Фрагмент урока литературы в 8 классе
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предмет: | Чтение. |
Аудитория: | 8 класс обучающиеся с интеллектуальными нарушениями. |
Название: | Интерактивное задание «хронологическая линейка» по рассказу Р.Фраермана "Дикая собака динго, или повесть о первой любви" |
Тип задания: | Фрагмент урока. Этап закрепления материала. |
УДК: | З.Ф. Малышева. |
Форма работы: | Индивидуальная, парная, групповая. Возможна вариация, когда один ученик работает на компьютере, а класс на раздаточных листах. |
Время | 3-5 минут |
Цель: | Обобщение, повторение и систематизация знаний по рассказу «Дикая собака динго, или повесть о первой любви». |
Задачи: | Закрепить знания учащихся по изученной теме. Развитие умений анализировать и систематизировать информацию. |
Сервис: | LearningApps. |
Оборудование: | Компьютер с выходом в интернет, интерактивная доска, печатные карточки для учащихся. |
Примечание | В учебнике рассказ представлен в неполном объеме, сокращении. Задания составлены с учетом сокращенной информации. |
Источники: | Источники: Чтение. 8класс:учеб.для общеобразоват.организаций, реализующих адапт.основные общеобразоват. программы/ авт.-сост. ЗФ.Малышева.-14-е издание.-М.: Просвещение, 2019.-287с. https://skazki.rustih.ru/ruvim-fraerman-dikaya-sobaka-dingo-ili-povest-o-pervoj-lyubvi/ Яндекс-рисунки: |
Так выглядит интерактивное задание. Ребенку необходимо перемещая мышкой последовательность событий, выстроить хронологию.
Раздаточный печатный материал для индивидуальной/парной работы
печатный материалPDF / 433.2 Кб