Дидактическое пособие для закрепления изолированного звука [С]
Пояснительная записка к дидактическому пособию по выработке и закреплению изолированного звука [С].
Дисциплина: логопедия.
Тема или раздел дисциплины: постановка и автоматизация изолированных звуков.
Рекомендуемый класс/возраст: дошкольники и младшие школьники.
Требуемые для работы знания и умения ребенка: коммуникабельность, подготовленный речевой аппарат (артикуляционная гимнастика), внимание и память.
Ожидаемые результаты: научить правильно произносить и звук [с] по подражанию и закрепить полученный результат.
Инструкцию по использованию пособия
Правила и варианты работы: Игровой- Вместе с ребенком садитесь перед зеркалом и просите показать, как кипит игрушечный или нарисованный чайник - показывайте ребенку правильную артикуляцию звука «С». Попросите ребенка открыть рот, улыбнуться, распластать язык, напряженным кончиком упереться в нижние резцы и пропустить по языку «ветерок», слышится звук «С».
Количество времени, отведенное на работу с пособием: от 5 до 15 минут. Время варьируется от возраста и возможностей ребенка.
Горбачёва Марина Юрьевна