12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Семяшкина Ирина Васильевна20091
«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...» (М. Монтень)
Россия, Коми респ., Ижемский район, п.Щельяюр
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»

Филворд

Целевая аудитория: 5 класс.

Предмет: Математика.

Тема: Арифметические действия.

Цель: осуществление проверки знаний по теме «Арифметические действия» и их закрепление; способствование развитию сообразительности и ассоциативного мышления.

Инструкция: Ваша задача — из всей комбинации букв отыскать слова-ответы на вопросы, прилагающихся к данному кроссворду. Слова-отгадки могут располагаться в любом направлении в виде ломаной под прямыми углами линии. Каждая из букв может быть использована только один раз.

Из оставшихся 2-х букв расшифруйте аббревиатуру темы, объединяющей все слова.

 

 

Вопросы:

 

 

1.   Действие, обратное сложению (9)

2.   Один из элементов сложения (9)

3.   Число, из которого вычитают другое (11)

4.   Результат деления (7)

5.   Один из элементов умножения (9)

6.   Результат сложения (5)

7.   Результат умножения (12)

8.   Результат вычитания чисел (8)

9.   Число, на которое делят (8)

Ответы:

 

АД – арифметические действия

Для создания кроссворда была использованы программа Microsoft PowerPoint 2010.

 

Дуаль — кроссворд.

Целевая аудитория: 5 класс.

Предмет: Математика.

Тема: Основные геометрические термины.

Цель: осуществление проверки знания основных геометрических терминов; способствование развитию сообразительности и ассоциативного мышления.

Данный кроссворд может быть использован как на уроках обобщающего повторения, так и на вводных уроках при изучении тем раздела «Геометрия», а также во внеклассной работе по предмету. Может быть использован во фронтальной и индивидуальной работе с учащимися, и при работе в группах как соревновательный элемент.

Инструкция: В сетку кроссворда уже вписаны буквы, но в каждой клеточке их по две. Необходимо догадаться, какая из букв лишняя в каждой клеточке и вычеркнуть их, тогда в итоге должны получиться слова, переплетенные как в обычном кроссворде, и он будет решен.


Ответы: