12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Воротина Лилия Александровна35 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта урока английского языка «Неправильные глаголы в простом прошедшем времени»
Технологическая карта урока
Предмет английский язык
Класс 4
Базовый учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 4кл. общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2014
Тема урока Неправильные глаголы в простом прошедшем времени
Цели урока
Предметная:
1. Вспомнить различия между правильными и неправильными глаголами.
2. Познакомиться c некоторыми неправильными глаголами и их формами в Past Simple.
3. Научиться правильно читать эти формы.
4. Употреблять эти формы, выполняя упражнения на закрепление материала
Метапредметная:
Продолжить формирование УУД.
Тип урока урок открытия нового знания
Необходимое оборудование: мультимедиа, карточки для обучающихся, тематические картинки, видеоролик
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Мотивация к учебной деятельности (1–2 мин) | Учитель приветствует учащихся, объявляет тему урока и просит сформулировать цель урока | Учащиеся отвечают на вопросы, по теме урока пытаются сформулировать его цель (познакомиться с формами неправильных глаголов глаголов в Past Simple) | Л, Р, К |
2. | Актуализация знаний и пробное учебное действие (4-5 мин) | 1.Организует обобщение пройденного материала на примере д/з упр.1 с. 62(отработка правила чтения окончания второй формы правильных глаголов). 2.Выдать карточки (см. Приложение №1), где даны формы правильных и неправильных глаголов в Past Simple | 1.Проверяют д/з. Исправляют ошибки (взаимопроверка). по алгоритму, данному на слайде, оценивают работу друг друга. 2. Выполняют задания в карточках. Фиксируют затруднения в нескольких формах глаголов(2 варианта карточек разными неправильными глаголами) | П, Р, К |
3. | Выявление места и причины затруднения (3–4 мин) | Учитель вместе с детьми фиксирует место затруднения, причину, цель. | Фиксируют место затруднения – 5 форм глаголов, причину–неправильные глаголы, формулируют цель – узнать, как образуется их форма. | П, К |
4. | Построение проекта выхода из затруднения (4–6 мин) | Организует групповую работу по поиску информации: 1,3 группы – таблица неправильных глаголов в учебнике , 2,4 группа – упражнение с заданием соотнести формы глаголов(см. Приложение №2). | Дети предлагают различные пути достижения цели: работа с интернетом, учебником. | Р, К |
5. | Реализация построенного проекта (5 – 8 мин) | Контролирует правильность выполнения способа действия. Оценивает выполнение каждой операции. | Изучают источники информации, представляют результаты, сравнивают их друг с другом, Работают над чтением форм неправильных глаголов, выполняя упр. на стр. 53 в учебнике, | П(о,л), К, Р |
6. | Первичное закрепление с комментированием во (4–5 мин) | Организует коррекционную работу, практическую работу, самостоятельную коррекционную работу. Контролирует работу в парах. | Работают над чтением и переводом форм неправильных глаголов, выполняя упр. на стр. 53 в учебнике, | Р, К, П |
7. | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3–5 мин) | Диагностическая работа (на выходе): - организация дифференцированной коррекционной работы, - контрольно-оценивающая деятельность. | Выполняют упражнение , данное на карточках устно в парах. (Приложение №3) Корректируют ошибки. Переживают ситуацию успеха. | Р, П |
8. | Включение в систему знаний и повторение (5–8 мин) | Организует работу в парах | Работают в парах. Отмечают в упр. 3 на стр. 39(рабочая тетрадь) неправильные глаголы | К, П, Л, Р |
9. | Рефлексия учебной деятельности на уроке (2–3 мин) | Организует рефлексию учебной деятельности и самооценку деятельности на уроке. | Рефлексия учебной деятельности. Самооценка деятельности на уроке с помощью оценочной линейки( оценивают свою работу от 0 до 5 баллов) Д/з – упр.1 с.62 Стр.53, учить формы глаголов | Л, Р |
Использованные источники
1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 4кл. общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2014
2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Рабочая тетрадь для 4кл. общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2014
3. https://youtu.be/lMQcwNZVUO8
4. www.tvoyrebenok.ru
Приложение 1
1 вариант
posted, visited, saw ,washed, went, worked, had, answered, said, lived, opened, flew
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
2 вариант
answered, lived, opened, worked ,fell, washed ,took, did, posted, gave, visited, sat
Приложение 2
fell, took, did, gave, sat | fly, give, fall, take, sing do, sit, want |
Приложение 3
Use the verbs in Past Simple
1)Ann(do) her homework yesterday.
2) He (sit) in his room yesterday.
3) I (go) to school yesterday.
4) Sam (see) his friend yesterday.
5) The teacher (give) English test yesterday.