Фонетическая интерактивная игра по русскому языку по теме «Фонетика» (2–4 классы)

20
20
Материал опубликован 12 January 2020 в группе

s1578845378.png
Фонетическая интерактивная игра с медвежонком, 2-4 классы
PPTX / 914.14 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Описание: игра создана для повторения по теме "Фонетика".

Инструкция для обучающихся: каждое задание содержит три ответа, из них нужно выбрать один правильный. Если ответ правильный, произойдет переход к следующему заданию. Если ответ неверный, то игра начинается сначала.

Цель: повторить знания по теме "Фонетика"

Задачи:

- закреплять умение выполнять звуковой анализ слов;

- развивать фонематический слух;

- воспитывать интерес к изучению русского языка.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

обучающиеся закрепят умение выполнять звуковой анализ слов.

Источник картинки "Снежинки" на 1 слайде (добавлена): https://yandex.kz/collections/card/5b01e35d4f59ff179bd3a25b/

Источник шаблона: 

         Фокина Лидия Петровна,

         учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»

         Искитимского района Новосибирской области


Комментарии

Дождалась я Вашего медвежонка, Наталья Владимировна! Здорово получилось!!! Два- братца медвежонка рядом))) Спасибо за качественный ресурс. В работу, в копилку!

12 January 2020

Спасибо, Мария Александровна! Мы с Вами как договорились. Это называется единомыслие!

12 January 2020

Очень хороший материал, спасибо, Наталья Владимировна!!! Медвежонок-симпатяшка!!!

12 January 2020

Благодарю за отзыв о публикации, Ольга Игоревна!!!

12 January 2020

Спасибо, отличная работа!

12 January 2020

Вам спасибо, Елена Федоровна, за внимание и оценку публикации!

12 January 2020

Отличный ресурс! Спасибо, Наталья Владимировна!

12 January 2020

Спасибо, Ольга Анатольевна, за высокую оценку работы!

12 January 2020

Ура!!! Излюбленный герой на первом плане! Милаха! Браво! Благодарю! Отличная разработка, Наталья Владимировна! С большим удовольствием, при случае, использую! Лидии Петровне отдельное спасибо!!!

12 January 2020

Решила в шаблон Лидии Петровны добавить снежинки на первый слайд!

12 January 2020

Отлично получилось! Каждый "по изюминке"... Здорово!

12 January 2020

Спасибо, Наталья Федоровна, за такой эмоциональный отзыв о работе!

12 January 2020

Наталья Владимировна, чудесный ресурс получился! Возьму-ка я его своим пятиклассникам для повторения на первый после каникул урок. Точно! С хорошим настроением и начнём! Спасибо большое! И благодарность Лидии Петровне за шаблон!

12 January 2020

Спасибо, Наталья Юрьевна, за высокую оценку публикации! Я буду рада, если Вам пригодится материал! А шаблон Лидии Петровны просто бесподобен! Я только снежинки на первый слайд добавила!

12 January 2020

Спасибо за качественную работу,Наталья Владимировна! Чудная и полезная игра получилась! Я тоже прихватила!

13 January 2020

Благодарю, Марина Юрьевна, за внимание к публикации и оценку работы!

13 January 2020

Качественная и интересная работа! Спасибо,Наталья Владимировна!

13 January 2020

Спасибо за отзыв, Оксана Геннадьевна!

13 January 2020

Наталья Владимировна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.

14 January 2020