Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга» (УМК «Rainbow English»)
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Стадник Т.А.
Класс: 6
Раздел 1. Две столицы (17 часов)
Урок № 4
Тема: Достопримечательности Санкт Петербурга
| Развитие навыков аудирования. Расширение словарного запаса. Совершенствование навыков диалогической речи. |
Планируемые результаты | Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности, работать в парах. Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала. Предметные: извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; дополнять предложения подходящими лексическими единицами; тренировать построение специальных вопросов; познакомиться с новыми словами: build (built) builder building cathedral rebuild (rebuilt) road side stand (stood) statue wooden the Hermitage Moskovsky Railway Station Kazan Cathedral up and down the road to stand up to stand out from smth. |
Ресурсы | Учебник «Английский язык», УМК «Rainbow English», 6 класс, авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - М, Дрофа, 2020; Рабочая тетрадь к учебнику; Аудиоприложение к учебнику, компьютер; Видео для физкультминутки: https://www.youtube.com/watch?v=WX8HmogNyCY |
Организационная структура урока
Этап урока | Образовательные результаты | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Задания каждого этапа | Форма работы |
Организационный | Включение учащихся в деятельность на лично-значимом уровне. | Приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи. | Слушают, отвечают на вопросы. | T- Hello, everybody. Nice to see you again. Sit down, please. Let’s begin our lesson! | Фронтальная |
Фонетическая разминка | Построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации. | Погружает в языковую среду, задавая вопросы. | Отвечают на специальные вопросы. | Упр.1, стр.19 | Фронтальная |
Мотивационный | Мотивация обучающихся к формулированию темы урока. | Мотивирует учебную деятельность учащихся: | Самостоятельно формулируют тему урока. | Would you like to visit St. Petersburg? | Фронтальная |
Актуализация знаний | Развитие навыков аудирования. | Дает задание на извлечение информации из прослушанного. | Выполняют задание по аудированию, следуя инструкции учителя. | Упр.2, стр.20 | Индивидуальная |
Информационно- аналитический | Расширение словарного запаса. | Знакомит с новыми ЛЕ, отрабатывает правильное произношение; предлагает детям дополнить предложения подходящими лексическими единицами | Выражать мысли в соответствии с речевой задачей | Упр. 3.4, стр. 21 | Фронтальная |
Физкультминутка | При осуществлении действий ориентироваться | Мотивирует учащихся выполнить несложные физические упражнения с опорой на видеоряд. | Выполняют зарядку | https://www.youtube.com/watch?v=WX8HmogNyCY | Групповая |
Включение в систему знаний и повторение | Совершенствование навыков диалогической речи. | Диалогическая речь. Составление собственных диалогов | Составляют и разыгрывают диалоги; используют в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. | Упр. 5 с.22 | В парах |
Рефлексия | Самооценка достижений. | Анализ работы на уроке. | Обобщают полученные сведения на уроке. | | Индивидуальная |
Итог урока | Оценивание работы на уроке. | Подводит итоги урока. Объясняет домашнее задание: ЛЕ, упр. 8-10, стр.23,24. | Задают уточняющие вопросы по домашнему заданию. | T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. See you tomorrow. | Фронтальная |