12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сельницкая Лилия Ивановна490
Россия, Архангельская обл.

Эссе на тему: «Профессия, которая нужна России »

Чем старше ты становишься, тем больше задумываешься о жизни, о её смысле, о своих целях и планах. Я думаю, что для любого человека главное в жизни счастье любимых и близких людей и работа, которая приносит тебе удовольствие. Я всегда мечтала найти такую работу, на которую, вставая утром, мне хотелось бы идти. Я нашла её. Это моя профессия – учитель!

Всё началось в детстве, когда мы с сестрой и подружками играли в «школу». Комната у нас была разделена на классы, учениками были игрушки, на фанерных досках мелом мы писали задания. Мне нравилось быть учителем, читать моим молчаливым ученикам стихи или объяснять задачу по математике. Для меня эти уроки были живыми. Я чувствовала присутствие своих учеников, вслух произносила их мысли. Играя роль учителя, я испытывала огромную радость. В 5 классе я писала сочинение по литературе на тему: «Кем я вижу своих одноклассников и себя в будущем». Я видела себя учителем истории. Наверно, уже тогда в моём сознании произошло самоопределение себя в профессии. Спасибо большое моим учителям, которые вдохновили меня на это. У каждого человека в памяти присутствует образ любимого учителя. Именно он или они оказали существенное влияние на нас при выборе профессии. Я никогда не забуду своего классного руководителя и учителя английского языка – Патрову Елену Михайловну и учителя математики – Малыгину Наталью Борисовну. На уроках этих учителей всегда было легко и радостно. Я спешила на их уроки. Заинтересованность, доброта, терпение, ласковый взгляд любимых учителей разжигали в нас интерес к предметам. Я не очень понимала иностранный язык, мне он даже не нравился, но я учила его, старалась понять. Я не могла поступить по – другому по отношению к своему любимому учителю. На уроках я любовалась моими учителями: красивые лица, милые улыбки, не было резкости и грубости. Они были искренними, ненавязчивыми, не читая нотаций, приучали нас к дисциплине. Как у них так получалось? Загадка.

Я рада, что после школы судьба привела меня в мой любимый педагогический колледж, где работали большое количество преподавателей от бога! Там я убедилась, что сделала правильный выбор. Я буду учителем! Желание нести доброе, светлое, дарить детям радость открытий, заложено в меня с детства. Мои близкие – это учителя и воспитатели. Моя бабушка – учитель химии и биологии, моя старшая сестра – учитель начальных классов и технологии, моя мамочка – учитель биологии и географии. Сама судьба меня вела к любимому делу. Быть учителем или воспитателем в нашей семье стало традицией. Я работаю учителем практически 13 лет. Да, учитель – это сложная профессия, требующая терпения, упорства, постоянного самосовершенствования. Я уверена, что человек, однажды выбравший этот нелегкий путь, с него никогда не свернёт. Ведь все трудности отходят на второй план, когда входишь в класс и видишь детские взгляды. Слова песни Владимира Трошина «Учитель, сколько надо любви и огня, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили люди меня…» отражают моё отношение к профессии. Сельницкая Л.И.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.