12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Светлана58 Россия, Омская обл., Омск |
Форма отчета: регулятивные УУД в основной школе (5 класс)
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД 2015-2016 учебный год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12. | 13. | 14. | 15 | 16. | 17. | 18. | 19. | 20 | 21. | 22 | ||||||||
Б А Л Л Ы. | Класс - 5 Предмет - немецкий язык Период - I. полугодие Учитель - Гребенюк С.А. Классный руководитель - Ковнацкий Евгений Викторович | |||||||||||||||||||||||||||||
Виды работы на уроке /1.-6./ | ||||||||||||||||||||||||||||||
1. Получив задание: | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | планирует работу до ее начала | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||
2 | планирует действия в ходе работы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||
1 | вообще не составляет плана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||
2. Вопросы, уточняющие задание: | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | не нуждается в дополнительных пояснениях | 4 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||
3 | задает до начала работы | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||
2 | задает в ходе работы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||
1 | не задает, хотя и нуждается в пояснениях | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||
3. Выполняя задание: | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | точно придерживается плана | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | отступает от плана в деталях, сохраняя общую последовательность действий | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||
2 | начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
1 | работает хаотично, без плана | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
4. Завершая задание: | № п/п | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | |||||||
3 | обязательно добивается запланированного результата | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||
2 | не доводит работу до окончательного результата | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||
1 | довольствуется ошибочным результатом | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
5. Закончив работу: | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | проверяет ее результат, находит и исправляет ошибки | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||
3 | результат не проверяет, так как довольствуется любым результатом | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||
2 | результат не проверяет, так как всегда убежден в его правильности | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||
1 | результат проверяет, но ошибок «не видит» | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
6. Помощь в работе: | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | не нуждается | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | нуждается и принимает | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||
2 | нуждается, но не умеет пользоваться | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||
1 | нуждается, но не обращается | |||||||||||||||||||||||||||||
Класс - 5 Баллы /ИТОГО/ | 10 | 14 | 21 | 14 | 14 | 21 | 7 | 13 | 16 | 19 | 21 | 17. | 13 | 10. | 8 | 17 | 20. | 11. | 19. | 14 | 14 | 7 | ||||||||
Группы Регулятивные УУД | С Л А Б А Я | С Р Е Д Н Я Я | С И Л Ь Н А Я | С Р Е Д Н Я Я | С Р Е Д Н Я Я | С И Л Ь Н А Я | С Л А Б А Я | С Р Е Д Н Я Я | С Р Е Д Н Я Я | С И Л Ь Н А Я | С И Л Ь Н А Я | С И Л Ь Н А Я | С Р Е Д Н Я Я | С Л А Б А Я | С Л А Б А Я | С И Л Ь Н А Я | С И Л Ь Н А Я | С Р Е Д Н Я Я | С И Л Ь Н А Я | С Р Е Д Н Я Я | С Р Е Д Н Я Я | С Л А Б А Я | ||||||||
Слабая 6-10 | - 5 чел (23%) | |||||||||||||||||||||||||||||
Средняя 11-16 | -9 чел. (41%) | |||||||||||||||||||||||||||||
Сильная 17-22 | -8 чел. (36%) |