Фрагмент урока русского языка «Словарные незнакомцы»-№13 (3 класс)

18
12
Материал опубликован 24 June 2020 в группе

w1592997323.png
n1592997368.png
Фрагмент урока русского языка "Словарные незнакомцы №13", 3
PPTX / 1.29 Мб

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир.

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание. Фрагмент урока русского языка в 3 классе "Словарные незнакомцы" создан с целью знакомства обучающихся с новым словарным словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок на  предпоследнем слайде.

​​​​​​​Автор шаблона: Фокина Лидия Петровна,учитель начальных классов

МКОУ "СОШ ст.Евсино" Искитимского района Новосибирской области.

Комментарии

Интересно! Увлекательно! Полезно!

2
24 June 2020

Благодарю за положительный отзыв!!!

1
24 June 2020

Спасибо, Наталья Владимировна, за очередное знакомство со словарным словом! Яркие картинки, чёткие изображения!

2
24 June 2020

Большое спасибо за позитивный отзыв!!!

0
24 June 2020

Спасибо, Наталья Владимировна, за помощь коллегам!

1
24 June 2020

Огромное спасибо за внимание и комментарий, Елена Владимировна!!!

0
24 June 2020

Спасибо за качественную работу!

1
24 June 2020

Большое спасибо, Наталья Михайловна!!!

0
24 June 2020

Пока в саду своем я овощи " спасаю", Полю, рыхлю, кормлю их, поливаю, Наталья Владимировна - не дремлет, Новые упражнения создаёт, идеями " блещет"! Благодарю Вас, милая коллега, за новые полезные ресурсы. В копилку!

1
24 June 2020

Я тоже сегодня капусту "спасала, Золой древесной ее посыпАла! Спасибо за добрый отзыв, Мария Александровна!!!

2
24 June 2020

Так классно! Иногда задумываюсь, а не начать ли писать стихи? ))))))

1
24 June 2020

Я пишу, но для себя!!! Прочтите одно, может, понравится: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stihotvorenie_sobstvennogo_sochineniya_moj_avgust_221739.html

0
24 June 2020

Ответ #312229 был удален 24 June 2020