Фрагмент урока русского языка «Словарные незнакомцы №17» (3 класс)

24
15
Материал опубликован 8 August 2020 в группе

j1596885321.png
j1596885374.png

Презентация с кроссенсом:


Презентация с кроссенсом:
PPTX / 1.4 Мб

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир.

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание. Фрагмент урока русского языка в 3 классе "Словарные незнакомцы" создан с целью знакомства обучающихся с новым словарным словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать орфографическую зоркость;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок на последних слайдах.


Комментарии

Отличный кроссенс!!! СПАСИБО!!!

8 August 2020

Благодарю за отзыв, Елена Николаевна!!!

8 August 2020

Спасибо, замечательно!

8 August 2020

Признательна за внимание и оценку работы, Ирина Владимировна!!!

8 August 2020

Благодарю за работу!

8 August 2020

Большое спасибо за внимание к публикации, Марина Юрьевна!!!

8 August 2020

Благодарю за ценный ресурс!

8 August 2020

Наталья Федоровна, благодарю за оценку работы!!!

8 August 2020

Спасибо за полезный ресурс!

8 August 2020

Благодарю за отзыв!!!

8 August 2020

Отлично! Спасибо за ресурс, Наталья Владимировна!

8 August 2020

Замечательный кроссенс! Спасибо, Наталья Владимировна!

8 August 2020

Спасибо, Татьяна Викторовна, за высокую оценку публикации!!!

9 August 2020

Интересная форма организации работы со словарными словами. Спасибо, Наталья Владимировна!

9 August 2020

Спасибо, Светлана Валерьевна, за внимание и оценку работы!

9 August 2020