12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Макарьева Лилия121

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Васильевка имени Героя Советского Союза Е. А. Никонова муниципального района Ставропольский Самарской области

Дидактический материал по математике 1 класс по закреплению знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов».

1. Раскрась игрушку, которая находится справа

2. Раскрась листик, который меньше

3. Поезд с ребятами отправился в путь. Раскрасьте второй и пятый вагон синим цветом.

4. Раскрась картинку, которая находится между куклой и машинкой

5. Нарисуй столько мячиков, сколько самолетиков

6. Нарисуй столько кругов, чтобы их было больше, чем звездочек на 2


 


 

7. Зачеркни столько бананов, чтобы их стало меньше, чем яблок

Дидактический материал по теме “ Нумерация от 1 до 10”

1.Обведи число, которое называется при счете сразу за числом семь.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2. Раскрась 6 груш.

3. Отметь столько точек, сколько указано числом в рамке.

4. Начерти ломаную из трех отрезков.

5. Найди среди фигур отрезок и отметь его знаком х .

6.* Сколько квадратов на рисунке? Запиши ответ в рамке.

7*. Сколько треугольников на рисунке? Запиши ответ в рамке.

Проект Файл proekt_artema_pogorelova_pro_tsifry.pptx

 

«Сложение и вычитание чисел в пределах 10»

учени_____ 1 «А» класса ГБОУ СОШ с. Васильевка

____________________________________________________________

I вариант

Реши задачу

В наборе было 10 чашек. 4 чашки разбились. Сколько чашек осталось в наборе?

                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 

Реши примеры. Продолжи последний столбик.

2 + 3 = 8 – 3 = 5 – 4 + 1 =

9 – 4 = 3 + 0 = 6 – 3 + 2 =

5 + 2 = 2 + 4 = 7 – 2 + 3 =

 

                 
5 + 0 = 7 – 6 =

 

Сравни. Поставь знак < > =

5 … 7 2 + 1 … 4 5 + 5 … 9 + 1

4 … 3 6 – 4 … 2 8 – 4 … 9 – 3

6 … 5 7 + 3 … 9 1 + 3 … 7 – 1

Поставь знак + или –

4 1 = 5 8 2 = 10

10 4 = 6 9 7 = 2

Начерти отрезок 4 см. А второй на 3 см больше

                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 


 

Проверочная работа

учени_____ 1 «А» класса ГБОУ СОШ с. Васильевка

____________________________________________________________

II вариант

Реши задачу

В букете 4 красные розы и 3 желтые. Сколько всего роз в букете?

                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 

Реши примеры. Продолжи последний столбик.

6 + 3 = 4 – 3 = 8 + 1 – 4 =

8 – 2 = 2 + 0 = 7 + 2 – 3 =

3 + 1 = 2 + 5 = 6 + 3 – 2 =

 

                 
8 + 0 = 9 – 8 =

 

Сравни. Поставь знак < > =

2 … 4 6 + 4 … 9 4 + 5 … 8 + 1

5 … 2 8 – 4 … 4 5 – 2 … 7 – 3

6 … 7 4 + 2 … 9 1 + 5 … 8 – 1

Поставь знак + или –

6 2 = 8 3 7 = 10

10 5 = 5 4 3 = 1

Начерти отрезок 8 см. А второй на 2 см меньше

                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 

Дидактический материал по темам «Нумерация чисел от 11 до 20», «Таблица сложения»

1 вариант

Запиши цифрами числа:

Тринадцать, пятнадцать, двадцать, восемнадцать, четырнадцать, одиннадцать, семнадцать, шестнадцать.

Запиши числа, в которых:

1 десяток и 8 единиц;2 десятка;1 десяток и 9 единиц;1 десяток и 4 единицы.

Запиши все двузначные числа, которые больше 13, но меньше 19.

Реши задачу:

На рыбалке Женя поймал 10 карасей, а Дима - на 4 карася меньше. Сколько всего карасей поймали Женя и Дима вместе?

Реши примеры:

2 + 8 – 7 = 8 + 7 – 5 =

15 – 5 + 4 = 6 + 8– 10 =

16 – 6 + 5 = 15 – 5 + 8 =

19 – 10 – 6 = 13 + 3 + 0 =

Сравни и поставь знаки >, < или =:

18 см ….. 1 дм 8 см 9 + 2 …. 13

13 см …. 1 дм 4 см 5 + 7 …. 11

Начерти два отрезка. Первый – длиной 12 см, а второй – на 2 см короче.

Дидактический материал по теме «Нумерация чисел от 11 до 20»

2 вариант

1.Запиши цифрами числа:

Двенадцать, восемнадцать, пятнадцать, одиннадцать, двадцать, четырнадцать, шестнадцать, тринадцать

2.Запиши числа, в которых:

1 десяток и 6 единиц;1 десяток и 7 единиц;1 десяток и 4 единицы;2 десятка.

3.Запиши все двузначные числа, которые больше 12, но меньше 18.

4.Реши задачу:

В пенале у ученика 3 ручки, а карандашей - на 5 больше. Сколько всего ручек и карандашей в пенале?

5.Реши примеры:

4 + 6 – 8 = 9 + 8 – 7 =

18 – 8 + 3 = 7 + 8 – 10 =

15 – 5 + 9 = 15 – 5 + 8 =

18 –10 – 6 = 13 + 3 + 0 =

6.Сравни и поставь знаки >, < или =:

см ….. 1 дм 4 см 8 + 4…. 13

16 см …. 1 дм 7 см 6 + 7 …. 12

7.Начерти два отрезка. Первый – длиной 13 см, а второй – на 3 см короче.

Проект

«Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»

Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет.

Узоры и орнаменты.

Цветочные клумбы украшают улицы городов, дворов и садов с самой ранней весны до поздней осени и представляют собой нарядное и яркое многоцветие.

 

Клумба представляет собой цветник, самой разнообразной формы: прямоугольной, круглой, овальной, многогранной либо вообще ассиметричной. Они украшаются различными узорами и орнаментами. На многих клумбах при помощи определенных цветов создают определенный рисунок или орнамент.

Дизайн любой цветочной клумбы должен соответствовать следующим требованиям:

- клумба должна не только выглядеть ухоженной и красивой, но и быть хорошо осматриваемой с любой точки;

- размер клумбы может быть самым разным, но минимальная площадь не должна быть меньше 3 кв.м;

- дизайн клумбы, особенно ее внутренней части не должен быть слишком запутанным и сложным;

- создающие клумбу растения должны возвышаться над поверхностью грунта на 15 см.

Для того чтобы клумба могла радовать своим красивым цветением как можно дольше, надо тщательно подобрать состав цветов и растений, так и схему их расположения.

Вот такие цветы растут у меня во дворе. Каждое лето мой двор превращается в цветочный ковёр!

   

Давайте совместно составим наш дизайнерский проект цветочных клумб для оформления своего двора.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Итоговая работа по математике

1в.

1. Запиши по порядку числа от 8 до 14.

2. Запиши цифрами числа:

одиннадцать ______

десять ______

девятнадцать ______

3. Перед тобой записан числовой ряд. Продолжи его, записав ещё два числа.

5, 7, 9, ____

4. Найди правильно решённые примеры. Рядом поставь знак «+»

8 + 2 = 7 10 – 3 = 7

4+ 6 = 10 9 – 4 = 6

5. Найди значение числового выражения:

4+4- 8 =

6. Прочитай текст.

На одной полке стоят 4 книги, а на второй на 3 книги больше. Сколько книг на второй полке?

Отметь верный ответ.

7 кн. 1кн. 10кн.

7. У Кати было 3 красных и 4 зелёных шарика. Сколько всего шариков было у Кати?

Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь верный ответ.

4 – 3 3 + 4

Запиши ответ.

Ответ: ________________________________________________________

8. Начерти отрезок равный 1 дм.

9. Сколько на рисунке треугольников?

Отметь верный ответ.

3 4 6

10. Дети в саду собирали яблоки.

Имя ребёнка.

Количество яблок.

Вика

5 яблок

Вера

6 яблок

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

Сколько яблок собрала Вика? ___________

Кто из детей собрал яблок больше? Напиши. _________________

2в.

1. Запиши по порядку числа от 9 до 16.

2. Запиши цифрами числа:

четырнадцать ______

пятнадцать ______

двадцать ______

3. Запиши следующие 2 числа последовательности.

4, 6, 8, ____________

4. Найди правильно решённые примеры. Рядом поставь знак «+»

6 + 3 = 9 10 – 5 = 4

2 + 5 = 10 8 – 3 = 5

5. Вычисли:

6 + 4 – 3 = ____

6. У Димы 6 машинок, а роботов на 4 меньше. Сколько роботов у Димы?

Найди верный ответ.

10 р. 3 р. 2 р.

7. Мама испекла 6 пирожков. За обедом семья съела 3 пирожков. Сколько пирожков осталось?

Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь верный ответ.

6 – 3 6 + 3

Запиши ответ.

Ответ: ___________________

8. Начерти отрезок равный 9 см.

9. Сколько на рисунке четырёхугольников?

Отметь верный ответ.

2 4 3

10. Дети прыгали в длину.

Имя ребёнка.

Количество прыжков.

Петя

7 прыжков

Никита

4 прыжка

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

Сколько прыжков сделал Никита? ___________

Кто из детей прыгнул большее количество прыжков? Напиши имя ребёнка. ________________


 

Дидактический материал по русскому языку 2 класс

Контрольное списывание 1

Весна.

Пришла красавица весна. Солнце стало греть землю. Показалась первая, зелёная травка. По реке плывут льдины. Радостно журчат ручьи. Дети пускают кораблики. На деревьях раскрылись почки. Птицы вьют гнёзда.

Лиса и белка.

Над норой лисы жила белка. Она прыгала с ветки на ветку. Хитрая лиса притворилась мёртвой. Стала белка бросать в лису шишками. Лиса не двигалась. Надоело белке играть. Она спряталась в дупло. Пропала у хитрой лисы добыча.

Начало весны.

Уходит зима. Закончились сильные морозы. Настали тёплые весенние деньки. Я люблю весной бывать в роще. Около старой ели звонко булькал ручей. Собака Жулька бегала по молодой траве.

Зима.

На реке лёд, а в лесу снег. На дереве шапки снега. Под деревом нора. Там спит енот. Под пнём нора лисы. Она не спит. На ветке кедра домик клестов. А тут лоси и олени. Вокруг тишина.

Щенок.

У Шуры щенок. Щенок очень маленький. У него пушистый хвост. Щенок добрый и ласковый. Шура назвала его Дружок.

Проверочная работа 2

1. Обведите кружком цифру, соответствующую количеству предложений в тексте:

Зима. Стужа. Трещат морозы по лесу. Падает колючий снег. От холода зверьки попрятались в норы.

2. Подчеркните слово, в котором буква Ю обозначает два звука:

Лужа, Люда, клюква, юг.

3. Подчеркните слово, в котором буква Я обозначает мягкость согласного звука:

Зоя, телята, Алеша, яблоко.

4. Разделите вертикальной чертой слова на слоги:

Лебедь, догоняли, река, ворота, стол, яма.

5. Прочитайте. Составьте схему третьего предложения:

Гуси-лебеди догоняли детей. Река уркыла их под бережком. Гуси пролетели мимо.

6. Подчеркните красным цветом буквы, которые обозначают гласные звуки:

Клюв, куст, дети, зорька.

Проверочная работа 2

Фамилия, имя Класс

Дата:

Проверочная работа по теме: «Слово».

Распредели слова: стол, белый, гулять, ёжик, лисица, холодный, летает, воробей, добрый, спать, дует, большой.

Слова — предметы

Слова — признаки

Слова — действия

     
     
     
     

Подчеркни слова, которые имеют несколько значений:

лист, ветер, колокольчик, кисть, окно, язык, книга.

Напиши слова, противоположные по значению:

большой -

тихий -

низкий -

чистый -

Проверочная работа 3

Ф.И._______________________________________________________________________________

Пров. работа по теме «Слово и слог» №3. 1 кл.

Выбери правильное утверждение.

В слове слогов столько, сколько в нем гласных.

В слове слогов столько, сколько в нем согласных.

Какое слово нельзя разделить на слоги? Подчеркни.

Дорога, снег, оса.

Раздели слова на 3 группы: 1 – слова, в которых 1 слог, 2 - слова, в которых 2 слога, слова, 3 - в которых 3 слога.

Школьник, тигр, клей, ягода, песня, снег, радуга, ученик.

1 гр. __________________________________________

---------------------------------------------------------------------

2 гр. __________________________________________

---------------------------------------------------------------------

3 гр. __________________________________________

---------------------------------------------------------------------

Распредели слова по степени возрастания в них количества слогов. Запиши.

Кровать, одеяло, ночь, простыня.


 

------------------------------------------------------------------------------

Проверочная работа 4

«Слоги. Перенос слов», 1 класс

Вариант - 1

Подчеркните слова, которые нельзя переносить:

Заяц, ёжик, тигр, енот, куст, Игорь, снег, сахар, ручей, ель.

Раздели слова на слоги:

Тарелка, нож, бочка, ведро, степь, уют, стул, диван, Ира, ива.

Запишите и разделите для переноса свою фамилию и имя.

Б_рёза, сп_сибо, кла__, к_рова, с_бака, дев_чка, за_ц.


 

Составьте и запишите предложение о своей семье.


 

_____________________________________________________

Проверочная работа «Слоги. Перенос слов», 1 класс

Вариант - 2

Подчеркните слова, которые нельзя переносить:

Утюг, окунь, двор, земля, дверь, орех, рукав, морковь, Оля, ужин.

Раздели слова на слоги:

Роса, глаза, роща, цветы, океан, Иван, снег, осень, человек, кубик.

Запишите и разделите для переноса свою фамилию и имя.

4.К_рова, за_ц, с_бака, п_нал, м_роз, в_р_бей, кла___ .

5. Составьте и запишите предложение о зиме.

________________________________________________________

Серия проверочных работ №5.6 по русскому языку для 1 класса по теме: «Ударные и безударные гласные»

Работа №1 Вариант 1.

Спишите слова, разделите их на слоги, поставьте ударение.

Парта, линейка, ручка, книга, тетрадь.

Спишите предложения.

Март – первый месяц весны. Становится теплее.

Подчеркнутые слова разделите вертикальной черточкой на слоги. Поставьте ударение.

По серии картинок на тему «Кормушка» составьте и запишите 3 предложения.

Вариант 2.

Спишите слова, разделите их на слоги, поставьте ударение.

Огород, огурцы, горох, редис, свёкла.

Спишите предложения.

В середине марта прилетают грачи.

Подчеркнутые слова разделите вертикальной черточкой на слоги. Поставьте ударение.

По серии картинок на тему «Наседка» составьте и запишите 3 предложения.

Вариант 1.

Прочитайте. Выпишите слова с ударением на первом слоге.

Чижи, берег, чайка, леса, голубь, завод, город, сосны.

Спишите слова. Поставьте в них знак ударения. Подчеркните слова с ударными А и О.

Столбик, портфель, мостик, морковь, глазки, чаща, красный, встреча.

Спишите предложения. Подчеркните в словах мягкие согласные.

Вот и декабрь на дворе. Тропинки замело пушистым снегом.

Составьте и запишите предложение со словом МАШИНА.

Вариант 2.

Прочитайте. Выпишите слова с ударением на втором слоге.

Мороз, лежит, ручка, осень, горох, река, грачи, грибы.

Спишите слова. Поставьте в них знак ударения. Подчеркните слова с ударными Е и И.

Встреча, тетрадь, портфель, ветер, весло, пила, свисток, вилка.

Спишите предложения. Подчеркните в словах твёрдые согласные.

Пришла холодная зима. Белый снег покрыл ковром поля.

Составьте и запишите предложение со словом РАКЕТА.

Работа №3. Вариант 1.

Спишите слова. Поставьте в них знак ударение. Подчеркните слова с ударными Е и И.

Лисица, девочка, мебель, учитель, мальчик, лиса, ворона, перо.

Запишите слова столбиком. Рядом припишите проверочные слова.

Столы, леса, сосна, гербы, трава.

Спишите предложение, вставляя в словах пропущенные буквы.

Наше с.ло окружают л..са.

Запишите словарные слова по теме «Школа».

Вариант 2.

Спишите слова. Поставьте в них знак ударение. Подчеркните слова с ударными О и А.

Тетрадь, картина, посуда, сахар, пальто, сапоги, пенал, море.

Запишите слова столбиком. Рядом припишите проверочные слова.

Сады, моря, поля, река, стена.

Спишите предложение, вставляя в словах пропущенные буквы.

Рыжая л..са живёт в л..су.

Запишите словарные слова по теме «Птицы и звери».

Работа №4. Вариант 1.

Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Перед словами пишите проверочные.

Д..жди, к..за, гр..за, ж..ра, стр..ла, пч..ла, ш..ги, п..ла.

Спишите предложение. Слова разделите на слоги. Подчеркните безударные слоги.

Гладкий лёд блестит на солнце.

Спишите предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ.

Вышла чудесная горка.

Ребята решили сделать горку.

Пришла зима.

Выпал пушистый снег.

Вариант 2.

Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Перед словами пишите проверочные.

М..сты, ..вца, в..лна, ст..на, ч..сы, м..ря, п..ро, л..нейка

Спишите предложение. Слова разделите на слоги. Подчеркните безударные слоги.

На земля упал первый луч солнца..

Спишите предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ.

Теперь щенок живет у Лёвы.

Мальчик принёс её домой.

Собака дрожала от холода.

У забора Лёва увидел щенка.

Контрольная работа

Спишите предложение. Над каждым словом поставьте знак ударения.

Широка страна моя родная.

Спишите предложение. Слова разделите на слоги. Подчеркните безударные слоги.

Стоял прекрасный зимний день.

Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Перед словами напишите проверочные.

Дв..ры, св..ча, з..ма, ст..лбы, ст..кло, р..дя, гр..бок.

Запишите четыре слова на правило «Правописание гласных после шипящих Ж, Ш, Ч, Щ».

Запишите имена пяти ребят из класса, расположив их в алфавитном порядке.

По теме «Звуки гласные и согласные. Их различие». Проверочная работа

Вариант 1.

Списать слова. Подчеркнуть в них гласные буквы.

Фрукты, экскурсия, юла, ёжик, осень.

Списать слова. Подчеркнуть гласную, которая различает эти слова.

Дом – дым.

Придумать и записать по два слова с гласными И, Я.

Вариант 2.

Списать слова. Подчеркнуть в них гласные буквы.

Пряники, хлеб, соль, вода.

Списать слова. Подчеркнуть гласную, которая различает эти слова.

Стол – стул.

Придумать и записать по два слова с согласными М, Ж.

Работа №2. Вариант 1.

Списать слова, подчеркнуть в них согласные буквы.

Девочка, мальчик, товарищи.

Дописать согласные так, чтобы получилось три разных слова.

ом, …ом, …ом.

Составить и записать из данных слов предложение.

Солнышко, верхушки, осветило, деревьев.

В этом предложении найти и подчеркнуть слово, в котором больше всего гласных букв.

Вариант 2.

Списать слова. Подчеркнуть в них гласные буквы.

Люди, человек, мальчик.

Дописать согласные так, чтобы получилось два разных слова.

Пру… - пру… .

Составить и записать из данных слов предложение.

Мы, Родину, любим, нашу.

В этом предложении найти и подчеркнуть слова, в которых больше всего согласных букв.

Серия проверочных работ №8 по русскому языку для 1 класса по теме: «Правописание гласных после шипящих»

Работа №. Вариант 1.

Напишите только те, согласные, после которых не пишутся гласные Ы, Я, Ю.

Выпишите слова с сочетаниями ЖИ-ШИ.

У шиповника красивые цветы. Дедушке сшили новый жилет. В воздухе кружатся пушистые снежинки.

Спишите слова, вставляя пропущенные буквы.

Ж..знь, пруж..на, камыш.., маш..на, ландыш.., кувш..нка.

Составьте и запишите предложение со словом ОШИБКА.

Вариант 2.

Напишите только те, согласные, после которых не пишутся гласные Ы, Я, Ю.

Выпишите слова с сочетаниями ЖИ-ШИ.

У розы колючие шипы. У нас живёт собака Рыжик. Пиши красиво – не спиши.

Спишите слова, вставляя пропущенные буквы.

Уж..н, кувш..н, этаж.., малыш.., стриж.., ш..шка.

Составьте и запишите предложение со словом ЖИВОТНЫЕ.

Работа №2 Вариант 1.

Запишите рядом с Ч-Щ подходящие гласные (А или Я?).

Спишите слова с сочетаниями ЧА-ЩА. Разделите их на слоги.

Чашка, чаща, ветер, роща, туча, пища, молоко.

Спишите предложения вставляя пропущенные буквы.

Декабрь – нач..ло зимы. Ч..сто трещ..т лютые морозы. Вот она, настоящ..я зима.

Вариант 2.

Запишите рядом с Ч-Щ подходящие гласные (А или Я?).

Спишите слова с сочетаниями ЧА-ЩА. Разделите их на слоги.

Чайка, дача, ягода, пищать, чай, щавель, площадка, картофель.

Спишите предложения вставляя пропущенные буквы.

За рекой дубовая рощ.. . Мы с товарищ..ми ч..сто ходим туда гулять.

Работа №3 Вариант 1.

Спишите слова по образцу.

Стучать – я стучу

Тащить – я …

Кричать – я …

Крутить – я …

Чистить – я …

Плакать – я …

Прочитайте текст.

Дети пошли в рощу. Они зашли в глухую чащу. Алёша стал кричать. Ребята услышали шум машин. Они пошли на шум и вышли из чащи на дорогу.

Запишите ответы на вопросы словами из текста.

Куда пошли дети?

Куда они зашли?

Что услышали ребята?

В записанных предложениях найдите и подчеркните слова с сочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ.

Вариант 2.

Спишите слова по образцу.

Стучать – я стучу

Искать – я …

Учить – я …

Хотеть – я …

Прощать – я …

Молчать – я …

Прочитайте текст.

Я помогаю маме. По утрам чищу двор. В корзине я тащу мусор в яму. Я хочу, чтобы везде было чисто.

Выпишите предложения в которых есть слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ.

В записанных предложениях найдите и подчеркните слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ.

Проверочная работа №9

Вариант 1.

Вспомните правило о правописании гласных после шипящих и заполните таблицу.

Ж, Ш, Ч, Щ

Гласные

Пример

Ж

И

Ужин

Прочитайте два раза пословицы. Запишите их по памяти.

Сам погибай, а товарища выручай! С наукой и трудом дружи!

В записанных пословицах подчеркните сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Спишите слова, разделяя их черточками сначала на слоги, а потом для переноса.

Жизнь, пружина, чудеса, чайник, щавель, кричать, прячусь, рычать.

Вариант 2.

Вспомните правило о правописании гласных после шипящих и заполните таблицу.

Ж, Ш, Ч, Щ

Гласные

Пример

Ж

И

пружина

Прочитайте два раза и запишите по памяти.

Будем крепко мы дружить,

И стране родной служить!

В записанном тексте подчеркните сочетания ЖИ.

Спишите слова, разделяя их черточками сначала на слоги, а потом для переноса.

Пушистый, душистый, положить, пришить, шипит, чудеса, часики, ищу.

Итоговая проверочная работа №10 по русскому языку за 1 класс

ФАМИЛИЯ ИМЯ

Грамматическое задание.

1 вариант.

Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки

Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

ветер синий радуга

Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

коньки -_________

трава -_________

вьюга -_________

Раздели слова на слоги.

Мячик, зайчик, машина, яма, дом.

/

Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

ручей

птицы

волк

Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

замок замок

Отметь √ предложение.

белая берёза

у Коли книга

Настало жаркое лето.

Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

В доме жила кошка Мурка.

_____________________________________________________________

Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята

_____________________________________________________________

Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо?

(под крышей дома, на дереве, в траве)

______________________________________________________________

Итоговая проверочная работа по русскому языку за 1 класс

ФАМИЛИЯ ИМЯ

Грамматическое задание.2 вариант.

      1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки

        Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

чашка зайка корова

      1. Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

семья -_________

язык - _________

парта - _________

      1. Раздели слова на слоги.

Кошка, чайка, магазин, юла, дым. /

5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

ручей

птицы

волк

Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

кружки кружки

Отметь √ предложение.

Журчат весёлые ручейки.

у Лены краски

жаркое лето

Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

У дяди Васи жила собака.

_____________________________________________________________

Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная

_____________________________________________________________

Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо?

(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

______________________________________________________________

Окружающий мир 1 класс

Проверочная работа №1 по окружающему миру

учени___ 1 А класса ГБОУ СОШ с.Васильевка___ от___________.

1. Обведи предметы живой природы.


 


 


 


 

2. Обведи предметы неживой природы.


 


 


 


 


 

3. Обведи изделия человека.


 


 


 


 

4. На каждом рисунке зачеркни «лишний» предмет.

 

 


 


 


 

5. Соедини части ландыша с их названиями.

СТЕБЕЛЬ ПЛОД


 


 

КОРНИ СЕМЕНА


 

 

ЦВЕТОК ЛИСТ

6. Обведи корнеплоды.


 


 


 


 


 


 


 

Оцени свою работу: правильно


 

неправильно

Оценочный лист по итогам проверочной работы №1

Предметно-содержательные и компетентностные линии

Критерии

Задания

Баллы

можно набрать

набрано

Природа живая и неживая

1. Умение выделять из объектов окружающего мира предметы живой природы.

2. Умение выделять из объектов окружающего мира предметы неживой природы.

3. Умение выделять из объектов окружающего мира изделия человека.

4. Умение классифицировать предметы окружающего мира.

1


 

2

3


 

4

9


 

5

6


 

2

 

Признаки растений.

1. Умение правильно определять части цветкового растения.

2. Умение отличать корнеплоды от плодов.

5


 

6

6


 

5

 

Умение учиться

1. Оценка по заданным критериям

 

1

 
 


 

Итого:

 


 

34

 


 

Проверочная работа №2 по окружающему миру

учени___ 1 ___ класса ГБОУ СОШ с. Васильевка _______________________________________________от.

1. Укажи стрелками, к чему относятся изображённые предметы.


 


 


 


 


 

ЖИВАЯ ПРИРОДА


 

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА


 

ИЗДЕЛИЯ ЧЕЛОВЕКА


 


 


 


 


 

2. Укажи стрелками, к каким группам относятся эти растения.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

3. Подчеркни в каждом ряду «лишнее» растение.

берёза * осина * сосна * тополь

картофель * помидор * пшеница * свёкла

черника * роза * брусника * голубика

4. Обведи простые листья.


 

 

 

5. Напиши названия частей дерева.


 


 


 


 


 


 


 

6. Напиши, какие части одуванчика изображены на рисунке. Дорисуй недостающие части.

______________

________________

__________________


 

7. Подчеркни ядовитые растения.

брусника * голубика * вороний глаз * клюква * белена

шиповник * дурман * облепиха * волчье лыко * чистотел

правильно

Оцени свою работу:


 


 

неправильно

Оценочный лист по итогам проверочной работы №2

Предметно-содержательные и компетентностные линии

Критерии

Задания

Баллы

можно набрать

Набрано

Природа живая и неживая

1. Умение выделять из объектов окружающего мира предметы живой природы.

2. Умение выделять из объектов окружающего мира предметы неживой природы.

3. Умение выделять из объектов окружающего мира изделия человека.

1


 


 

1


 


 

1


 

1

 

Признаки растений.

1. Умение группировать растения

2. Умение классифицировать растения

3. Умение определять вид листа

4. Знание названий частей дерева

5. Умение правильно определять части цветкового растения

6. Знание названий ядовитых растений

2

3

4

5

6


 

7

4

3

1

1

1


 

4

 

Умение учиться

1. Оценка по заданным критериям

 

1

 
 

Итого:

 

18

 

Проверочная работа №3 по окружающему миру (1 вариант)

учени___ 1 А класса ГБОУ СОШ с. Васильевка ______________________________________________от___________.

1. Подчеркни предметы живой природы _______, неживой природы _______, изделия человека ________.

Муха, тарелка, гусеница, снег, глина, яблоня, стекло, звезда, цапля, мартышка, ученик, камень, бумага, врач, шоколад, пшеница, робот, водоросли, дождь, Луна.

2. Вставь в текст пропущенные слова.

Животные – часть ______________ природы. Животные отличаются размерами,

_______________, ______________ тела. Обитают они на суше, в ____________,

в ______________, в почве.

3. Распредели животных на группы. Подпиши названия групп.

бурундук волк

рысь кошка

петух осёл

ворона коза

собака слон

лошадь аист

4. Подчеркни домашних животных.

индюк * кролик * орёл * свинья * сорока * таракан * мышь * муха * овца

5. Подпиши названия домашних животных, чьи хвосты изображены на рисунках.


 


 


 

6. Укажи стрелками, где обитают эти животные.

7. Отметь названия животных, которые обитают в твоей местности.

лось олень дятел волк

тигр заяц синица белка

лиса морж павлин крот

медведь суслик лебедь жираф

8. Запиши существенные признаки млекопитающих.

Число ног____. Тело покрыто________________. Кормят детёнышей ________________.

9. С какими животными иногда сравнивают людей. Соедини стрелками.

Смешной, как … волк.

Неуклюжий, как … лиса.

Трусливый, как … обезьяна.

Злой, как … заяц.

Грязный, как … сорока.

Хитрый, как … медведь.

Колючий, как … свинья.

Болтливый, как … ёж

Отметь животных, которые не являются млекопитающими.

10. Запиши существенные признаки птиц.

Число ног ____. Тело покрыто ________________. Есть ___________ и ______________.

11. Ответь на вопросы.

Как называется птица? ________________________________________________

Домашняя она или дикая?_____________________________________________

Водоплавающая или нет? _____________________________________________

Перелётная или оседлая? ______________________________________________

Где обитает эта птица? ________________________________________________

Чем она питается? ____________________________________________________

Чем полезна человеку? ________________________________________________

Оценочный лист по итогам проверочной работы №3

Предметно-содержат. и компетент. линии

Критерии

Задания

Самооценка

до выполнения:

умею

затрудняюсь

после выполнения:

удалось +

были трудности ?

Природа живая и неживая

1. Умение выделять предметы живой природы.

1

 

2. Умение выделять предметы неживой природы.

1

 

3. Умение выделять изделия человека.

1

 

Признаки и виды животных.

1. Умение объяснить понятие «животные».

2

 

2. Умение определить группу животных.

3

 

3. Умение распределить животных по группам.

3

 

4. Умение найти среди животных домашних.

4

 

5. Умение определить животное по внешнему виду.

5

 

6.Знание мест обитания животных.

6

 

7.Знание названий животных, обитающих в родном крае.

7

 

8.Знание существенных признаков млекопитающих.

8

 

9.Умение сравнить привычки человека с признаками некоторых животных.

9

 

10.Умение найти «лишнее» животное в группе по сущ. признаку.

9

 

11. Знание существенных признаков птиц.

10

 

12.Умение составить рассказ о животном, опираясь на вопросы.

11

 

Умение учиться

1. Умение оценить свою работу по заданным критериям.

 

 
     

Итого:16

 

Итог работы: %_____, уровень ____________________________________

Проверочная работа №3 по окружающему миру (2 вариант)

учени___ 1 А класса ГБОУ СОШ с. Васильевка ____________________________________________ от__________.

1. Соедини растение с местом, где оно растёт.

ель василёк яблоня овёс кабачок черника слива пшеница лук

лес луг поле огород сад

2. Подчеркни предметы живой природы.

луна змея дельфин дуб камень шофёр гриб дождь червяк мел

3. Подчеркни предметы неживой природы.

ромашка солнце перчатки ручей окунь машина ручка песок град

4. Подчеркни изделия человека.

сосна варенье гвозди гора шуба енот кактус лейка сойка гром

5. Укажи стрелками, к каким группам относятся эти растения.

одуванчик сирень осина шиповник астра маслёнок малина сосна

деревья травянистые растения кустарники

6. Подчеркни в каждом ряду «лишнее» растение.

берёза * осина * сосна * тополь

картофель * овёс * пшеница * рожь

ежевика * астра * брусника * голубика

7. Укажи стрелками, к какой группе относятся растения.

малина рябина сосна ель лиственница тополь

хвойные лиственные

8. Укажи стрелками, к какой группе относятся растения.

фиалка одуванчик яблоня помидор опёнок брусника рожь ель фикус

культурные дикорастущие

9. Подпиши группу растений и допиши в каждый ряд название растения.

 

абрикос, вишня, яблоня

 
 

липа, клён, осина

 
 

кедр, ель, лиственница

 
 

крыжовник, шиповник

 
 

ячмень, рожь, овёс

 
 

помидор, репа, редис

 
 

фикус, папоротник

 

 

Оцени свою работу: правильно


 

неправильно

Оценочный лист по итогам проверочной работы

Предметно-содержательные и компетентностные линии

Критерии

Задания

Баллы

можно набрать

набрано

Природа живая и неживая

1. Умение выделять из объектов окружающего мира предметы живой природы.

2. Умение выделять из объектов окружающего мира предметы неживой природы.

3. Умение выделять из объектов окружающего мира изделия человека.

2


 


 

3


 


 

4

1


 


 

1


 


 

1

 

Признаки и виды растений.

1. Умение распределять растения по месту из произрастания

2. Умения различать

- деревья, травы и кустарники

- хвойные и лиственные растения

- культурные и дикорастущ. растения

- съедобные и несъедобные грибы

3. Умение классифицировать растения

4. Умение определить группу растений

5. Умение добавить название растения в группу.

1


 


 

5

7

8

9

6

10

10

5


 


 

3

2

2

2

3

7

7

 

Умение учиться

1. Оценка по заданным критериям

 

1

 
 

Итого:

 

35

 

Проверочная работа №4 по окружающему миру

учени___ 1___класса ГБОУ СОШ с. Васильевка ____________________________________________от___________.

1. Запиши существенные признаки насекомых.

Число ног ____. Число частей тела ____. Есть ли чувствительные усики? ______.

Дышат ____________________________. Выводятся из ___________________. №2. Подпиши названия частей тела насекомого.

______________


 

_____________________

___________________

3. Подпиши цифрами порядок следования стадий развития бабочки.


 


 


 

______ _______ _______ _______

4. Подчеркни общественных насекомых.

Кузнечик, пчела, бабочка, стрекоза, муравей, муха.

5. Запиши существенные признаки рыб.

Число ног ____. Тело покрыто ___________________. Дышат _____________________.

Могут жить только в _____________________. Выводятся из ___________________.


 

 

6. Запиши названия частей тела рыб.

1. _________________

2. _________________ 1.

3. _________________ 3.

4. _________________

4.

7. Запиши существенные признаки пресмыкающихся.

Число ног ___ или ___. Тело покрыто __________________________________________.

Живут _______________________________. Дышат ______________________________.

Выводятся из ____________________________.

8. Подчеркни отряды пресмыкающихся ________, отряды земноводных ___________

Крокодилы, жабы, черепахи, змеи, тритоны, саламандры, ящерицы, лягушки, червяги.

9. Запиши существенные признаки земноводных.

Число ног ___ или ___. Тело покрыто ___________________________________________.

Живут _______________________________. Дышат _______________________________.

Выводятся из ____________________________.

10. Подпиши цифрами порядок следования стадий развития лягушки.


 


 


 

______ _______ ______ ______ ______

11. Заполни таблицу, указав признаки земноводных и пресмыкающихся.

Признаки

Земноводные

Пресмыкающиеся


 

1. Чем покрыто тело?

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________


 

2. Температура тела

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________


 

3. Место обитания

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________


 

4. Как передвигаются?

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________


 

5. Как дышат?

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________


 

6. Как размножаются?

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

 

Оценочный лист по итогам контрольной работы

 

Оцени свою работу: до выполнения _____ после выполнения _____

Предметно-содержат. и компетент. линии

Критерии

Задания


 


 

 

Баллы

Самооценка

до выполнения:

умею

затрудняюсь

после выполнения:

удалось +

были трудности ?

Признаки и виды животных.

1. Знание существенных признаков насекомых.

1 1

   

2. Знание названий частей тела насекомых.

2 1

 

3. Знание порядка следования стадий развития бабочки.

3 1

 

4. Знание названий общественных насекомых.

4 1

 

5. Знание существенных признаков рыб.

5 1

 

6.Знание названия частей тела рыбы.

6 1

 

7. Знание существенных признаков млекопитающих.

7 1

 

8. Знание названий отрядов пресмыкающихся.

8 1

 

9. Знание названий отрядов земноводных.

8 1

   

10. Знание существенных признаков земноводных.

9 1

 

11. Знание порядка следования стадий развития лягушки.

10 1

 
 

Умение учиться

1. Умение оценить свою работу по заданным критериям.

1

 

2. Умение выполнить все задания до конца.

1

 

3. Умение читать и заполнять таблицу.

11 1

 
 

Итог

14б.

   


 

Итог:

баллы ______

% ____

уровень_______________________________________

Проверочная работа №1 «Уменьшение числа на несколько единиц. Решение выражений в два действия»

Цель: Проверить знания числового ряда первого десятка, умения сравнивать числа первого десятка, умения складывать и вычитать числа в пределах 10, решать простые задачи.

Запиши числа по порядку, впиши пропущенные числа.

3, 4, 5, …, 7, 8, 9, 10

10, 9, 8, …, 6, 5, 4, …, 2, 1.

1) Запиши справа от каждого числа следующее число.

4, … 8, …

2) Запиши слева от каждого числа предыдущее число.

, 7 …, 10

Сравни числа, поставь знак >, < или =

3 … 8 7 … 7 10 … 5

Реши примеры.

1 + 7 10 – 1

8 + 2 9 – 2

3 + 5 8 – 3

Запиши решение задачи.

Около магазина стояли 4 машины. К магазину подъехали ещё 3 машины. Сколько теперь машин около магазина?

Запиши решение задачи.

На тарелке было 7 пирожков. Маша съела 2 пирожка. Сколько теперь пирожков на тарелке?

Проверочная работа №2 по теме: «Нумерация второго десятка»

Цель: Проверить знания числового ряда второго десятка, умения сравнивать числа второго десятка, умения складывать и вычитать числа, основанные на знаниях нумерации второго десятка, решать простые задачи.

Спиши, вставляя пропущенные числа.

10, 11, 12, …, 14, …, 16, 17, … , … , 20

2. Сравни числа, поставь знак >, < или =

17 … 18 20 … 10

16 … 16 14 … 19

3. Реши примеры.

10 + 6 19 – 1

17 + 1 17 – 7

4 + 10 15 – 10

4. Запиши решение задачи.

В магазине было 10 велосипедов. Привезли ещё 8 велосипедов. Сколько велосипедов стало в магазине?

5. Запиши решение задачи.

На пруду плавало 16 уток. 6 уток улетело. Сколько уток стало на пруду?

Проверочная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах второго десятка»

Цель: Проверить знания смысла увеличить на …, уменьшить на …, умения записывать числовые выражения с понятиями увеличить на.., уменьшить на …, решать простые задачи.

Увеличь каждое число на 4.

Запиши примеры в тетрадь, реши их.

10

2. Уменьши каждое число на 3.

Запиши примеры в тетрадь, реши их.

На первом дереве сидели 6 птиц, а на втором дереве - на 3 птицы больше. Сколько птиц сидело на втором дереве?

4. Запиши решение задачи.

Коля нашёл 10 шишек, а Саша нашёл на 2 шишки меньше. Сколько шишек нашёл Саша?

Проверочная работа №4 по теме: «Вычитание однозначных чисел с переходом через десяток»

Цель: Проверить знания смысла выражений: «сумма», умения записывать числовые выражения с понятием суммы, умения выполнять сложение чисел, в пределах 20 с переходом через десяток, решать простые задачи.

  1. Выполни вычитание.

8 - 2 14 - 7

15 - 8 11 - 9

Уменьши каждое число на 3.

Запиши примеры в тетрадь, реши их.

19 11

3 Запиши решение задачи.

У Кати было 17 карандашей, а у Тани – 8 карандашей. У кого карандашей было больше?

4.Запиши решение задачи.

На первом столе было 9 тарелок, а на втором – на 4 тарелки меньше. Сколько тарелок было на втором столе?

Найди разность чисел 20 и 5.

Проверочная работа №5 по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд».

Цель: Проверить знания смысла выражений: «сумма», умения записывать числовые выражения с понятием суммы, умения выполнять сложение чисел, в пределах 20 с переходом через десяток, решать простые задачи.

  1. Выполни сложение.

10 + 2 9 + 7

6 + 8 1 + 19

Увеличь каждое число на 3.

Запиши примеры в тетрадь, реши их.

9 11

3 Запиши решение задачи.

У Кати было 7 карандашей, а у Тани – 8 карандашей. Сколько карандашей было у Кати и Тани вместе?

4.Запиши решение задачи.

На первом столе было 9 тарелок, а на втором – на 4 тарелки больше. Сколько тарелок было на втором столе?

Найди сумму чисел 15 и 5.

Приложение №2

Контрольная работа №1

1. Написать цифру 1. (Написать цифру 1 по опорным точкам).

2.Заштриховать красным цветом большой круг

3.Продолжить бордюр (на выбор):

4. Показать на себе (кукле) основные части тела (руки, ноги, голова, туловище.)

Контрольная работа № 2

1.Взять один треугольник.

2. Показать цифру 1 и назвать цифру.

Показать красный квадрат. Найти такой же круг (выбрать из большого и маленького – маленький.)

Обвести по трафарету круг и заштриховать.

Контрольная работа №3

1.Указать цифрой количество предметов:


Нарисовать столько же кругов:

3.Выбрать из предложенных кругов маленький, проверить способом наложения.

4.Показать на иллюстрации времена года (зима, лето), назвать. Выразить с помощью пантомимических средств.

5. Объединить геометрические фигуры по цвету.


Контрольная работа № 4

1.Раскрась в каждом ряду столько предметов, сколько указано цифрой.

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

2.Реши задачу.

В магазин привезли 4 мяча. 1 мяч продали. Сколько мячей осталось в магазине?

=

 

 

 

=

 

3.Вычисли:

1 + 2 =

3 – 1 =

3 – 2 =

2 + 1 =

4.Раскрась все треугольники.

Контрольная работа № 5

1.Сосчитай игрушки на каждом рисунке. Ответы запиши в клеточки.

 

 

2.Реши задачу.

Оля нарисовала 1 солнышко, а Лиза 3 солнышка. Сколько всего солнышек нарисовали девочки?

=

     

=

 

3.Реши примеры:

1 + 2 =

3 + 1 =

4 – 1 =

3 – 2 =

2 + 2 =

4 – 2 =

4.Сравни числа, поставь знаки , , =.

Обучение грамоте 1 класс

Контрольное списывание № 1

Письмо на слух букв: а, м, х.

слогов: ма, со, ух.

2.Списывание слогов с рукописного текста: ум, ос, ха.

3.Списывание букв с печатного текста: а, с, х, у

Контрольное списывание № 2

Показать буквы: а, с, х.

Назвать буквы: м, о, у.

3. Написать буквы по образцу (по обводке): а, о, с (написать или напечатать).

Контрольное списывание №3

Письмо букв на слух: о, ш, л

Письмо слогов на слух: ша, ол, лу.

Списывание слогов с рукописного текста: аш, ла, ах.

Списывание слогов с печатного текста: ма, ло, шу.

Контрольное списывание №4

Показать буквы: у, ш, м:

Назвать буквы: х, о, л, с:

Написать буквы по образцу: л, ш, х (напечатать):

4.Обвести шаблон, заштриховать:


Контрольное списывание № 5

Письмо букв на слух: с, ы, н.

Письмо слогов на слух: на, он, мы.

3.Списывание слов с рукописного текста: сын, ухо.

Списывание слогов с печатного текста: на, лы, но.

Контрольное списывание № 6

1. Показать буквы: н, ы, с.

2. Назвать буквы: у, а, х, н, м.

3. Написать буквы по обводке или опорным точкам: у, ы, н

4. Обвести шаблон, заштриховать.

Контрольное списывание № 7

Письмо (печатание) букв на слух: а, м ,у, н, р ,ы.


 


 

Письмо (печатание) слогов на слух: ра, ор, мы, ну.


 

Списывание слов с рукописного текста: уха, мыло, сом.

.

4.Списывание слов с печатного текста: мама, оса, нос.

Контрольное списывание № 8

1. Показать буквы: р, х, а, ы, с.

2. Назвать буквы: м, о, ш, л, х.

3. Написать (напечатать) буквы по обводке: р, м, х, у:

4. Написать (напечатать) буквы по опорным точкам: л, а, ш:


 

Математика 1 класс

Проверочная работа №1 «Уменьшение числа на несколько единиц. Решение выражений в два действия»

Цель: Проверить знания числового ряда первого десятка, умения сравнивать числа первого десятка, умения складывать и вычитать числа в пределах 10, решать простые задачи.

Запиши числа по порядку, впиши пропущенные числа.

3, 4, 5, …, 7, 8, 9, 10

10, 9, 8, …, 6, 5, 4, …, 2, 1.

1) Запиши справа от каждого числа следующее число.

4, … 8, …

2) Запиши слева от каждого числа предыдущее число.

, 7 …, 10

Сравни числа, поставь знак >, < или =

3 … 8 7 … 7 10 … 5

Реши примеры.

1 + 7 10 – 1

8 + 2 9 – 2

3 + 5 8 – 3

Запиши решение задачи.

Около магазина стояли 4 машины. К магазину подъехали ещё 3 машины. Сколько теперь машин около магазина?

Запиши решение задачи.

На тарелке было 7 пирожков. Маша съела 2 пирожка. Сколько теперь пирожков на тарелке?

Проверочная работа №2 по теме: «Нумерация второго десятка»

Цель: Проверить знания числового ряда второго десятка, умения сравнивать числа второго десятка, умения складывать и вычитать числа, основанные на знаниях нумерации второго десятка, решать простые задачи.

Спиши, вставляя пропущенные числа.

10, 11, 12, …, 14, …, 16, 17, … , … , 20

2. Сравни числа, поставь знак >, < или =

17 … 18 20 … 10

16 … 16 14 … 19

3. Реши примеры.

10 + 6 19 – 1

17 + 1 17 – 7

4 + 10 15 – 10

4. Запиши решение задачи.

В магазине было 10 велосипедов. Привезли ещё 8 велосипедов. Сколько велосипедов стало в магазине?

5. Запиши решение задачи.

На пруду плавало 16 уток. 6 уток улетело. Сколько уток стало на пруду?

Проверочная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах второго десятка»

Цель: Проверить знания смысла увеличить на …, уменьшить на …, умения записывать числовые выражения с понятиями увеличить на.., уменьшить на …, решать простые задачи.

Увеличь каждое число на 4.

Запиши примеры в тетрадь, реши их.

10

2. Уменьши каждое число на 3.

Запиши примеры в тетрадь, реши их.

На первом дереве сидели 6 птиц, а на втором дереве - на 3 птицы больше. Сколько птиц сидело на втором дереве?

4. Запиши решение задачи.

Коля нашёл 10 шишек, а Саша нашёл на 2 шишки меньше. Сколько шишек нашёл Саша?

Проверочная работа №4 по теме: «Вычитание однозначных чисел с переходом через десяток»

Цель: Проверить знания смысла выражений: «сумма», умения записывать числовые выражения с понятием суммы, умения выполнять сложение чисел, в пределах 20 с переходом через десяток, решать простые задачи.

  1. Выполни вычитание.

8 - 2 14 - 7

15 - 8 11 - 9

Уменьши каждое число на 3.

Запиши примеры в тетрадь, реши их.

19 11

3 Запиши решение задачи.

У Кати было 17 карандашей, а у Тани – 8 карандашей. У кого карандашей было больше?

4.Запиши решение задачи.

На первом столе было 9 тарелок, а на втором – на 4 тарелки меньше. Сколько тарелок было на втором столе?

Найди разность чисел 20 и 5.

Проверочная работа №5 по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд».

Цель: Проверить знания смысла выражений: «сумма», умения записывать числовые выражения с понятием суммы, умения выполнять сложение чисел, в пределах 20 с переходом через десяток, решать простые задачи.

  1. Выполни сложение.

10 + 2 9 + 7

6 + 8 1 + 19

Увеличь каждое число на 3.

Запиши примеры в тетрадь, реши их.

9 11

3 Запиши решение задачи.

У Кати было 7 карандашей, а у Тани – 8 карандашей. Сколько карандашей было у Кати и Тани вместе?

4.Запиши решение задачи.

На первом столе было 9 тарелок, а на втором – на 4 тарелки больше. Сколько тарелок было на втором столе?

Найди сумму чисел 15 и 5.


 


 


 


 


 


 


 


 

Контрольная работа №1

1. Написать цифру 1. (Написать цифру 1 по опорным точкам).

2.Заштриховать красным цветом большой круг

3.Продолжить бордюр (на выбор):

4. Показать на себе (кукле) основные части тела (руки, ноги, голова, туловище.)

Контрольная работа № 2

1.Взять один треугольник.

2. Показать цифру 1 и назвать цифру.

Показать красный квадрат. Найти такой же круг (выбрать из большого и маленького – маленький.)

Обвести по трафарету круг и заштриховать.

Контрольная работа №3

1.Указать цифрой количество предметов:


Нарисовать столько же кругов:

 

3.Выбрать из предложенных кругов маленький, проверить способом наложения.

4.Показать на иллюстрации времена года (зима, лето), назвать. Выразить с помощью пантомимических средств.

5. Объединить геометрические фигуры по цвету.


Контрольная работа № 4

1.Раскрась в каждом ряду столько предметов, сколько указано цифрой.

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

2.Реши задачу.

В магазин привезли 4 мяча. 1 мяч продали. Сколько мячей осталось в магазине?

=

 

 

 

=

 

3.Вычисли:

1 + 2 =

3 – 1 =

3 – 2 =

2 + 1 =

4.Раскрась все треугольники.

Контрольная работа № 5

1.Сосчитай игрушки на каждом рисунке. Ответы запиши в клеточки.

 

 

2.Реши задачу.

Оля нарисовала 1 солнышко, а Лиза 3 солнышка. Сколько всего солнышек нарисовали девочки?

=

     

=

 

3.Реши примеры:

1 + 2 =

3 + 1 =

4 – 1 =

3 – 2 =

2 + 2 =

4 – 2 =

4.Сравни числа, поставь знаки , , =.


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.