12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Фролова Елена Николаевна21493 Педагог-психолог Россия, Камчатский край, Ключи-1 Материал размещён в группе «Материалы для работы с детьми ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)» |
Фрагмент урока
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предмет: | Чтение. |
Аудитория: | 8 класс обучающиеся с интеллектуальными нарушениями. |
Название: | Интерактивное задание «хронологическая линейка» по рассказу Р.Фраермана "Дикая собака динго, или повесть о первой любви" |
Тип задания: | Фрагмент урока. Этап закрепления материала. |
УДК: | З.Ф. Малышева. |
Форма работы: | Индивидуальная, парная, групповая. Возможна вариация, когда один ученик работает на компьютере, а класс на раздаточных листах. |
Время | 3-5 минут |
Цель: | Обобщение, повторение и систематизация знаний по рассказу «Дикая собака динго, или повесть о первой любви». |
Задачи: | Закрепить знания учащихся по изученной теме. Развитие умений анализировать и систематизировать информацию. |
Сервис: | LearningApps. |
Оборудование: | Компьютер с выходом в интернет, интерактивная доска, печатные карточки для учащихся. |
Примечание | В учебнике рассказ представлен в неполном объеме, сокращении. Задания составлены с учетом сокращенной информации. |
Источники: | Источники: Чтение. 8класс:учеб.для общеобразоват.организаций, реализующих адапт.основные общеобразоват. программы/ авт.-сост. ЗФ.Малышева.-14-е издание.-М.: Просвещение, 2019.-287с. Яндекс-рисунки: |
Так выглядит интерактивное задание. Ребенку необходимо перемещая мышкой последовательность событий, выстроить хронологию.
Раздаточный печатный материал для индивидуальной/парной работы
печатный материалPDF / 433.2 Кб