Эссе «Потенциальная гениальность живет в каждом!»
Эссе
«Потенциальная гениальность живет в каждом!»
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т. Гончаров
У каждого человека есть своя потенциальная гениальность. Для меня это работать воспитателем. Воспитатель это очень интересная профессия. Кто не работал в детском саду, тот не поймет, как это интересно. Как важно быть ответственным, преданным своему делу. Ведь именно мы сталкиваемся с такими непорочными, лучезарными глазами, когда они еще не умеют врать. И как же важно сохранить эту непорочность, искренность. От воспитателя зависит очень многое.
Я часто задумываюсь, почему я выбрала профессию воспитателя?
Но когда я по бывала у старшей сестры в детском саду и увидела эти лучезарные глазки, то я сразу поняла что я буду работать воспитателем.
Мой выбор был более чем сознательным.
Для меня воспитатель – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказок, фантазии. Особенно понимаешь значимость своей работы, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Мои малыши проверяют меня на прочность и одновременно любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Они открыты для добра, красоты, чутко реагируют на ложь, и на несправедливость.
Великий педагог Г. Песталоцци сказал:
«Если не любить, то не имеешь права воспитывать».
Действительно, без любви не может быть воспитателя. И настоящий воспитатель любит всех ребят: робких и смелых, медлительных и бойких, разговорчивых и застенчивых, находит в каждом свою изюминку, каждому отдает частичку сердца.
И поэтому моя потенциальная гениальность это любовь к детям.