12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сухорослова Анна Сергеевна659
Россия, Сахалинская обл., Корсаков

 Учительские истории.

Честно признаюсь, при поступлении в педагогический университет, я думала, что никогда не стану учителем, просто получу образование «для галочки». Но моё мнение в корне поменялось за время студенчества. Ключевым событием для изменения моего решения стал один случай, произошедший на практике.

Первый день практики. Урок английского языка. Мы вместе с подругой присутствуем в качестве наблюдателей на уроке в 6«А» классе. После урока к нам подходит Вероника и с любопытством расспрашивает о том, кто мы такие. Как рассказала нам сама Вероника, английский язык она не любит, потому что ничего не понимает. Наш методист, Ольга Степановна, предложила нам «подтянуть» Веронику по английскому языку. Эта идея показалась нам архи сложной, но задание есть задание.

С того самого дня мы оставались с Вероникой заниматься после уроков. Помню, как я очень переживала – вроде и помочь девочке хочется, и задание выполнить надо, но никак не получалось. Тогда мы решили проводить занятия в непринужденной обстановке: ходили гулять в парк, стараясь разговаривать на английском языке, переписывались в социальных сетях, писали друг другу записки на английском, смотрели короткие видео, мультфильмы и лишь изредка занимались традиционно в классе.

Не стану скрывать, было очень тяжело – полное отсутствие представлений о грамматике и практически нулевое владение лексикой. Но ради горящих ее глаз, как она ждала наших занятий, нам хотелось продолжать. И вот наша маленькая победа - с главной задачей – развить мотивацию мы справились.

После окончания практики мы еще долго поддерживали общение с Вероникой в социальных сетях, старались помогать ей во всем. Самое главное – у нее появилось желание научиться говорить на английском языке.

Сейчас, работая в школе, мне иногда приходится сталкиваться со случаями отсутствия мотивации. Очень часто я вспоминаю тот случай из своей практики и всегда стараюсь быть для ученика не просто учителем, но еще и другом, понимающим и надежным.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.