12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

j1596885321.png
j1596885374.png

Презентация с кроссенсом:


Презентация с кроссенсом:
PPTX / 1.4 Мб

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир.

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание. Фрагмент урока русского языка в 3 классе "Словарные незнакомцы" создан с целью знакомства обучающихся с новым словарным словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать орфографическую зоркость;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок на последних слайдах.


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (15)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 08.08.20 в 14:34 4Ответить Пожаловаться
Отличный кроссенс!!! СПАСИБО!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 08.08.20 в 14:35 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Елена Николаевна!!!
Ирина Владимировна Казарцева, 08.08.20 в 14:37 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, замечательно!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 08.08.20 в 14:40 4Ответить Пожаловаться
Признательна за внимание и оценку работы, Ирина Владимировна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.08.20 в 14:48 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 08.08.20 в 14:53 3Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за внимание к публикации, Марина Юрьевна!!!
Кияйкина Наталья Федоровна, 08.08.20 в 15:23 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за ценный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 08.08.20 в 15:26 2Ответить Пожаловаться
Наталья Федоровна, благодарю за оценку работы!!!
Галина Владимировна, 08.08.20 в 15:44 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.