12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Потамошнева Наталья Алексеевна80685
Учитель начальных классов, ВКК.
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
18

Фрагмент урока изобразительного искусства по произведению К. И. Чуковского «Тараканище»

Фрагмент урока изобразительного искусства по произведению К. И. Чуковского «Тараканище».

 1 класс

Тип урока: Повторение пройденного материала, урок беседа.

Цели урока: развивать умения выражать свои мысли о литературном произведении, изображением образов героев. Закрепить умение работать гуашью без предварительного графического изображения

Задачи урока:

Познавательные (знания): познакомить с произведением К.И. Чуковского «Тараканище»;

Обучающие (умения и навыки):

формировать умение и навык работы гуашью;

формировать навык создания образов на бумаге на основе литературного произведения.

Развивающие: развитие творческих способностей.

Воспитательные: творческое отношение к различным способам творческой работы.

Оборудование: Портрет К.И. Чуковского, аудиозапись сказки «Тараканище» в исполнении автора, книги К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», «Мойдодыр», «Тараканище», «Айболит» и др., распечатанные строки из произведения «Тараканище».


 

Организация занятия:

Время начала и окончания урока: 45 мин


 

Организация рабочего места 2 мин.

Время на сообщение темы урока и объяснение нового материла 10 мин

Время на выполнение практического задания учащимися: 25 мин

Подведение итогов, РЕФЛЕКСИЯ: 3 мин

Уборка рабочего места: 5 мин

………………………………………………

Рефлексия

(Личностные – самооценка на основе критерия успешности
Коммуникативные –формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений)

- Какой момент в уроке был самым интересным для вас?

- Кто скучал на уроке?

- Поднимите руки те, у кого появилось желание проиллюстрировать другие произведения К. И. Чуковского

Домашнее задание

Регулятивные (Умение сделать выбор).

На выбор:

Нарисовать любого героя произведений К. Чуковского: графически, акварелью или гуашью.

 

 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (2)

Колышкина Елена Владимировна, 14.10.21 в 12:10 1Ответить Пожаловаться
Спасибо! Замечательные рисунки!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.