12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Надежда42
Россия, Пермский край, Пермь
1

Эссе «Потенциальная гениальность живет в каждом!»

Я считаю, что лучшим периодом развития способностей, раскрытия гениальности, является детство. Именно этот период жизни человека является самым благоприятным, потому что идет узнавание мира и сначала не произвольно развиваются некие способности, которые мы воспитатели должны поддерживать, а потом уже и родители, и педагоги в школе продолжают их развивать.

Человек от рождения обладает способностями, то есть такими качествами, которые позволяют нам самостоятельно и оригинально выполнять какую-либо деятельность. Но способности необходимо развивать в процессе социализации. Природа награждает нас лишь задатками, одаривает набором генов, благодаря которым можно развивать свою личность. И только взаимодействуя с обществом, мы обретаем гениальность. Человек может быть гениален  в чем угодно…   Но что нужно, чтобы стать гением? Можно ли им родиться?

Гений, мне кажется, живет в каждом из нас, только определить какие именно способности нам нужно развивать – очень сложно…  В одном я уверена: гений - это сложный путь человека, ведь только трудом можно достичь успеха!

Природные задатки организма сами по себе не определяют однозначно одаренности человека. Они лишь являются неотъемлемым компонентом личности. Одаренность выражает внутренние возможности развития не организма, а личности.
Будучи подростком, я не знала что буду работать воспитателем, мечтала стать учителем… Детей любила и люблю по сей день.  Я точно знаю, что сделала

правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, 

и благодарность родителей, которые доверяют нам самое ценное, что они имеют – подтверждение тому.  Воспитатель обращается к детской душе не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а на прямую глаза в глаза, рука об руку. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру, одним словом творит гениев.

Что хорошему учителю достаточно иметь только два качества – большие знания и большое сердце. (Л.Н. Толстой)

Я думаю, что эти слова Льва Николаевича актуальны и в наше время. Главной задачей работы воспитателя  в настоящее время является помогать детям, получать новые знания, используя современные информационные технологии и эффективные методы обучения, а также уметь сформировать у воспитанников информационную компетентность, развивать у детей любознательность, познавательный и творческий интерес.

Воспитатель, прежде всего, должен любить детей. Это значит, что общение с детьми будет ему интересно, что их суждения не покажутся глупыми и скучными, что их дела будут его искренне волновать. Это значит видеть в детях – людей, наделенных вполне определенными характерами, с которыми следует считаться, но обладающими, по сравнению с вами, гораздо меньшими знаниями и жизненным опытом.  Воспитатель должен входить в группу с улыбкой на лице и всем своим видом показывать, что он рад видеть своих ребятишек, рад общению с ними.  Воспитатель должен чувствовать, что его опыт, его знания ведут за собой малышей по жизни в детском саду.

Истинный воспитатель способен подтолкнуть, направить по верному пути, дать шанс познать истину. Помочь каждому ребенку  раскрыть свои скрытые возможности, свою гениальность.  Для этого всего лишь необходимо поверить в себя. И настоящий воспитатель должен дать такой шанс…

Успеха в своей жизни может добиться каждый человек, главное иметь стремление, и веру, ведь «гений» живет в каждом из нас!

Завершить свое сочинение я хочу словами:

 Воспитателем нужно не только родиться,

А упорно, с душой им становиться.

Многих жизней являюсь я частью,

Научить быть счастливыми –

Ставлю главной задачей!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.