Дидактические карточки к уроку биологии в 9–10 классе «Строение вирусов»
Предметы: биология, 9-10 класс.
Учебно-дидактические материалы: "Вирусы"
Тема: «Строение вирусов»
Название ресурса: "Дидактические карточки № 1-2".
Использование ресурса: закрепление нового материала на уроке или в ходе выполнения домашнего задания.
Цель: закрепление и систематизация материала о строении вирусов и их значении для человека.
Задачи:
- систематизировать знания о строении вирусов;
- развивать аналитические способности при работе с визуальной информацией;
- создать условия для развития памяти, внимания, интеллектуальных способностей;
- развивать познавательный интерес к теме.
Работа с ресурсом:
Учащиеся получают карточки, работают на 2 варианта, листочки с ответами сдают учителю для проверки. Формулируют ответы на вопросы. Затем заслушиваются ответы.
Задание: Рассмотрите рисунок вируса, подпишите его части.
Ответьте на вопросы: По каким признакам бактериофаг отличается от других вирусов? Чем полезен бактериофаг для человека? Какие заболевания вызывают вирусы?
Вариант 1
Источники:
Бактериофаг https://u.foxford.ngcdn.ru/uploads/tinymce_file/file/10602/de3f8377279bc42b.png
Вирус
https://documents.infourok.ru/0f1bedde-7534-4a50-9ae5-bdcbfde8dd48/0/image003.png
Бактериофаги. Википедия.
Вирусы. Википедия
Marina
Трефилова Раиса Поликарповна
Соколова Елена Борисовна
Никонова Лариса
Трефилова Раиса Поликарповна