Фрагмент урока русского языка в 3 классе «Словарные незнакомцы. Часть №16»

22
12
Материал опубликован 14 July 2020 в группе

c1594719859.png
i1594719916.png
s1594720263.png
Кроссенс:
Презентация с кроссенсом
PPTX / 2.5 Мб

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир.

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание. Фрагмент урока русского языка в 3 классе "Словарные незнакомцы" создан с целью знакомства обучающихся с новым словарным словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать орфографическую зоркость;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок:


Источники картинок
DOCX / 11.38 Кб


 
Комментарии

Спасибо, Наталья Владимировна, за продолжение серии полезных образовательных ресурсов!

5
14 July 2020

Спасибо, Елена Владимировна, за внимание и комментарий!

4
14 July 2020

Отличная работа, Наталья Владимировна!!! Спасибо!!!

4
14 July 2020

Наталья Валерьевна, благодарю Вас за оценку работы!!!

4
14 July 2020

Наталья Владимировна, присоединяюсь к комплиментам! Спасибо!

5
14 July 2020

Спасибо за внимание к моим работам, Мария Александровна!

4
14 July 2020

Скоро все слова знакомыми станут, Но разгадывать кроссенсы дети не перестанут!

3
14 July 2020

Кроссенсы нам смогут пригодиться, Чтоб словарь нам знать на отлично! Спасибо, Марина Юрьевна, за оригинальный комментарий!

3
14 July 2020

Спасибо, как же здорово у вас получается! Даже немного жаль, что я уже не работаю в школе.

3
14 July 2020

Большое спасибо, Елена Васильевна, за внимание к работе и отзыв!

2
14 July 2020

Спасибо за внимание, Ирина Владимировна!

2
14 July 2020