Дневник по самообразованию мастера производственного обучения
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области
«Амурский многофункциональный центр
профессиональных квалификаций»
Дневник
по самообразованию
Абрамец Сергей Владимирович
( Ф.И.О. )
(Мастер производственного обучения и преподаватель спецдисциплин)
г.Белогорск
2016-2019г.
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2016-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Тема по самообразованию: Активизация мыслительной деятельности студента на учебных занятиях с применением ролевой игры.
Сроки |
Направления работы |
Способы достижения |
Анализ достижений |
СЕНТЯБРЬ |
Работа с документацией. Изучение закона «Об образовании», рекомендаций по преподаванию предмета. |
Знакомство и использование документации. |
|
Планирование работы со слабоуспевающими и неуспевающими на новый учебный год. |
Изучение литературы по проблеме, создание плана работы. |
||
ОКТЯБРЬ- ДЕКАБРЬ |
Планирование работы с одарёнными учащимися на новый учебный год. |
Изучение литературы по проблеме, создание индивидуального плана работы с одарёнными детьми (характеристика |
|
Подготовка к аттестации: Подбор и изучение литературы по теме самообразования. |
Проблема с личной библиотекой. |
Подготовить портфолио Создать документы к аттестации. Использовать все информационные технологии для создания портфолио. |
|
Взаимопосещение уроков . |
Обмен опытом по проблеме. |
||
МАРТ - ЯНВАРЬ |
Работа над модернизацией кабинета. |
Пополнение паспорта кабинета. Составление плана работы кабинета. Усовершенствовать методическую литературу. Перспективный план на следующий год. |
|
Работа над созданием дидактического материала по предмету. |
Подбор материала. Усовершенствовать дидактический материал |
||
. Создание паспорта кабинета. |
Пополнение паспорта кабинета. Составление плана работы кабинета. Усовершенствовать методическую литературу. Перспективный план на следующий год. |
||
АПРЕЛЬ |
Проведение предметной недели. |
Изучение систематизация новых форм методов работы. Репетиции. |
|
МАЙ |
Предоставление творческой работы по теме самообразование. |
Выступление с докладом. |
|
ИЮНЬ |
Разработка плана по самообразованию на новый учебный год. |
Подбор методической литературы. Усовершенствование методической литературы. |
Организация работы по самообразованию. Изучение литературы по теме:
Активизация мыслительной деятельности студента на учебных занятиях с применением ролевой игры.
Автор |
Название книги, статьи |
Краткая аннотация, заметки |
Гурин Ю.Г. |
Урок + игра. Современные игровые технологии |
В книге представлено более ста игр и игровых приемов, предназначенных для использования на школьных уроках. |
Францевич Д.Н. |
Урок – Игра: Ура! Ура! |
Как превратить процесс обучения и воспитания для подростков и взрослых в удовольствие? Игра: конкурсы, викторины, турниры смекалистых, КВНы, интеллектуальные бои… Данный сборник предлагает именно такие формы организации учебной и внеклассной деятельности с учащимся. |
Издательство: Учитель 2007г. |
Игровые технологии на уроках и во внеурочной деятельности. |
Предлагаемое пособие продолжает знакомить учительскую аудиторию с организацией и практической реализацией различных видов игр (деловая, организационно-деятельностная, интеллектуальный марафон, ролевая и др.) в учебно-воспитательном процессе. Представленные разработки интегрированных игр на уроках и внеклассных мероприятиях. |
Турик Л.А. |
Дебаты Игровая, развивающая, образовательная технология. |
В учебном пособии представлены различные форматы дебатов, приводится игровое моделирование государственных структур, техника публичных выступлений, организация и проведение соревнований федерального, регионального, городского уровней. Обобщен опыт работы городского клуба "Дебаты" г. Таганрога, преподавателей, учителей, тьюторов, экспертов, студентов, учащихся городов России по внедрению развивающей технологии "Дебаты" в учебную и внеучебную деятельность. |
Букатов В.М. |
Секреты дидактических игр. |
Дидактические игры на внимание, развитие памяти. |
Александрова М.А. |
Игровые сценарии обучения (Методическое пособие). |
Представлены различные программы, формы и методы работы с детьми: разработки уроков, классные часы, сценарии праздников, беседы, игры, родительские собрания на любую возрастную категорию учащихся. |
Болберова О.Б. |
Сюжетно – ролевая игра |
раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития. |
Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. |
Сюжетно- ролевые игры для старших школьников |
раскрывается современный подход к организации предметно-игровой среды, позволяющий обеспечить реализацию эффективных психолого-педагогических условий для развития игровой деятельности подростков. |
Шурупов С.П. |
Деловые и ролевые игры на уроке |
Пособие содержит теоретический и практический материал по использованию деловых и ролевых игр на уроках. |
Практическая реализация темы по самообразованию
Форма (открытый урок, сообщение, выступление, мастер-класс, статья, проект и др.) |
Тема |
Уровень ( внутри образовательного учреждения, муниципальный, областной, всероссийский) |
Дата |
Профориентация по профессии |
В рамках недели по профессии 23.01.09.«Машинист локомотива» |
Внутриобразователь-ный |
Январь 2016г. |
Открытый урок |
Угадай мелодию по профессии 23.01.09. «Машинист локомотива» |
Внутриобразователь-ный |
Январь 2016г. |
Открытый урок |
Интерактивная игра по учебной дисциплине «АВТОТОРМОЗА» Методическая разработка |
Внутриобразователь-ный |
Февраль 2017. |
Бинарный урок |
Внеклассное занятие по учебным дисциплинам «ПТЭ инструкции, Автотормоза». |
Областной |
Март 2017. |
Открытый урок |
Интерактивная игра по учебной дисциплине «АВТОТОРМОЗА» Методическая разработка |
Внутриобразователь-ный |
Февраль 2018г. |
Повышение профессиональной компетентности мастера п/о
Абрамец Сергея Владимировича
Учебный год |
Форма (курсы, семинары, открытые уроки, мастер-класс и др.) |
Название курсов, Тема семинара, открытого урока, мастер-класса и т.д. |
Краткая аннотация, заметки |
2016/2017 |
Открытое внеклассное мероприятие в форме игры. |
Теория и методика профессионального образования |
Для слушателей курсов профессиональной подготовки. |
2016/2017 |
Профориентация по профессии |
В рамках недели по профессии 23.01.09.«Машинист локомотива» |
В рамках недели по профессии «Машинист локомотива». |
2017 |
Открытый урок |
Интерактивная игра по учебной дисциплине «АВТОТОРМОЗА» |
Для слушателей центра АМФЦПК |
Характеристика на одарённых детей с учётом их достижений
Дятлов Максим 16.10.1998 года рождения,
обучается ГПОАУ АМФЦПК) г Белогорска с 01 сентября 2014 по 30 января декабря 2018 года в группе № 39-40 по профессии
«Машинист локомотива».
За время учёбы зарекомендовал себя с положительной стороны, проявил сильное стремление к знаниям, преобладающие оценки по теоретическому обучению (хорошо), по производственному (отлично).
В процессе обучения постоянно совершенствовал теоретические и практические навыки, проявлял интерес к техническим наукам.
У Максима достаточно развиты учебные умения и навыки по выбранной профессии. Понимает смысл каждого из изучаемых предметов, обладает пытливым, проницательным умом.
Максим имеет ярко выраженный творческий склад, личностно креативное мышление, свои, отличающиеся от общепринятых, взгляды на устройство общества.
Заботится о постоянном повышении своего образовательного уровня. Имеет хорошо развитое пространственное воображение. Интересуется компьютерными науками. Развито самосознание и адекватная самооценка. Умеет участвовать в спорах, дискуссиях. Способен отстаивать свои идеи.
Максим имеет осознанные познавательные интересы и стремится реализовывать их. Он склонен к рациональной организации своего труда, что дает возможность вести насыщенную жизнь, многое успевать, участвовать в конкурсах по выбранной профессии: «Охрана труда», интернет конкурсы, открытые уроки, где неоднократно становился победителем.
Его отличает социальная взрослость, ответственность за свои действия, самостоятельность в принятии решений. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения – отличительные черты молодого человека.
Стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на в взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости.