12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна21440
Без школы я жить не умею и не хочу!
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Словарная работа»

q1591275539.png
a1591275594.png
Фрагмент урока русского языка "Словарные незнакомцы №2",3 кл
PPTX / 1.51 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир, литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание. Фрагмент урока русского языка в 3 классе "Словарные незнакомцы №2" создан с целью знакомства обучающихся с новым словарным словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

Опубликовано в группе «Словарная работа»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Антропова Мария Александровна, 04.06.20 в 16:16 4 Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна -
вы "педагогики фея",
заинтересовать и увлечь детей
всегда сумеете!
Благодарю за интересную новинку!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.06.20 в 16:23 4 Ответить Пожаловаться
Мария Александровна, спасибо за отзыв! Так меня еще никто не называл!
Елена Владимировна, 04.06.20 в 16:31 4 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна! Как всегда получился интересный и полезный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.06.20 в 16:36 4 Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Елена Владимировна, за внимание к материалу и отзыв!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 04.06.20 в 16:37 3 Ответить Пожаловаться
Отличная работа, Наталья Владимировна!
Янова Татьяна Викторовна, 04.06.20 в 17:29 2 Ответить Пожаловаться
Интересная работа! Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.06.20 в 17:31 2 Ответить Пожаловаться
Татьяна Викторовна, рада Вашему отзыву! Спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 04.06.20 в 18:33 2 Ответить Пожаловаться
Интересно! Увлекательно! Полезно!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.06.20 в 19:43 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо огромное за постоянную поддержку и внимание, Марина Юрьевна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.