12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Зайцева Валентина42

Дорожная карта организации внеурочной проектной деятельности

ФИО участника:

Класс: 3

Предмет: Окружающий мир

Тема: Разнообразие веществ

Тема проекта: Сахар польза или вред

Исследуемый объект: Белый сахар

Цель проекта: расширение знаний о белом сахаре, о ее полезных свойствах

Продукт проекта: Плакат на тему «Сахар польза или вред»

Планируемые результаты:

Предметные: узнают что такое сахар, узнают сахар как полезное вещество

Метапредметные:

ПУУД: формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

КУУД: самостоятельно формулировать ответы на вопросы; учиться вступать в диалог умение высказывать свое предположение.
РУУД: целеполагание, как постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и определение своей деятельности.
Личностные: смыслообразование; сотрудничество; проявлять дисциплинированност достижении поставленных целей.



Этап\метод работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Продукт

Планируемый

Сегодня у нас будет интересное и необычное занятие, которое называется «Сахар польза или вред». Как вы думаете о чем мы будем говорить сегодня?

Правильно!

Сегодня мы с вами об этом и поговорим

Ваша задача разделится на две группы

Делятся на группы, составления планы работы

1.Группа ищет информацию о пользе сахара

2.Группа ищет информацию о вреде сахара.

Делимся на группы способом жеребьевки

Выбирают представителей (командиров) от каждой команды

Напомним правила работы в группе.

1.Думай, слушай, высказывайся.

2. Говори спокойно ясно, только по делу.

3. Уважай мнение других.

4. Записывай идеи.

5.Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы.

План:

1.Изучение информации в информационных источниках.

2.Сжатие информации до необходимой

3.Составления рассказов




-О сахаре и его пользе

-О вреде сахара



Делятся на группы

Составляю план работы


Выбор командира


Повторяют правила работы в группе







Составляют план работы












План работы

Исследовательский

Начало работы над изучением информации. Учитель объясняет этапы работы

1.Прочитать в группе текст

2.Выделяют основные моменты

3.выписывают основные моменты на бумагу

Учащиеся изучаю литературу

Сжатый текста

Проектируемый

Продолжаю работу по сознанию продукта. Учитель помогает возможное иллюстрирования работы

Предлагает детям разделить обязанности работы.

Составления рассказа

Например: «Как известно, сахар – это «белая смерть» или как еще его называют «сладкий яд». А как говорят: «Любой яд полезен в малых дозах» и сахар не исключение. Пользы от сахара гораздо меньше, чем вреда, но всё же она есть:

сахар обеспечивает нормальную работу мозга;

повышает работоспособность;

поднимает настроение (любители сладенького знают, что съел конфетку или шоколадку и всё отлично, всё кажется не таким уж серым);

сахар очень полезен для печени и селезенки (глюкоза становиться барьером между печенью и вредными токсинами);

нехватка сахара в организме может стать причиной головокружения, раздражительности и сильных головных болей;

любители сладенького меньше болеют артритом и артрозом.


Дети самостоятельно определяю обязанности в группе. Они могут выполнять все задания вместе или разделится на подгруппы

Рассказ про плюсы и минусы сахара

Реализация проекта

Учитель сообщает об окончании работы.

Рассказывает этапы предоставления ответа:

1.Рассказ о вреде или пользе сахара

2.Показ иллюстрации.

Представления работ каждой группой

Создание плаката «Сахар польза или вред»



Представления продукта своей работы

Плакат «Сахар польза или вред»





Опубликовано


Комментарии (1)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 26.05.21 в 05:58 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.