12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117482 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Сервисы Web 2.0 в работе учителя биологии» |
Филворд "Тип Губки"
Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край
Предмет: Биология, 7 класс.
Ресурс: Учебно-дидактические материалы.
Тип ресурса: Головоломка с приложениями.
Название: "Тип Губки"
Цель: познакомить обучающихся с некоторыми особенностями животных типа Губки и их классификацией.
Задачи:
- Образовательные: запомнить представителей типа Губки, отметить некоторые особенности их строения и образа жизни.
- Развивающие: создать условия для усвоения и систематизации нового материала.
- Воспитательные: формировать у обучающихся познавательный интерес к теме; формировать навыки работы с различными информационными источниками. Воспитывать бережное отношение к природе.
Тип Губки - это многоклеточные двуслойные животные. Они имеют разнообразную форму тела, разную окраску, особенности строения и обитания. Латинское название губок переводится как “пористые животные”. Жизненные процессы примитивны. Основной способ питания - фильтрация. Снабжение кислородом производится с током воды через все клетки. Размножение чаще всего бесполое путём почкования.Губки играют большую роль в природе и в жизни человека (см. приложение 1). Губки подразделяют на 3 класса: Обыкновенные, Известковые, Стеклянные.
Представители губок
Работа с ресурсом:
Ресурс выполнен на сайте:
Открываем страницу сайта с филвордом:
Знакомимся с условиями работы
Для эффективного выполнения работы даны подсказки в голосовом режиме. Ученик слушает подсказку, осмысливает её содержание и находит в буквенной сетке необходимое слово. Постепенно находим все слова.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - обучающая карточка
Текст для самостоятельного изучения
Дополнительный материал
DOCX / 14.72 Кб
Вопросы к тексту:
1. Какая симметрия тела у губок?
2. Где перевариваются пищевые частицы?
3. Как называется способность губок к восстановлению частей тела?
4. Почему губок называют водными санитарами?
5. Как люди используют губок?
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - обучающие ГИФ-АНИМАЦИИ
Запомните классы губок, которые изображены в гиф-анимации
Класс Стеклянные губки
Класс Известковые губки
Источники:
источники
DOCX / 13.63 Кб
Комментарии (12)
сменить сортировкуВ ответ Ивлиева Наталия Алексеевна