ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ХИМИИ
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА
ФИО разработчика | Котова Екатерина Викторовна |
Место работы | МБОУ ЦО № 42 |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ (заполняется согласно информации, полученной в контенте Библиотеки Минпросвещения)
Предмет (укажите название предмета): | Химия |
Класс (укажите класс, к которому относится урок): | 8 класс |
Номер урока | №4 |
Тема урока | Тела и вещества. Физические свойства веществ. Агрегатное состояние веществ |
Уровень изучения | Базовый |
Тип урока: | Комбинированный урок |
Планируемые результаты (предметные умения, личностные результаты, функциональная грамотность из УТК) | |
Ключевые слова | Агрегатное состояние вещества. Физические свойства веществ. Тела. Вещества |
Вещество |
3. СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ УРОКА
№ | Этап | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Скрин используемого материала |
1 | Актуализация опорных знаний и способов действий | Запускает галерею изображений. Предлагает учащимся рассмотреть приведенные фотографии и ответить на вопрос: что объединяет изображенные на них объекты? | Рассматривают фотографии и делают вывод, что все объекты – это вода. | | |
Выводит на экран предложения с пропущенными словами и предлагает учащимся дополнить определения. Осуществляет проверку. | Предлагают ответы для пропущенных слов во фразах исходя из своих накопленных ранее знаний и навыков действий | | |||
2 | Освоение нового материала | 20 | Предлагает учащимся рассмотреть изображения В ходе беседы задает уточняющий вопрос: как называются эти процессы? | Отвечают на вопросы учителя, анализируют схему | |
Учитель предлагает описать (устно) свои наблюдения, какой процесс наблюдали, сформулировать и записать в тетрадь определение: «Возгонка (сублимация) —это переход кристаллического вещества непосредственно в пар, минуя жидкое». | Наблюдают процесс возгонки. Записывают определение, заполняют пробелы | | |||
3 | Применение изученного материала | 10 | Предлагает учащимся выполнить устно задание на установление соответствия описания физических свойств вещества и названием вещества, а затем проверить себя. | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | |
| |