Фонетическая интерактивная игра по русскому языку №2 «Повторение фонетики» (2–4 классы)

15
6
Материал опубликован 19 January 2020 в группе

n1579428468.png

Фонетическая интерактивная игра с медвежонком №2, 2-4 классы
PPTX / 916.21 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Описание: игра создана для повторения по теме "Фонетика".

Инструкция для обучающихся: каждое задание содержит три ответа, из них нужно выбрать один правильный. Если ответ правильный, произойдет переход к следующему заданию. Если ответ неверный, то игра начинается сначала.

Цель: повторить знания по теме "Фонетика"

Задачи:

- закреплять умение выполнять звуковой анализ слов;

- развивать фонематический слух;

- воспитывать интерес к изучению русского языка.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

обучающиеся закрепят умение выполнять звуковой анализ слов.

Источник картинки "Снежинки" на 1 слайде (добавлена): https://yandex.kz/collections/card/5b01e35d4f59ff179bd3a25b/

Источник шаблона: 

         Фокина Лидия Петровна,

         учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»

         Искитимского района Новосибирской области


Комментарии

Спасибо за продолжение серии!

19 January 2020

Благодарю, Марина Юрьевна, за внимание и оценку работы!

19 January 2020

Спасибо за интересную и полезную работу!

19 January 2020

Спасибо и Вам за комментарий к публикации!

19 January 2020

Наталья Владимировна, спасибо большое за Ваши интерактивные игры!

19 January 2020

Благодарю, Светлана Николаевна, за внимание к публикациям! Надеюсь, пригодятся Вам в работе!

19 January 2020