Домашнее задание к уроку английского языка для 4 класса по теме «Неправильные глаголы»
Пояснительная записка
Предмет: английский язык
Класс:4
Тема: Неправильные глаголы в прошедшем времени (Irregular verbs in Past Simple).
УМК: «Spotlight 4», под редакцией Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д., Эванс В.
Учебник: Английский язык. 4 класс.: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/[Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 7-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 – 184 с.: ил. – (Английский в фокусе).
Цель: создать условия для совершенствования навыков говорения, чтения слов и выражений; научить распознавать неправильные глаголы в прошедшем времени.
Задачи:
1. Развить навыки распознавания правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени;
2. Тренировать навыки чтения и письменной речи;
3. Закрепить грамматический материал по теме неправильные глаголы в прошедшем времени:
Тип урока: урок открытия новых знаний
Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, индивидуальная
Необходимое техническое оборудование: учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска, таблица Past Simple и список неправильных глаголов у каждого ученика. Карточки с домашним заданием у каждого обучающегося для самостоятельной работы.
Домашнее задание:
Найди 10 неправильных глаголов в 1 и 2 формах.
Из полученных глаголов найди перевод с русского языка. Используй только первые буквы и ты узнаешь в каком времени употребляется 2 форма глаголов.
Класть – _________________
пробуждать(ся) – ____________________
видеть – _______________________
брать – ______________________
Петь – ________________________
установить – _____________________
делать, мастерить – _____________________
платить – ______________________________
покидать, оставлять – _______________________
кушать, есть - _________________________
e |
i |
p |
u |
t |
o |
o |
k |
m |
a |
n |
a |
w |
a |
k |
e |
s |
a |
t |
s |
y |
r |
t |
p |
a |
i |
d |
l |
e |
a |
v |
e |
u |
w |
n |
e |
e |
t |
g |
h |
j |
t |
o |
g |
u |
f |
s |
a |
w |
m |
a |
k |
e |
v |
t |
s |
a |
n |
g |
s |
e |
e |
x |
i |
n |
s |
e |
t |
a |
k |
e |
q |