Фрагмент урока литературы в 8 классе

11
0
Материал опубликован 30 March 2023 в группе


s1680137066.png

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предмет:

Чтение.

Аудитория: 

8 класс обучающиеся с интеллектуальными нарушениями.

Название:

Интерактивное задание «хронологическая линейка» по рассказу Р.Фраермана "Дикая собака динго, или повесть о первой любви" 

Тип задания:

Фрагмент урока. Этап закрепления материала.

УДК:

З.Ф. Малышева.

Форма работы:

Индивидуальная, парная, групповая.

Возможна вариация, когда один ученик работает на компьютере, а класс на раздаточных листах.


Время

3-5 минут


Цель:

Обобщение, повторение и систематизация знаний по рассказу «Дикая собака динго, или повесть о первой любви».

Задачи:

Закрепить знания учащихся по изученной теме. Развитие умений анализировать и систематизировать информацию.

Сервис:

LearningApps.

https://learningapps.org/display?v=pbo0tz9q323

Оборудование:

Компьютер с выходом в интернет, интерактивная доска, печатные карточки для учащихся.

Примечание

В учебнике рассказ представлен в неполном объеме, сокращении. Задания составлены с учетом сокращенной информации.

Источники:

Источники:

Чтение. 8класс:учеб.для общеобразоват.организаций, реализующих адапт.основные общеобразоват. программы/ авт.-сост. ЗФ.Малышева.-14-е издание.-М.: Просвещение, 2019.-287с.

https://skazki.rustih.ru/ruvim-fraerman-dikaya-sobaka-dingo-ili-povest-o-pervoj-lyubvi/

https://learningapps.org/

Яндекс-рисунки:

https://yandex.ru/images/search?family=yes&text=%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BA+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%83+%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE&from=tabbar


Так выглядит интерактивное задание. Ребенку необходимо перемещая мышкой последовательность событий, выстроить хронологию.

g1680137093.png

интерактивное упражнение


Раздаточный печатный материал для индивидуальной/парной работы

l1680137366.jpg
​​​​​​​
печатный материалPDF / 433.2 Кб
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.