Материал на проверке

Фрагмент урока по химии "Тела и вещества"

0
0
Материал опубликован Вчера в 15:12 в группе


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ХИМИИ


1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА

ФИО разработчика

Котова Екатерина Викторовна

Место работы

МБОУ ЦО № 42

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ (заполняется согласно информации, полученной в контенте Библиотеки Минпросвещения)


Предмет (укажите название предмета):

Химия

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

8 класс

Номер урока

4

Тема урока

Тела и вещества. Физические свойства веществ. Агрегатное состояние веществ

Уровень изучения

Базовый

Тип урока:

Комбинированный урок

Планируемые результаты (предметные умения, личностные результаты, функциональная грамотность из УТК)

t1741522306aa.png

Ключевые слова

Агрегатное состояние вещества. Физические свойства веществ. Тела. Вещества

Базовые понятия, единые для школьного образования

Вещество











3. СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Скрин используемого материала

1

Актуализация опорных знаний и

способов действий

10

Запускает галерею изображений. Предлагает учащимся рассмотреть приведенные фотографии и ответить на вопрос: что объединяет изображенные на них объекты?

Рассматривают фотографии и делают вывод, что все объекты – это вода.

t1741522306ab.png

Выводит на экран предложения с пропущенными словами и предлагает учащимся дополнить определения. Осуществляет проверку.

Предлагают ответы для пропущенных слов во фразах исходя из своих накопленных ранее знаний и навыков действий

t1741522306ac.png

2

Освоение нового материала

20

Предлагает учащимся рассмотреть изображения В ходе беседы задает уточняющий вопрос: как называются эти процессы?




Отвечают на вопросы учителя, анализируют схему

t1741522306ad.png

Учитель предлагает описать (устно) свои наблюдения, какой процесс наблюдали, сформулировать и записать в тетрадь определение: «Возгонка (сублимация) —это переход кристаллического вещества непосредственно в пар, минуя жидкое».

Наблюдают процесс возгонки. Записывают определение, заполняют пробелы

t1741522306ae.png

3

Применение изученного материала

10

Предлагает учащимся выполнить устно задание на установление соответствия описания физических свойств вещества и названием вещества, а затем проверить себя.


t1741522306af.png




















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.