Фонетическая интерактивная игра по русскому языку по теме «Фонетика» (2–4 классы)

20
20
Материал опубликован 12 January 2020 в группе

s1578845378.png
Фонетическая интерактивная игра с медвежонком, 2-4 классы
PPTX / 914.14 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Описание: игра создана для повторения по теме "Фонетика".

Инструкция для обучающихся: каждое задание содержит три ответа, из них нужно выбрать один правильный. Если ответ правильный, произойдет переход к следующему заданию. Если ответ неверный, то игра начинается сначала.

Цель: повторить знания по теме "Фонетика"

Задачи:

- закреплять умение выполнять звуковой анализ слов;

- развивать фонематический слух;

- воспитывать интерес к изучению русского языка.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

обучающиеся закрепят умение выполнять звуковой анализ слов.

Источник картинки "Снежинки" на 1 слайде (добавлена): https://yandex.kz/collections/card/5b01e35d4f59ff179bd3a25b/

Источник шаблона: 

         Фокина Лидия Петровна,

         учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»

         Искитимского района Новосибирской области


Комментарии

Дождалась я Вашего медвежонка, Наталья Владимировна! Здорово получилось!!! Два- братца медвежонка рядом))) Спасибо за качественный ресурс. В работу, в копилку!

4
12 January 2020

Спасибо, Мария Александровна! Мы с Вами как договорились. Это называется единомыслие!

3
12 January 2020

Очень хороший материал, спасибо, Наталья Владимировна!!! Медвежонок-симпатяшка!!!

3
12 January 2020

Благодарю за отзыв о публикации, Ольга Игоревна!!!

2
12 January 2020

Спасибо, отличная работа!

3
12 January 2020

Вам спасибо, Елена Федоровна, за внимание и оценку публикации!

3
12 January 2020

Отличный ресурс! Спасибо, Наталья Владимировна!

3
12 January 2020

Спасибо, Ольга Анатольевна, за высокую оценку работы!

2
12 January 2020

Ура!!! Излюбленный герой на первом плане! Милаха! Браво! Благодарю! Отличная разработка, Наталья Владимировна! С большим удовольствием, при случае, использую! Лидии Петровне отдельное спасибо!!!

2
12 January 2020

Решила в шаблон Лидии Петровны добавить снежинки на первый слайд!

2
12 January 2020

Отлично получилось! Каждый "по изюминке"... Здорово!

2
12 January 2020

Спасибо, Наталья Федоровна, за такой эмоциональный отзыв о работе!

1
12 January 2020

Наталья Владимировна, чудесный ресурс получился! Возьму-ка я его своим пятиклассникам для повторения на первый после каникул урок. Точно! С хорошим настроением и начнём! Спасибо большое! И благодарность Лидии Петровне за шаблон!

2
12 January 2020

Спасибо, Наталья Юрьевна, за высокую оценку публикации! Я буду рада, если Вам пригодится материал! А шаблон Лидии Петровны просто бесподобен! Я только снежинки на первый слайд добавила!

1
12 January 2020

Спасибо за качественную работу,Наталья Владимировна! Чудная и полезная игра получилась! Я тоже прихватила!

1
13 January 2020

Благодарю, Марина Юрьевна, за внимание к публикации и оценку работы!

1
13 January 2020

Качественная и интересная работа! Спасибо,Наталья Владимировна!

2
13 January 2020

Спасибо за отзыв, Оксана Геннадьевна!

1
13 January 2020

Наталья Владимировна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.

1
14 January 2020