МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
|||
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Сызранский политехнический колледж» |
|||
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе _____________________В.Б.Кислинский «______»______________________2017 г. |
|||
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для промежуточной аттестации по дисциплине | |||
ОП.03 МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА, НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ |
|||
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии СПО: 15.01.25 Станочник(металлообработка) 19.01.17 Повар, кондитер |
|||
|
|||
ОДОБРЕНО Цикловой комиссией профессионального цикла профессий 15.01.05, 19.01.17, 15.01.25, Протокол № 1 от 29 августа 2017 г. Председатель ___________ Т.Л.Комиссарова |
|||
|
Фонд оценочных средств разработан на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования
по профессии 15.01.25 Станочник(металлообработка), 19.01.17 Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 29.01.2016г. № 50 (ред. от 24. 02. 2016 г. № 41197).
Разработчик: Тихонова Н.В., преподаватель математики ГБПОУ «СПК»
СОДЕРЖАНИЕ
№ п/п |
Название разделов |
Стр. |
|
Паспорт фонда оценочных средств |
4 |
|
Экзаменационные материалы |
5 |
|
Критерии оценок и шкалы |
11 |
1 ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Базовая часть
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- решать математические задачи;
− применять полученные знания для принятия практических решений .
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- основные математические понятия;
- алгоритм использование формул и символики при решении задач;
Вариативная часть – не предусмотрено.
Компетенции, формируемые у обучающегося в результате освоения дисциплины:
Код |
Наименование |
ОК 1 |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии , проявлять устойчивый интерес. |
ОК 2 |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. |
Использовать информационно – коммуникативные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. |
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством. |
ОК 7 |
Возлагать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения задания |
ОК 8 |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9 |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена
2 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
I вариант.
При выполнении заданий 1-8 запишите ход решения и полученный ответ.
Задание 1:
Билет на автобус стоит 20 рублей. Определите на сколько поездок хватит 100 рублей, если стоимость билета снизят на 5%.
Задание 2:
Определите, сколько банок краски по 2кг необходимо купить для покраски пола в спортивном зале площадью 8х15, если на 1 расходуется 200 граммов краски.
Задание 3:
Определите, какие из перечисленных точек принадлежат графику функции
A(-3;-11), В(-2; 7), С(0;-2), D(1;1)
Задание 4:
Найдите значение выражения: +
Задание 5:
Найдите значение , если известно, что = и угол находится в III четверти.
Задание 6:
Решите уравнение:
Задание 7:
Вычислите значение выражения:
Задание 8:
Решите уравнение:
Используя график функции (см. рис. ниже), определите и запишите ответ:
10) при каких значениях
11) промежутки возрастания и промежутки убывания функции;
12) наибольшее и наименьшее значения функции.
При выполнении заданий 13-18 запишите ход решения и полученный ответ.
Задание 13:
От электрического столба, высотой 3 метра, к дому, высота которого 6 метров, натянут кабель. Определите длину кабеля, если расстояние между домом и столбом 4 метра.
Задание 14:
Тело движется по закону . Определите, в какой момент времени скорость будет равна 4.
Задание 15:
Найдите область определения функции: .
Задание 16:
Решите уравнение:
Задание 17:
Решите уравнение:
Задание 18:
Прямоугольный треугольник с катетом 2см и 3см в первый раз вращается вокруг большого катета, а во второй раз – вокруг меньшего. Определите полученные геометрические тела и сравните площади их боковых поверхностей.
Дополнительная часть
1 вариант
Задание 19.
Найдите промежутки возрастания и убывания функции:
Задание 20.
В основании прямой призмы – ромб; диагонали призмы составляют с плоскостью основания углы 30 и 6, высота призмы равна 6см. Найдите объём призмы.
Задание 21.
Решите систему уравнений:
Задание 22.
Решите уравнение:
II вариант.
При выполнении заданий 1-8 запишите ход решения и полученный ответ.
Задание 1:
Билет на автобус стоит 40 рублей. Определите на сколько поездок хватит 150 рублей, если стоимость билета снизят на 12%.
Задание 2:
Определите, сколько банок краски по 5кг необходимо купить для покраски пола в спортивном зале площадью 7х11, если на 1 расходуется 400 граммов краски.
Задание 3:
Определите, какие из перечисленных точек принадлежат графику функции
A(-2;-5), В(-1; -2), С(0;2), D(1;4)
Задание 4:
Найдите значение выражения:
Задание 5:
Найдите значение , если известно, что = и угол находится во II четверти.
Задание 6:
Решите уравнение:
Задание 7:
Вычислите значение выражения:
Задание 8:
Решите уравнение:
Используя график функции (см. рис. ниже), определите и запишите ответ:
10) при каких значениях
11) промежутки возрастания и промежутки убывания функции;
12) наибольшее и наименьшее значения функции.
При выполнении заданий 13-18 запишите ход решения и полученный ответ.
Задание 13:
От электрического столба, высотой 2 метра, к дому, высота которого 8 метров, натянут кабель. Определите длину кабеля, если расстояние между домом и столбом 3 метра.
Задание 14:
Тело движется по закону . Определите, в какой момент времени скорость будет равна 4.
Задание 15:
Найдите область определения функции: .
Задание 16:
Решите уравнение:
Задание 17:
Решите уравнение:
Задание 18:
Прямоугольный треугольник с катетом 3см и 4см в первый раз вращается вокруг большого катета, а во второй раз – вокруг меньшего. Определите полученные геометрические тела и сравните площади их боковых поверхностей.
Дополнительная часть
2 вариант
Задание 19.
Найдите промежутки возрастания и убывания функции:
Задание 20.
Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с гипотенузой 10см и катетом 6см. Большой катет треугольника в основании призмы равен диагонали меньшей из боковых граней. Найдите высоту призмы.
Задание 21.
Решите систему уравнений:
Задание 22.
Решите уравнение:
3. КРИТЕРИИ ОЦЕНОК И ШКАЛЫ
Оценка |
Критерии оценки |
|
Отлично |
20-30 баллов |
Глубокие познания в освоенном материале |
Хорошо |
15-19 баллов |
Материал освоен полностью , без существенных ошибок |
Удовлетворительно |
12-14 баллов |
Материал освоен не полностью, имеются значительные пробелы в знаниях. |
Неудовлетворительно |
0-11 баллов |
Материал не освоен, знания ниже базового уровня. |