12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

c1594719859.png
i1594719916.png
s1594720263.png
Кроссенс:
Презентация с кроссенсом
PPTX / 2.5 Мб

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир.

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание. Фрагмент урока русского языка в 3 классе "Словарные незнакомцы" создан с целью знакомства обучающихся с новым словарным словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать орфографическую зоркость;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок:


Источники картинок
DOCX / 11.38 Кб


 
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 14.07.20 в 13:01 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за продолжение серии полезных образовательных ресурсов!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.07.20 в 13:13 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за внимание и комментарий!
Сингаевская Наталья Валерьевна, 14.07.20 в 13:15 4Ответить Пожаловаться
Отличная работа, Наталья Владимировна!!! Спасибо!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.07.20 в 13:16 4Ответить Пожаловаться
Наталья Валерьевна, благодарю Вас за оценку работы!!!
Антропова Мария Александровна, 14.07.20 в 13:24 5Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, присоединяюсь к комплиментам! Спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.07.20 в 13:25 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к моим работам, Мария Александровна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 14.07.20 в 13:36 3Ответить Пожаловаться
Скоро все слова знакомыми станут,
Но разгадывать кроссенсы дети не перестанут!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.07.20 в 13:43 3Ответить Пожаловаться
Кроссенсы нам смогут пригодиться,
Чтоб словарь нам знать на отлично!
Спасибо, Марина Юрьевна, за оригинальный комментарий!
Свирида Елена Васильевна, 14.07.20 в 13:37 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, как же здорово у вас получается! Даже немного жаль, что я уже не работаю в школе.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.07.20 в 13:44 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Елена Васильевна, за внимание к работе и отзыв!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.