Форма отчёта УУД в основной школе (5 класс)
2КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД 2015-2016 учебный год |
Фамилии обучающихся № п/п |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс - 5 Предмет - немецкий язык Период - I. полугодие Учитель - Гребенюк С.А. Классный руководитель - Ковнацкий Евгений Викторович |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Баллы |
/ Виды работы на уроке /1.-4./ |
1. Изложение собственных мыслей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
может самостоятельно донести свою мысль до других |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
не может донести свою мысль до других даже с помощью наводящих вопросов |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Ведение дискуссии 2.1. Способность отвечать на вопросы: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
обычно отвечает, давая развернутый ответ |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
обычно отвечает, давая краткий (неполный) ответ |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
как правило, при ответе испытывает затруднения из-за волнения |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
как правило, при ответе испытывает затруднения из-за ограниченности словаря |
2 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
практически не может самостоятельно отвечать на вопросы |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. Способность задавать вопросы: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
обычно самостоятельно формулирует корректные вопросы |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
практически не может формулировать вопросы, понятные собеседнику |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Способность корректно возражать оппоненту: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
обычно возражает своему оппоненту корректно |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
не всегда корректно возражает своему оппоненту |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
как правило, не соблюдает корректность, возражая оппоненту |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Взаимодействие в учебной группе (в группе сверстников) 3.1. Способность аргументированно отстаивать собственную позицию: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
обычно отстаивает свою позицию аргументированно |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
не всегда аргументированно отстаивает свою позицию |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
как правило, не может отстоять аргументированно свою позицию |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Способность гибко (разумно и осознанно) менять собственную позицию: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
обычно может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию в случае необходимости |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
не всегда может в случае необходимости гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
как правило, не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, даже если понимает необходимость этого шага |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, потому что, как правило, не понимает необходимость этого шага |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. Способность подчиниться решению группы для успеха общего дела: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
обычно может подчиниться решению группы |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
не всегда может подчиниться решению группы |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
как правило, не подчиняется решению группы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Соблюдение социальной дистанции в ходе общения (способность учитывать статус собеседника и особенности ситуации общения): |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
обычно удерживает социальную дистанцию в ходе общения |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
не всегда удерживает социальную дистанцию в ходе общения |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
как правило, игнорирует социальную дистанцию в ходе общения |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД |
№ п/п |
1 |
2 |
3 3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
№ п/п |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс - 5 |
Баллы /итого/ |
16 |
24 |
26 |
21 |
23 |
26 |
11 |
15 |
18 |
26 |
26 |
18 |
18 |
13 |
13 |
20 |
25 |
19 |
22 |
16 |
15 |
12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слабая * 8-13 |
4 уч. (18%) |
Группа |
СР |
С |
С |
С |
С |
С |
СЛ |
СР |
СР |
С |
С |
СР |
СР |
СЛ |
СЛ |
СР |
С |
СР |
С |
СР |
СР |
СЛ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя * 14-20 |
9 уч. (41%) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сильная *21-26 |
9 уч. (41%) |
СЛ СР С
Слабая группа – СЛ 4чел /18%
Средняя группа – СР 11 чел/50%
Сильная группа – С 7чел / 32%
Смотреть ключ ниже
КЛЮЧ:
В результате подсчета можно выделить три группы учащихся: слабая группа (от 8 до 13 баллов), средняя группа (от 14 до 20 баллов), сильная группа (от 21 до 26 балла).
Группа, баллы |
Статус |
Рекомендации учителям |
Слабая группа (8–13 баллов) |
Не способен самостоятельно донести до окружающих собственные мысли и формулировать ответы на обращенные к нему вопросы, а также самостоятельно формулировать вопросы собеседнику. В ходе дискуссии, как правило, не корректен. Не может аргументированно отстаивать собственную позицию и гибко менять ее, так как не понимает необходимость этого шага. При взаимодействии в группе не подчиняется общему решению группы. Не способен строить общение с учетом статуса собеседника и особенностей ситуации общения. |
Необходимо развивать приемы участия в дискуссии, формировать способность обосновывать свою позицию в споре, видеть общую цель группы и действовать в соответствии с нею, удерживать социальную дистанцию в ходе общения со взрослыми и сверстниками. |
Средняя группа (14–20 балла) |
Испытывает некоторые затруднения при изложении собственных мыслей, ответах на обращенные к нему вопросы в связи с волнением (ограниченным словарным запасом) и при попытках самостоятельно формулировать вопросы собеседнику. Не всегда способен отстоять свою позицию или разумно изменять ее, а также подчиниться решению группы для успеха общего дела. Возражая оппоненту, бывает некорректен. В ходе общения может нарушать социальную дистанцию. |
Необходимо работать над совершенствованием умения излагать свои мысли, формулировать вопросы собеседнику и отвечать на поставленные вопросы. Желательно помочь ребенку в развитии способности отстаивать свою позицию или разумно менять ее. Следует работать над умением соблюдать социальную дистанцию в общении. |
Сильная группа (21–26 балл) |
Способен ясно и четко излагать свои мысли, корректно отвечать на поставленные вопросы, формулировать вопросы собеседнику, а также возражать оппоненту. Умеет аргументировать свою позицию или гибко менять ее в случае необходимости. Способен подчиниться решению группы ради успеха общего дела. Всегда удерживает социальную дистанцию в ходе общения. |
Не нуждается в специальной работе по развитию коммуникативных навыков |