Форма отчета: регулятивные УУД в основной школе (5 класс)
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД 2015-2016 учебный год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12. |
13. |
14. |
15 |
16. |
17. |
18. |
19. |
20 |
21. |
22 |
||||||||
Б А Л Л Ы. |
Класс - 5 Предмет - немецкий язык Период - I. полугодие Учитель - Гребенюк С.А. Классный руководитель - Ковнацкий Евгений Викторович |
|||||||||||||||||||||||||||||
Виды работы на уроке /1.-6./ |
||||||||||||||||||||||||||||||
1. Получив задание: |
||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
планирует работу до ее начала |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||||||||||||||||
2 |
планирует действия в ходе работы |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||
1 |
вообще не составляет плана |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||||
2. Вопросы, уточняющие задание: |
||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
не нуждается в дополнительных пояснениях |
4 |
4 |
4 |
||||||||||||||||||||||||||
3 |
задает до начала работы |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||||||||||||||||
2 |
задает в ходе работы |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||||||
1 |
не задает, хотя и нуждается в пояснениях |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||||
3. Выполняя задание: |
||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
точно придерживается плана |
4 |
4 |
|||||||||||||||||||||||||||
3 |
отступает от плана в деталях, сохраняя общую последовательность действий |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||||||||||
2 |
начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||||||||
1 |
работает хаотично, без плана |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
4. Завершая задание: |
№ п/п |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12. |
13. |
14. |
15. |
16. |
17. |
18. |
19. |
20. |
21. |
22. |
|||||||
3 |
обязательно добивается запланированного результата |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||||||||||||||||
2 |
не доводит работу до окончательного результата |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||||||||
1 |
довольствуется ошибочным результатом |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
5. Закончив работу: |
||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
проверяет ее результат, находит и исправляет ошибки |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||||||||||||||||||||
3 |
результат не проверяет, так как довольствуется любым результатом |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||||||||||||||||||||||
2 |
результат не проверяет, так как всегда убежден в его правильности |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||||||
1 |
результат проверяет, но ошибок «не видит» |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||
6. Помощь в работе: |
||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
не нуждается |
4 |
4 |
|||||||||||||||||||||||||||
3 |
нуждается и принимает |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||||||||||
2 |
нуждается, но не умеет пользоваться |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||||
1 |
нуждается, но не обращается |
|||||||||||||||||||||||||||||
Класс - 5 Баллы /ИТОГО/ |
10 |
14 |
21 |
14 |
14 |
21 |
7 |
13 |
16 |
19 |
21 |
17. |
13 |
10. |
8 |
17 |
20. |
11. |
19. |
14 |
14 |
7 |
||||||||
Группы Регулятивные УУД |
С Л А Б А Я |
С Р Е Д Н Я Я |
С И Л Ь Н А Я |
С Р Е Д Н Я Я |
С Р Е Д Н Я Я |
С И Л Ь Н А Я |
С Л А Б А Я |
С Р Е Д Н Я Я |
С Р Е Д Н Я Я |
С И Л Ь Н А Я |
С И Л Ь Н А Я |
С И Л Ь Н А Я |
С Р Е Д Н Я Я |
С Л А Б А Я |
С Л А Б А Я |
С И Л Ь Н А Я |
С И Л Ь Н А Я |
С Р Е Д Н Я Я |
С И Л Ь Н А Я |
С Р Е Д Н Я Я |
С Р Е Д Н Я Я |
С Л А Б А Я |
||||||||
Слабая 6-10 |
- 5 чел (23%) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Средняя 11-16 |
-9 чел. (41%) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Сильная 17-22 |
-8 чел. (36%) |