Фрагмент урока русского языка «Словарные незнакомцы №4» (3 класс)

21
12
Материал опубликован 10 June 2020 в группе

g1591773928.png
d1591773975.png
Фрагмент урока русского языка "Словарные незнакомцы №4",3 кл
PPTX / 1.6 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир, литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание. Фрагмент урока русского языка в 3 классе "Словарные незнакомцы №2" создан с целью знакомства обучающихся с новым словарным словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

Отрывок из стихотворения: https://chto-takoe-lyubov.net/stixi-pro-raketu/

Комментарии

Благодарю за продолжение интересной и полезной серии работ!

10 June 2020

Спасибо за комментарий к работе, Марина Юрьевна!!!

10 June 2020

Представляете, а я решила, что это слово "космонавт" (словарное ведь). Спасибо за работу, Наталья Владимировна!

10 June 2020

Благодарю за отзыв, Наталья Юрьевна!!!

10 June 2020

Спасибо, Наталья Владимировна, за новый качественный ресурс!

10 June 2020

Спасибо за постоянную поддержку и внимание, Елена Владимировна!!!

10 June 2020

Слов немало мы узнали, Вмиг все грамотнее стали! Благодарю, Наталья Владимировна, за публикацию

10 June 2020

Большое спасибо за отзыв в стихах, Мария Александровна!!!

10 June 2020

Наталья Владимировна!!! Благодарю за ценный практический материал!!! Кроссенсы "набирают обороты"... Прекрасно!!! Многие коллеги уже освоили этот метод... С большой признательностью к Марине Юрьевне Горбачевой, за распространение опыта работы. Всем коллегам желаю творческих успехов в создании новых и ценных ресурсов!!!

10 June 2020

Спасибо, Наталья Федоровна!!! Марине Юрьевне благодарна за то, что делится с нами опытом!!! Согласна с Вами полностью!!!

10 June 2020

Наталья Владимировна!!! Я очень благодарна Марине Юрьевне, как и любой педагог, ознакомившийся с ее педагогическими разработками! Она наш "маяк" и движущая сила к творчеству!!! Я с большой радостью созерцаю все творческие разработки коллег, основанные на педагогическом опыте прогрессивных педагогов сообщества "УРОК.РФ"!!! Как здорово!!! Мы все не зря здесь взаимодействуем, профессионально растем!!! И конечно, благодарны организаторам данного сайта!!! Всего доброго!!!

11 June 2020

Я на сайте уже почти год. За это время узнала многое и многому научилась!!! Тоже благодарна создателям сайта!!!

11 June 2020