12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Демчук Галина Афанасьевна44
Россия, Ростовская обл.
4

Эссе «Из истории моей работы.Как дети не дают нам скучать»

   Знаете...никогда не думала, что стану филологом. С детства, как и многие девчонки мечтала стать учителем, но учителем математики,а никак не русского языка и литературы...Судьба!

   Окончила педагогическое училище, устроилась на работу и, работая, поступила в институт.
   Вот я и в школе!Опять-таки в той, из которой вышла сама 2 года назад.Страшно было, честно говоря.Среди моих классов(пятого,шестого) был ещё и десятый.Переборов волнение и страх, иду на работу.Я быстро привыкла к детям,а они полюбили меня.
   Со временем поняла, что судьба не ошиблась и я должна была стать филологом. Я творческий человек, с цифрами мне было бы скучно. Но и , конечно же, без моих учеников я разве бы узнала, что Татьяна Ларина вышла замуж за Пушкина; а Жуковский вместо баллад писал басни. Вот такие метаморфозы случаются иногда на уроках, и их трудно забыть.
   А творческие работы детей - это, как говорится "и смех, и грех".Вот послушайте.
   Писали как-то в 5 классе изложение.Проверяю работу одного мальчика, там фраза : " я стукнул змею палкой по голове,и она потеряла сознание..." Я сама его чуть не потеряла от смеха.Тогда совсем молодая была, сейчас,может быть, не так смешно было бы...
   А вот ещё несколько детских перевёртышей : " я летом удачно отхохнула "( вместо отдохнула);" он меня за это отблаготворил" ( вместо отблагодарил ). Смеялись всем классом.Или ещё так : " я хочу осисать фотографию " ( вместо описать).
   Знакомые ситуации? Думаю , что да. Не знаешь в такие моменты ругать или смеяться вместе с ними,да больше и смеялись.
   И снова пример из матушки-литературы: были у И.С.Тургенева " Записки охотника ", а превратились в " Письма дровосека ".Да,да и такое бывает.
   Много таких примеров приходит на ум. Собралось их за годы работы. Дети вырастают, приходят их дети. Меняются поколения, времена. Но дети всегда остаются детьми. Умные они или глупые,воспитанные или нет, но мы идём к ним, общаемся с ними, МЫ ЛЮБИМ ИХ! А как же иначе!...
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.