12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна29440
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

c1592032979.png
n1592033020.png

Фрагмент урока русского языка "Словарные незнакомцы №5",3 кл
PPTX / 1.58 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир, литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание. Фрагмент урока русского языка в 3 классе "Словарные незнакомцы №5" создан с целью знакомства обучающихся с новым словарным словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 13.06.20 в 10:29 4 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за новый качественный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 13.06.20 в 10:34 4 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Владимировна, за первый отзыв!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 13.06.20 в 11:05 4 Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный и полезный ресурс!
Кияйкина Наталья Федоровна, 13.06.20 в 11:59 4 Ответить Пожаловаться
Благодарю за прекрасный практический материал!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 13.06.20 в 12:00 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю за добрый отзыв!!!
Паненкова Ирина Михайловна, 21.06.20 в 18:58 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за то, что по любому предмету можно идею использовать!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.06.20 в 19:04 0 Ответить Пожаловаться
Ирина Михайловна, спасибо за комментарий!!! Посмотрите другие работы из этой серии!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.