструкция по использованию пособия (правила и варианты работы, количество времени, отведённое на работу с пособием)

/data/files/a1641113712.jpg (1920x1440):
На листе напечатана таблица из трёх колонок: мужской род, средний род, женский род, на карточки со словами наклеена лента для одежды. Задание- распределить карточки со словами в три столбика. Лист заламинирован. Удобство: набор карточек можно менять, после проверки снять с липкой ленты. У меня таких комплектов 8 (для одного ряда). после самостоятельной работы
/data/files/a1641113712.jpg1 ряда, передаю на 2 ряд, таким образом очень быс
/data/files/u1642866191.JPGтро проверяю знания всех учащихся.
Наглядное пособие можно использовать в самостоятельной работе, в индивидуальной работе с учащимися. Время работы 3-4 минуты.
