Дидактическое пособие для закрепления изолированного звука [С]

2
1
Материал опубликован 13 September 2020 в группе

Пояснительная записка к дидактическому пособию по выработке и закреплению изолированного звука [С].

Дисциплина: логопедия.

Тема или раздел дисциплины: постановка и автоматизация изолированных звуков.

Рекомендуемый класс/возраст: дошкольники и младшие школьники.

Требуемые для работы знания и умения ребенка: коммуникабельность, подготовленный речевой аппарат (артикуляционная гимнастика), внимание и память.

Ожидаемые результаты: научить правильно произносить и звук [с] по подражанию и закрепить полученный результат.

Инструкцию по использованию пособия

Правила и варианты работы: Игровой- Вместе с ребенком садитесь перед зеркалом и просите показать, как кипит игрушечный или нарисованный чайник - показывайте ребенку правильную артикуляцию звука «С». Попросите ребенка открыть рот, улыбнуться, распластать язык, напряженным кончиком упереться в нижние резцы и пропустить по языку «ветерок», слышится звук «С».

Количество времени, отведенное на работу с пособием: от 5 до 15 минут. Время варьируется от возраста и возможностей ребенка.

​​​​​​​

z1600178489.jpg



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Хотелось бы прочесть пояснение к рисунку!

14 September 2020