12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Жеравкова Елена Викторовна20

УМК: К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English. ru» для 7 кл. общеобраз. учреждений

Класс: 7

Тема урока: «Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга»

Тип урока: урок формирования лексико-грамматических навыков (урок закрепления знаний)


Цель урока: формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков учащихся.

Задачи урока: образовательные:

активизировать лексический материал по теме урока, ввести новые лексемы по теме и обеспечить их отработку в серии языковых упражнений;

активизировать в речи употребление составных и количественных числительных;

отработать употребление артикля the с именами собственными;

развивающие:

продолжить развитие коммуникативных способностей и произносительных навыков;

продолжить развитие способности к догадке;

продолжить развитие кругозора обучающихся средствами иностранного языка;

продолжить развитие навыка контроля и взаимоконтроля;

воспитательные:

продолжить формирование любви и уважения к культуре родной страны;

продолжить формирование интереса к мировой культуре в целом.


Лексический материал: Corsica, America, Sakhalin, London, Baker Street, Tunbridge Wells, Kent, Kaluga Region, Af­rica, France, Trafalgar Square, Elbrus, Everest, Cuba, Madagascar, Hyde Park, the Crimea, the Kunstkammer, Peterhof, Red Square, the Kremlin, St. Basil's Cathedral, the Bolshoi Theatre, the Hermitage, the Tretyakov Gal­lery, the Armoury Chamber, the Tsar Bell, the Tsar Cannon, St. Petersburg, Moscow.


Грамматический материал: употребление артикля the с именами собственными


Оборудование:

мультимедийная установка;

аудиокурс для 7 класса к УМК Кауфман К.И. «Happy English.ru »;

обучающая компьютерная программа для 7 класса к УМК Кауфман К.И. «Happy English.ru »;

презентация Microsoft Power Point





Ход урока

1. Начало урока


1.1. Организационный момент

Teacher: Good afternoon! I’m very glad to see you today. Sit down please. Who is on duty today?


1.2. Фонетическая зарядка (на основе материала домашнего задания)

Teacher: First of all open your workbooks on page 22 please. Listen, read and repeat after me

(отработка произносительных навыков)


Teacher: Now tell me please what the English equivalent for Russian «Нил», «Египет», «Марианская впадина» и т.д.


1.3. Фонетическая зарядка (на основе нового лексического материала)

Teacher: And now let’s get acquainted with some new words connected with our topic and at the same time work at your pronunciation. Open your student books on page 46 ex. 2. Listen, read and repeat these words after the speaker.

(учащиеся слушают аудиозапись и повторяют за диктором)


The Kunstkammer

Peterhof

Red Square

The Kremlin

St Basil’s Cathedral

The Bolshoi Theatre

The Hermitage

The Tretyakov Gallery

The Armory Chamber

The Tsar Bell

The Tsar Cannon

The Crimea

St Petersburg

Moscow


1.4. Постановка задач урока

Teacher: Посмотрите еще раз на эти слова и скажите, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке.


Today we continue talking about different places of interests and particularly about the sights of Moscow and St Petersburg. And again we work with the definite article the and how it can be used along with different proper names (geographical names, museums, theaters, cities, countries and so on).


2. Формирование лексико-грамматичеких навыков


2.1. Актуализация опорных знаний

Teacher: На прошлом уроке мы познакомились с правилом об употреблении имен собственных с определенным артиклем или без него. Давайте вспомним, каковы же это правила, и систематизируем их, занеся в таблицу.

(работа по оформлению таблицы “The or No article”)


2.2. Пробное применение знаний

Teacher: And now look at the ex.2 again. What do these names mean?

Look through these words and say which of the names are:

museums: the Kunstkammer, the Hermitage, the Tretyakov Gallery, the Armory Chamber

geographical names: the Crimea, St Petersburg, Moscow

famous sights: the Tsar Bell, the Tsar Cannon, the Kremlin, Peterhof

theaters: the Bolshoi Theatre;

squares: Red Square;

cathedrals: St Basil’s Cathedral.

Why do we use the or no article with these words?


Teacher: Now let’s see how well you can work with the grammatical material of our lesson. Look at the screen and find the corresponding words. You should do it fast and correctly!

(работа с обучающей компьютерной программой по формированию навыка употребления определенного артикля с именами собственными)


2.3. Упражнения по выработке умений применения знаний на практике

Teacher: The next exercise for you is 4 on p. 47. Let’s go on a virtual excursion around Moscow and St Petersburg. But for being able to see the beautiful sights of these cities we’ll have to match the names of places of interests with the pictures that represents them. Where can you see these places? Read the model first.

(работа по отработке изучаемого лексико-грамматического материала на основе имеющегося запаса знаний учащихся, направленная, в том числе, и на расширение их кругозора)


Teacher: Well done! Moscow and St Petersburg are one of the most beautiful cities in Russia and to prove it let’s watch a short video. This video was downloaded by a German man who admires the beauty of Russian cities.

(просмотр видеоролика Russian Federation Moscow and Saint Petersburg City tour: источник www.youtube.come, пользователь Pascal Viola).


Teacher: What sights shown in this video are known for you?

2.4. Контроль и взаимоконтроль сформированности навыков

Teacher: Yes, Russia is a beautiful country. But now it’s the time to visit other countries and check your knowledge about using the or no article. Look at these pictures. Where can you see these places? Fill in the gaps with the or – (no article) and complete the sentences. Open your student’s books on p. 48 ex. 6. Read the model. Do this exercise in your copy books.

(выполнение упражнения 6 на стр. 48 письменно в тетрадях)


Teacher: Are you ready? Exchange your copybooks with your neighbors and check your answers, please. The correct answers are on the screen.

(взаимоконтроль сформированности лексико-грамматических навыков и выставление отметок: 1 ошибка – «5», 2-3 ошибки – «4», 4-7 ошибок – «3»)


3. Окончание урока.


3.1. Выставление отметок

(учитель выставляет полученные отметки в журнал)


3.2. Формулирование и запись домашнего задания

Teacher: Write down your home task: ex. A, B, C, D on p. 23 in your workbooks.


3.3. Подведение итогов урока

Teacher: Thank you for your work today. I hope that you have learnt mane interesting information about our country and its main cities Moscow and St Petersburg and I hope that you are proud of living in such great country as Russia!


Литература:

К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман Книга для учителя к учебнику Happy English. ru для 7 кл. общеобраз. учреждений.- Обнинск: Титул, 2013.

К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English. ru: учебник англ. яз. для 7 кл. общеобраз. учреждений.- Обнинск: Титул, 2013.

К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Рабочая тетрадь № 1 с раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English. ru: . для 7 кл. общеобраз. учреждений.- Обнинск: Титул, 2013.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.