Предварительный просмотр презентации

Презентация Методического пособия «Дикие и домашние животные» МДОУ «Детский сад № 114» г. Саратова Воспитатель: Сергеева Н.В.

Цель презентации: Закреплять знания о диких и домашних животных . ЗАДАЧИ: -Развивать мышление, внимание, память, речь; -Закреплять знания о местах проживания животных; -Развивать мелкую моторику рук; -Закреплять умение группировать животных на домашних и диких; -Воспитывать любовь к животным.

Пособие сделано из пенопласта, обклеено мягкой пленкой. На одной стороне изображен лес – для диких животных, на другой дом – для домашних животных. Данное пособие используется для закрепления знаний о диких и домашних животных. С методическим пособием разработано много различных заданий, которые направлены на развитие слуховых, зрительных и речевых способностей. Эту игру можно использовать на индивидуальных, подгрупповых занятиях и в самостоятельных играх детей. .


«Кто где живет?» Ребенок расставляет животных в места их обитания

«Узнаем зверя по описанию» Воспитатель описывает животного, ребенок находит его

«Кто как голос подает» Ребенок показывает животное и подает голос

«Кто с хозяином живет- что хозяину дает?» Воспитатель называет животное, ребенок отвечает какую пользу это домашние животное приносит человеку.

«Подбери животному угощение» Воспитатель предлагает найти угощение для животного ( Кто ест морковку? и т.д )

«Назови ласково» Педагог, показывает изображение животного ребёнку, называет первое слово (например, белка, а ребёнок, называет второе слово (белочка).