12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117482
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Сервисы Web 2.0 в работе учителя биологии»


i1635026686.jpg
g1635027011.jpg

Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край

Предмет: Биология, 7 класс.

Ресурс: Учебно-дидактические материалы.

Тип ресурса: Головоломка с приложениями.

Название: "Тип Губки"

Цель: познакомить обучающихся с некоторыми особенностями  животных типа Губки и их классификацией.

Задачи: 

  • Образовательные: запомнить представителей типа Губки, отметить некоторые особенности их строения и образа жизни.  
  • Развивающие: создать условия для усвоения и систематизации нового материала.  
  • Воспитательные: формировать у обучающихся познавательный интерес к теме; формировать навыки работы с различными информационными источниками. Воспитывать бережное отношение к природе.  

Тип Губки - это многоклеточные двуслойные животные. Они имеют разнообразную форму тела, разную окраску, особенности строения и обитания.  Латинское название губок переводится как “пористые животные”.  Жизненные процессы примитивны. Основной способ питания - фильтрация. Снабжение кислородом производится с током воды через все клетки. Размножение чаще всего бесполое путём почкования.Губки играют большую роль в природе и в жизни человека (см. приложение 1). Губки подразделяют на 3 класса: Обыкновенные, Известковые, Стеклянные.

Представители губок 

y1635039939.gif


Работа с ресурсом:

Ресурс выполнен на сайте: https://learningapps.org/ 

Открываем страницу сайта с филвордом:

https://learningapps.org/watch?v=pm3yhvvrj21


Знакомимся с условиями работы 

x1635029587.jpg

Для эффективного выполнения работы даны подсказки в голосовом режиме. Ученик слушает подсказку, осмысливает её содержание и находит в буквенной сетке необходимое слово. Постепенно находим все слова.

r1635029836.jpg
l1635030094.jpg
j1635030431.jpg

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - обучающая карточка

Текст для самостоятельного изучения


Дополнительный материал
DOCX / 14.72 Кб

Вопросы к тексту:

1. Какая симметрия тела у губок?
2. Где перевариваются пищевые частицы?
3. Как называется способность губок к восстановлению частей тела?
4. Почему губок называют водными санитарами?
5. Как люди используют губок?


ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - обучающие ГИФ-АНИМАЦИИ

Запомните классы губок, которые изображены в гиф-анимации

Класс Стеклянные губки

b1635040489.jpg
a1635034811.gif

Класс Обыкновенные губки
c1635040573.jpg
s1635039084.gif

Класс Известковые губки 

c1635040661.jpg
n1635039226.gif

Источники:​​​​​​​
источники
DOCX / 13.63 Кб


Опубликовано в группе «Сервисы Web 2.0 в работе учителя биологии»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Ивлиева Наталия Алексеевна, 24.10.21 в 05:01 7Ответить Пожаловаться
Как всегда на высшем уровне! Раиса Поликарповна, спасибо за творческий подход к созданию материала!
Трефилова Раиса Поликарповна, 24.10.21 в 05:09 7Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталия Алексеевна! Повторяем с внучкой материал за младшие классы.
Елена Владимировна, 24.10.21 в 05:16 7Ответить Пожаловаться
Благодарю за новый качественный ресурс к уроку, Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 24.10.21 в 05:30 7Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, благодарю за отзыв!
Колышкина Елена Владимировна, 24.10.21 в 13:13 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Раиса Поликарповна, за познавательно-развивающий дидактический материал! Качество, как всегда, на высоте!
Трефилова Раиса Поликарповна, 24.10.21 в 16:08 4Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Владимировна, за оценку работы!

Аладышева Татьяна Петровна, 24.10.21 в 15:50 5Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, я обратила внимание, насколько гармонично с основным материалом сочетаются подготовленные Вами приложения. Спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 24.10.21 в 16:10 4Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, большое спасибо за комментарий! Стараюсь для своих учеников и внуков!

показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.