12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дорофеева Лилия Ильинична423
Работаю учителем математики более 20 лет, работу свою люблю. Конечно, наша профессия очень тяжёлая, но так же и интересная.Профессия учителя названа самой благородной. И это на самом деле так.
Россия, Татарстан респ., Нижнекамск
Материал размещён в группе «Учителя математики»







Индивидуальный план самообразования

Дорофеевой Лилии Ильиничны



учителя математики

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

« Средняя общеобразовательная школа №6»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан



на 2015-2020 г.г.



 

















Тема самообразования







Нестандартные

приемы обучения математике















 



Личные данные

1.1.

Фамилия

Дорофеева

1.2.

Имя

Лилия

1.3.

Отчество

Ильинична

1.4.

Должность, преподаваемый предмет

Учитель математики

1.7.

Стаж (педагогический)

22года

1.8.

Стаж (по специальности)

22года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего,)

Высшее, ЕГПИ

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения)

«Содержание и методика преподавания математики и физики в условиях внедрения ФГОС»,108ч.,

Елабужский институт(филиал) ФГАОУ ВПО К(П)ФУ,2014 год

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая,

2012-2017

























Цели и задачи самообразования по теме:

Задачи

        Развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания в практических ситуациях.

        Усвоение школьниками основных идей практического применения усвоенных знаний и умений на практике.

        Формирование познавательного интереса к предмету.

        Развитие творческих и индивидуальных способностей, осознанных мотивов учения.



Цели              

        Показать органическую связь теоретических обобщений и их практического применения.

        Развитие индивидуальных способностей учеников.

        выявление и развитие способностей каждого ученика;

        формирование у учащихся стойкого интереса к предмету

        повышение своего методического уровня;

        получение прочных и глубоких знаний учащимися;

Ожидаемые результаты:

        повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

        разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

        доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  .

Перспективный план



Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

Выступление на МО

*

*

*

Выступление на педсовете

*

*

Выступление на августовском совещании

*

*

Грант Главы

*

Участие в семинаре

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

Подготовка к ОГЭ

*

*

Подготовка к ЕГЭ

*

*

*

Воспитательная работа

*

*

Родительские собрания

*

*

*

Мониторинг

*

*

*

Авторская программа

*

Экспериментальная работа

*

*

Работа в рамках инновационной площадки

*

*





Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

    Поурочные планы

    Заполнение электронного журнала

    Подготовка к ОГЭ

    Подготовка к ЕГЭ

Еженедельно

    Дежурство

    Взаимопосещение уроков

    Работа кружка «Алгебра плюс»

    Работа с одаренными детьми

Ежемесячно

    Пробные экзамены по предмету

    Участие в конкурсах

Каждую четверть

    Организация работы по преемственности

    Отчеты по качеству, успеваемости, движению

    Посещение семинаров

Один раз в полугодие

    Посещение семинаров

Один раз в год

    Разработка и утверждение рабочей программы

    Утверждение плана по самообразованию

    Представление и утверждение программ элективных курсов

    Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 10 классах

    Всероссийская олимпиада школьников «Кенгуру»

    Муниципальный этап олимпиады

    Стартовый контроль 5,10

    Входной контроль 6-9,11

    Промежуточная аттестация

    Подготовка материалов к промежуточной аттестации





Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

        Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)

Дата

1

«Логарифмические уравнения»(11 класс, МБОУ «СОШ №21»)

Муниципальный

Фрагмент урока по теме «Логарифмические уравнения»(11 класс, МБОУ «СОШ №21») в конкурсе «Учитель-года 2016»

Февраль 2016 года

2

Решение задач на проценты

Муниципальный

Семинар на тему «Здоровьесберегающие технологии на уроках математики», 2017

Февраль,2017

3

Нестандартные приемы обучения математике

Республиканский

Мастер-классы для учителей математики в рамках инновационной площадки (г.Елабуга, КФУ)

Апрель,2017года

4

Муниципальный

Семинар заместителей директоров НМР по теме «Новые подходы к повышению качества образования» (2012 г.)

5

Мастер-класс для студентов «Математика ум в порядок приводит»

Муниципальный

Мастер-классы для студентов Нижнекамского педагогического колледжа

Ноябрь 2012 года

8

Педагогический инструментарий учителя в условиях реализации ФГОС ООО

Образовательная организация

Мастер класс на педагогическом совете школы на тему «Нетрадиционные способы обучения математике»,2016г.

9

Нестандартные приемы обучения математике

Муниципальный

Августовское секционное заседании учителей математики (2016 г.);

Август 2016 года

10

Педагогическая поддержка при подготовке обучающихся к итоговой аттестации

Образовательная организация

Общешкольное родительское собрание учащихся 9-11 классов по теме (2016 г.);

Сентябрь 2016 года

11

Задачи-шутки

Муниципальный

Заседание ресурсного-центра муниципального объединения учителей математики НМР РТ на базе МБОУ «СОШ №24»НМР РТ

Апрель 2017 года

Проведение, участие в семинарах (вебинарах)

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«Методика подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике»

федеральный

Республиканский семинар-практикум «Интеграция общего и дополнительного образования через реализацию шахматного всеобуча в образовательных учреждениях Нижнекамского муниципального района» (2012г)

2

«Особенности КИМ по математике ЕГЭ-2016»

федеральный

Ноябрь, 2015

Особенности содержания и методов решения задач ЕГЭ-2014 по математике

федеральный

Январь,2014

3

Реализация требований ФГОС

Муниципальный

Февраль, 2016

4

Сложности при решении задач по стереометрии

Межрегиональный

Семинар в рамках Межрегиональной научной Универсиады по математике в г. Елабуге по теме «Особенности КИМ по математике ЕГЭ-2015»

5

УМК издательства «Мнемозина»по алгебре и началам математического анализа 7-11 классов коллектива авторов под руководством А.Г.Мордковича и его соответствие ФГОС»

региональный

Семинар издательства «Мнемозина»

2015

6

Методика подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике

федеральный

Семинар издательства «Экзамен»

2015

7

Методика подготовки к ГИА по математике

федеральный

Семинар издательства «Экзамен»

2016

8

Реализация идей ФГОС в УМК по математике издательства «Мнемозина» в условиях современной информационной среды

федеральный

Семинар издательства «Мнемозина»

2013

9

Инновационные технологии обучения математике в школе и ВУЗе

федеральный

Всероссийский семинар преподавателей математики

2013

10

Продукт и планируемый результат проектной деятельности в начальной школе»

федеральный

Вебинар издательства «БИНОМ»

2017

11

Достижение планируемых результатов обучения при работе по УМК «Математика-5» авт.С.М.Никольского и др.

федеральный

Вебинар издательства «Просвещение»

2016

12

Повышение познавательной мотивации обучающихся средствами ЭФУ

федеральный

Вебинар издательства «Просвещение»

2017

13

Преемственность и непрерывность обучения математике в начальной и основной школе при работе по учебно-методическим комплектам издательства «Просвещение»

федеральный

Вебинар издательства «Просвещение»

2016

14

Геометрия –витамин для мозга младшего школьника

федеральный

Вебинар издательства «Дрофа»

2017

15

У ребенка трудности с усвоением математики? Что можно сделать в летние каникулы для их преодоления

федеральный

Вебинар издательства «Просвещение»

2017

16

Проблемы преподавания курса алгебры и начал математического анализа и пути их решения при работе по УМК издательства «Просвещение»

федеральный

Вебинар издательства «Просвещение»

2017

17

От кварков до Вселенной

федеральный

Вебинар издательства «Просвещение»

2017

18

Содержательные и концептуальные особенности учебно- методических комплектов по математике для 5-6 классов

федеральный

Вебинар издательства «Просвещение»

2017

19

Особенности подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике в 2016 г.

федеральный

Вебинар издательства «Просвещение»

2015

20

Функционально-графическая линия в УМК по математике издательства «Просвещение»

федеральный

Вебинар издательства «Просвещение»

2017

21

Построение школьного курса алгебры на основе приоритетности функционально-графической линии

федеральный

Вебинар издательства «Просвещение»

2017

22

«Финансовые махинации»(Открытый урок с «Просвещением»)

федеральный

Вебинар издательства «Просвещение»

2017

23

ВПР как элемент системы региональной оценки качества образования.Пособия по подготовке учащихся к ВПР

федеральный

Вебинар УМК БИНОМ

2017

Методические публикации

Тема (название), вид публикации, количество страниц

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

Логарифмические уравнения

республиканский

Электронный педагогический журнал МАГАРИФ.РФ , №79

2017

1

Мастер-класс «Нестандартные приемы обучения математике»

муниципальный

Журнал «Образование Нижнекамского муниципального района» - №6

2017

2

Элементарные логарифмические уравнения

Федеральный

http://moeobrazovanie.ru/edu/library/elementarnie_logarifmicheskie_uravneniya_210211.html

2016

4

Свойства тригонометрических функций

федеральный

Центр педагогических технологий им. К.Д.Ушинского «Новое образование»,

2013

5

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

федеральный

Образовательный портал «Продленка»

2016

6

Решение задач С2 методом координат

федеральный

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

2014

8

Формулы сложения

федеральный

Электронное периодическое издание «Педагогический мир»

2015

9

Свойства тригонометрических функций

федеральный

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

2013

10

Логарифмические уравнения

федеральный

Образовательный портал «Продленка»

2016

11

Презентация «Математика –гимнастика ума»

федеральный

Международное сообщество педагогов «Я-учитель»

2013

12

Практикум по математике для 8 класса «Квадратные уравнения»

Федеральный

http://moeobrazovanie.ru

2017

13

Публикация учебно-методического материала

федеральный

www.nayrok.ru

2014

14

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

федеральный

kopilkaurokov.ru

2016

15

Логарифмические уравнения

федеральный

kopilkaurokov.ru

2016

16

Презентация «Математика –гимнастика ума»

федеральный

Международное сообщество педагогов «Я-учитель»

2014

17

Решение задач С2 методом координат

федеральный

Международное сообщество педагогов «Я-учитель»

2014

18

Формулы сложения

федеральный

gotovimyrok.ru

2015

19

Элементарные логарифмические уравнения

федеральный

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/lk/reward/8364

2017

20

Эссе «Я учитель»

федеральный

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/lk/reward/10131

2017

21

Решение простейших и некоторых типов тригонометрических уравнений

федеральный

Образовательный портал «Продленка»

2014

22

Работа над моей методической темой.Самообразование

федеральный

infourok.ru

2016

23

Тригонометрические уравнения

федеральный

Конспекты уроков

2014

24

Презентация к уроку «Логарифмические уравнения»

федеральный

infourok.ru

2016

25

Конспект урока «Догарифмические уравнения»

федеральный

infourok.ru

2016

Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Лучшие учителя РТ в рамках ПНПО

республиканский

Победитель РТ

2013

2

Лучшая авторская программа элективного курса

Всероссийский

участник

2013

3

Лучшие учителя РТ в рамках ПНПО

республиканский

Победитель РТ

2015

4

Учитель года -2016

муниципальный

3 место

2016

5

Калейдоскоп профессий

республиканский

участник

2017

Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Наш лучший учитель

республиканский

победитель

2012

2

Грант Главы Нижнекамского муниципального района в области образовании в номинации "Учитель года"

муниципальный

Диплом 2 степени

2016

Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Экспонат музея образования нижнекамского муниципального района.

Муниципальный

2012 год

Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Участник Всероссийской экспериментально - творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство». Тема экспериментального исследования: «Методика обучения решению линейных неравенств по технологиям новых ФГОС»

Всероссийский

2015

2

Защита проекта "Нетрадиционные приемы обучения математике»в Региональной инновационной площадке Елабужского института ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» по направлению «Конструирование и реализация педагогических технологий сопровождения развития одаренных учащихся»

Федеральный

2017

3

Участник открытого республиканского конкурса методических разработок «Калейдоскоп профессий»

Федеральный

2017

4

Квалифицированный пользователь сайта uztest.ru c 28.03.2012 года, активно применяет информационные ресурсы и сервисы сайта в процессе обучения

Федеральный

2017

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет

Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2013-2014

Математика

18

18, 100%

0, 0%

57,6%

2015-2016

Математика

15

15, 100%

0, 0%

59,8%

Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2013-2014

Математика

57

83,59 %

0%

. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

(для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2016-2017

математика

5 б

22

0

59

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения олимпиады

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Математика

Муниципальный

Призер(Петров)

2013-2014 уч.год

Диплом призёра муниципального этапа республиканской предметной олимпиады школьников.

Математика

Муниципальный

Призер(Окунев)

2014-2015 уч.год

Диплом призёра муниципального этапа республиканской предметной олимпиады школьников.

Математика

Муниципальный

Призер(Окунев)

2015-2016 уч.год

Диплом призёра муниципального этапа республиканской предметной олимпиады школьников. Приказ

Физика

Муниципальный

Призёр(Окунев)

2016-2017 уч.год

Диплом призёра муниципального этапа республиканской предметной олимпиады школьников

Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

I Региональная научно-практическая конференция учащихся «Мы – будущее XXI века»

16 марта 2017 год

Вероятность получения положительной отметки при написании тестовой контрольной работы путем угадывания правильного ответа

1 место

республиканский

1 место

диплом

IV региональная конференция учебно-исследовательских и проектных работ «В мире знаний», 18.03.17

Методы решения задач на проценты,3 место

республиканский

3 место

диплом

XV открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С.Молодцова, 17.02.17

Решение задач на смеси, сплавы, концентрацию,1 место

республиканский

1 место

диплом

XV научно-исследовательская конференция «Рождественские Чтения», 9.01.17

Методы решения задач на проценты,

участник

республиканский

участник

сертификат

II региональная научно-практическая конференция «Динамика полиэтнических и поликофессиональных отношений в Российской цивилизации»,16.12.2016

Нестандартные методы обучения математике,

республиканский

2 место

диплом

ХХIV  -практическая конференция учащихся «Школьники – науке XXI века»,14.04.2017

Решение задач на смеси, сплавы, концентрацию

республиканский

участник

сертификат

 «Математическое наследие Н.И.Лобачевского и его актуальные приложения» ,22.04.2017

 Методы решения задач на проценты

республиканский

3 место

диплом

VII Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я-исследователь», 27.04.2017

Вероятность получения положительной отметки при написании тестовой контрольной работы путем угадывания правильного ответа

республиканский

2 место

диплом

IV Международная научно-практическая конференция студентов и учащихся «Культура и наука: новый взгляд»,16.05.2017

Вероятность получения положительной отметки при написании тестовой контрольной работы путем угадывания правильного ответа

международный

3 место

диплом

Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата пр

оведения

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Молодежный математический чемпионат

Федеральный

лучший результат в городе

Февраль, 2013

Диплом за лучший результат в городе , Лопатина Дарья

Молодежный математический чемпионат

Федеральный

лучший результат в городе

Февраль, 2013

Диплом за лучший результат в городе, Зубов Евгений

Молодежный математический чемпионат

Федеральный

лучший результат в городе

Февраль, 2016

Диплом за лучший результат в городе, Дорофеев Евгений

Молодежный математический чемпионат

Федеральный

Региональный победитель 3 степени

февраль 2013

Диплом федерального победителя 3 степени ,Ибрагимова Эллина

Межрегиональная предметная олимпиада КФУ (интернет –тур)

региональный

призер

2013

Сертификат призера , Зубов Евгений

Международный конкурс «Энциклопедия»

международный

Региональный победитель 1 степени

2015

Диплом победителя 1 степени ,Ахияртдинова Зайнап

Международный дистанционный турнир по математике «Реальная математика» среди 5 классов

Региональный этап

лауреат

Февраль, 2015

Диплом лауреата, Дорофеев Евгений

Международный дистанционный турнир по математике «Реальная математика» среди 8классов

Региональный этап

лауреат

Февраль, 2015

Диплом лауреата. Зигангиров Рамиль

Математическая игра "Абака"

Муниципальный

Лауреат

11 ноября 2015

Диплом лауреата математической игры "Абака" команда "Эврика" учащихся 5 класов.

Математическая игра "Абака"

Муниципальный

2 степень

Апрель 2016

Диплом 3 степени в математической игры "Абака" команда "Эврика" учащихся 6 классов.

Математическая игра "Абака"

Республиканский

3 место

Арпель,2017

Диплом за 3 место в математической игре "Абака" команда "Эврика»учащихся 7 классов.

Видеоролик со Степановой

федеральный

1 место

Май,2016

Грамота за 1 место

Смотр-конкурс строя и песни посвященном 70 летию Победы в ВОВ и Дню Защитника Отечества

Образовательная организация

1 место

20 февраля 2015

Почетная грамота за 1 место в смотре-конкурсе строя и песни.

Смотр-конкурс строя и песни посвященном

Дню Защитника Отечества

Образовательная организация

1 место

20 февраля 2016

Почетная грамота за 1 место в смотре-конкурсе строя и песни.

Смотр-конкурс строя и песни посвященном Дню Защитника Отечества

Образовательная организация

2 место

22февраля 2017

Почетная грамота за 2 место в смотре-конкурсе строя и песни.

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Кружок

За страницами математики

2014-2015 учебный год

Образовательное учреждение

Успешная сдача итоговой аттестации

Кружок

Алгебра плюс

2015-2016 учебный год

Образовательное учреждение

Призёр муниципальной олимпиады по математике

Кружок

Алгебра плюс

2016-2017 учебный год

Образовательное учреждение

Призёр муниципальной олимпиады по математике, призер муниципальной олимпиады по физике.





Опубликовано в группе «Учителя математики»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.