Филворд по теме «Правописание безударных гласных в корне слова» (1–3 класс)
Филворд "Правописание безударных гласных в корне слова"
Пояснительная записка
Автор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ "Михайловская ОШ" Киквидзенского района Волгоградской области
Аудитория: обучающиеся 1-3 класса
Предмет: русский язык
Время выполнения: 10 – 15 минут
Описание: Данную образовательную головоломку я предлагаю использовать на уроке русского языка в 1-3 классах по теме "Правописание безударных гласных в корне слова" на этапе обобщения и закрепления знаний, УМК «Школа России». Можно использовать филворд при выполнении домашнего задания.
Цели:
- повышение учебной мотивации обучающихся;
- формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности.
Задачи:
- закрепить знания учащихся по теме "Правописание безударных гласных в корне слова";
- развивать логическое мышление, память, внимание, интеллектуальные и познавательные способности обучающихся.
Загадки-подсказки к филворду:
1. На траве блестит роса,
Вышла девица – краса,
Траву режет и кладет,
Все вперед-назад плывет. (коса)
2. Сидит бабушка в очках на ореховых сучках.
О-хо-хо да ах-ах-ах – худо бабушке в очках.
Видит ночью в темноте и жучков, и паучков,
И ни зги не видит днем ни в очках, ни без очков. (сова)
3. Я и туча, и туман, и ручей, и океан,
И летаю, и бегу, и стеклянной быть могу. (вода)
4. Запорошила дорожки, разукрасила окошки,
Радость детям подарила и на санках прокатила.(зима)
5. Весной веселит, летом холодит,
Осенью питает, зимой согревает. (дерево)
6. Ни начала, ни конца, ни затылка, ни лица!
Знают все – и млад, и стар, что она – большущий шар. (Земля)
7. По морю идет, идет,
А до берега дойдет –
Тут и пропадет. (волна)
8. Рано утром на дворе,
Много бус на траве. (роса)
Источники информации:
PPTX / 71.21 Кб