12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Воротина Лилия Александровна35

Технологическая карта урока

Предмет английский язык

Класс 4

Базовый учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 4кл. общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2014

Тема урока Неправильные глаголы в простом прошедшем времени

Цели урока

Предметная:

1. Вспомнить различия между правильными и неправильными глаголами.

2. Познакомиться c некоторыми неправильными глаголами и их формами в Past Simple.

3. Научиться правильно читать эти формы.

4. Употреблять эти формы, выполняя упражнения на закрепление материала

Метапредметная:

Продолжить формирование УУД.

 

Тип урока урок открытия нового знания

Необходимое оборудование: мультимедиа, карточки для обучающихся, тематические картинки, видеоролик


 


 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5

1.

Мотивация к учебной деятельности (1–2 мин)

Учитель приветствует учащихся, объявляет тему урока и просит сформулировать цель урока

Учащиеся отвечают на вопросы, по теме урока пытаются сформулировать его цель

(познакомиться с формами неправильных глаголов глаголов в Past Simple)

Л, Р, К

2.

Актуализация знаний и пробное учебное действие (4-5 мин)

1.Организует обобщение пройденного материала на примере д/з упр.1 с. 62(отработка правила чтения окончания второй формы правильных глаголов). 2.Выдать карточки (см. Приложение №1), где даны формы правильных и неправильных глаголов в Past Simple

1.Проверяют д/з. Исправляют ошибки (взаимопроверка). по алгоритму, данному на слайде, оценивают работу друг друга.

2. Выполняют задания в карточках. Фиксируют затруднения в нескольких формах глаголов(2 варианта карточек разными неправильными глаголами)

П, Р, К

3.

Выявление места и причины затруднения

(3–4 мин)

Учитель вместе с детьми фиксирует место затруднения, причину, цель.

Фиксируют место затруднения – 5 форм глаголов, причину–неправильные глаголы, формулируют цель – узнать, как образуется их форма.

П, К

4.

Построение проекта выхода из затруднения (4–6 мин)

Организует групповую работу по поиску информации: 1,3 группы – таблица неправильных глаголов в учебнике , 2,4 группа – упражнение с заданием соотнести формы глаголов(см. Приложение №2).

Дети предлагают различные пути достижения цели: работа с интернетом, учебником.

Р, К

5.

Реализация построенного проекта (5 – 8 мин)

Контролирует правильность выполнения способа действия. Оценивает выполнение каждой операции.

Изучают источники информации, представляют результаты, сравнивают их друг с другом, Работают над чтением форм неправильных глаголов, выполняя упр. на стр. 53 в учебнике,

П(о,л), К, Р

6.

Первичное закрепление с комментированием во
внешней речи

(4–5 мин)

Организует коррекционную работу, практическую работу, самостоятельную коррекционную работу. Контролирует работу в парах.

Работают над чтением и переводом форм неправильных глаголов, выполняя упр. на стр. 53 в учебнике,

Р, К, П

7.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3–5 мин)

Диагностическая работа (на выходе):

- организация дифференцированной коррекционной работы,

- контрольно-оценивающая деятельность.

Выполняют упражнение , данное на карточках устно в парах. (Приложение №3)

Корректируют ошибки.

Переживают ситуацию успеха.

Р, П

8.

Включение в систему знаний и повторение (5–8 мин)

Организует работу в парах

Работают в парах.

Отмечают в упр. 3 на стр. 39(рабочая тетрадь) неправильные глаголы

К, П, Л, Р

9.

Рефлексия учебной деятельности на уроке (2–3 мин)

Организует рефлексию учебной деятельности и самооценку деятельности на уроке.

Рефлексия учебной деятельности.

Самооценка деятельности на уроке с помощью оценочной линейки( оценивают свою работу от 0 до 5 баллов)

Д/з – упр.1 с.62

Стр.53, учить формы глаголов

Л, Р

Использованные источники

1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 4кл. общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2014

2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Рабочая тетрадь для 4кл. общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2014

3. https://youtu.be/lMQcwNZVUO8

4. www.tvoyrebenok.ru

Приложение 1

1 вариант

posted, visited, saw ,washed, went, worked, had, answered, said, lived, opened, flew

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

2 вариант

answered, lived, opened, worked ,fell, washed ,took, did, posted, gave, visited, sat
 

Приложение 2

fell, took, did, gave, sat

fly, give, fall, take, sing

do, sit, want

 

 

 

Приложение 3

Use the verbs in Past Simple

1)Ann(do) her homework yesterday.

2) He (sit) in his room yesterday.

3) I (go) to school yesterday.

4) Sam (see) his friend yesterday.

5) The teacher (give) English test yesterday.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.