12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Пояснительная записка.

Предмет: русский язык (Э.В.Якубовская, Н.Г. Галунчикова, 5 класс ФГОС)

Тема: Различение существительных по родам.

Класс: 5 класс (коррекционная школа VIII вида)

Урок: урок обобщения и систематизации знаний в 5 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (8 вид).

Разработал: учитель русского языка КГБОУ «РОШИ№1» Костроганова Ирина Вячеславовна

Знания и умения ребёнка:

Знают: алгоритм определения рода имен существительных;

Умеют определять и различать род существительного.

Ожидаемые результаты: - знать: часть речи «Имя существительное», разнообразие значений существительного;

- уметь: на практике распознавать род существительных и использовать их в речи

Инструкция по использованию пособия (правила и варианты работы, количество времени, отведённое на работу с пособием)

a1641113712.jpg
Дидактические карточки "Род существительных".

/data/files/a1641113712.jpg (1920x1440):

 На листе напечатана таблица из трёх колонок: мужской род, средний род, женский род, на карточки со словами наклеена лента для одежды. Задание- распределить карточки со словами в три столбика. Лист заламинирован. Удобство: набор карточек можно менять, после проверки снять с липкой ленты. У меня таких комплектов  8 (для одного ряда). после самостоятельной работы 

/data/files/a1641113712.jpg1 ряда, передаю на 2 ряд, таким образом очень быс

/data/files/u1642866191.JPGтро проверяю знания всех учащихся. 

Наглядное пособие можно использовать в самостоятельной работе, в индивидуальной работе с учащимися. Время работы 3-4 минуты.

d1642867045.jpg


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.