Фотоотчет о НОД по рисованию в подготовительной группе «Нарисуй, что интересного было в этом месяце»
Виды деятельности: Коммуникативная, Познавательно-исследовательская, Продуктивная.
Формы организации: групповая, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: предварительная беседа с детьми о том, какие интересные события происходили в этом месяце.
Оборудование: карандаш простой графитный, цветные карандаши, бумага белая.
Приветствие "Вежливые слова"
Дети, какие вежливые слова вы знаете? Почему их называют волшебными?
Вслушайтесь в волшебство вежливых слов и почувствуйте их чудодейственную силу.
“Здравствуйте!” — здоровья желаю.
“Благодарю!” — благо дарю.
“Извините!” — признаю свою вину и прошу простить.
“Спасибо!” — спаси бог.
Волшебные слова приятно слышать каждому из нас. В них — нежность, теплосолнца, все оттенки любви и света. Они помогают нам сохранить добрые отношения, дарят радость. И тот, кто умеет их говорить — не знает ссор и обид. Скажите друг другу волшебные слова так, чтобы они вызвали улыбку и подарили всем хорошее настроение.
Пальчиковая гимнастика «В школу»
В школу осенью пойду.
Там друзей себе найду,
Научусь писать, читать,
Быстро, правильно считать.
Я таким ученым буду!
Но свой садик не забуду.
В ходе НОД воспитатель напоминает, что сначала рисуем простым карандашом, а затем закрашиваем. В процессе самостоятельной работы работы воспитатель следит за воплощением задуманного, в случае необходимости помогает напоминанием.
Физминутка
Сильный ветер сосны крутит
Сильный ветер сосны крутит,
Словно самый тонкий прутик.
Ёлки ветер клонит тоже.
Мы с тобой на них похожи. (Вращение корпусом вправо и влево.)
Вот по веткам белка мчится.
Белка ветра не боится.
Белка прыгает так ловко,
Ведь во всём нужна сноровка. (Прыжки на месте.)
А куда медведь идёт?
Ищет ягоды и мёд. (Ходьба на месте.)
Ну, а нам пора садиться
Заниматься, не лениться. (Дети садятся.)
В конце занятия работы дети рассматривают и делятся своими впечатлениями.