Урок «Единицы измерения информации» (Информатика и ИКТ, 7 класс)
Предмет: Информатика 7 класс
Раздел долгосрочного плана: 7.1Измерение информации |
Школа-гимназия: №31 ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||
Дата: |
|||||||||||||||||||||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||
Тема урока |
Единицы измерения информации |
||||||||||||||||||||
Изучение новой темы |
|||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
7.2.1.1 осуществлять перевод из одних единиц измерения информации в другие |
||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Знание Понимание 1.Производят сравнение различных информационных объемов. Применение 2.Определяют информационный объем текста. 3.Переводят из одной единицы измерения в другую. Анализ Синтез Оценивание |
||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся могут … критически оценивать свою работу (навыки говорения) Словарь специфических терминов итерминология: бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт, терабайт, объем информации, двоичный (бинарный) код Наборполезных фраз для общения/письма: Информационный объем … килобайт равен объему … байт (мегабайт). Мы делаем вывод, что … |
||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Ценность:Сотрудничество при выполнении заданий, Взаимоуважение при работе в паре (группе, классе). |
||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Межпредметная интеграция на уроке реализуется спредметами математики, физики (система СИ, приставки Кило, Мега, Гига, Тера). |
||||||||||||||||||||
Первоначальные знания |
Учащиеся знают виды информации, |
||||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
||||||||||||||||||||
Начало урока 10 мин |
1.Организационный этап.
|
||||||||||||||||||||
Середина урока 1 мин 4 мин 2 мин 5 мин 5 мин 8 мин |
|
||||||||||||||||||||
Конец урока 3 мин |
10. Подведение итогов урока и Рефлексия Вопросы учащимся. Поставьте два плюса На стикере запишите два элемента урока, которые вам понравились. Поставьте знак «?» Запишите один элемент, который вызвал затруднения 11.Домашнее задание «Решить задачу Информационный объем текста, подготовленного с помощью компьютера, равен 3,5 Кб. Сколько символов содержит этот текст?» |
||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||||||||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные связи |
|||||||||||||||||||
Решение более сложных задач |
Через выполнение практических заданий и решения задач |
Математика, Физика |
|||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |