12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна23798
Без школы я жить не умею и не хочу!
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Словарная работа»

w1592997323.png
n1592997368.png
Фрагмент урока русского языка "Словарные незнакомцы №13", 3
PPTX / 1.29 Мб

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир.

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание. Фрагмент урока русского языка в 3 классе "Словарные незнакомцы" создан с целью знакомства обучающихся с новым словарным словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок на  предпоследнем слайде.

​​​​​​​Автор шаблона: Фокина Лидия Петровна,учитель начальных классов

МКОУ "СОШ ст.Евсино" Искитимского района Новосибирской области.

Опубликовано в группе «Словарная работа»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 24.06.20 в 14:22 2 Ответить Пожаловаться
Интересно! Увлекательно! Полезно!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.06.20 в 14:23 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю за положительный отзыв!!!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 24.06.20 в 14:52 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за очередное знакомство со словарным словом! Яркие картинки, чёткие изображения!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.06.20 в 14:59 0 Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за позитивный отзыв!!!
Елена Владимировна, 24.06.20 в 15:26 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за помощь коллегам!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.06.20 в 15:33 0 Ответить Пожаловаться
Огромное спасибо за внимание и комментарий, Елена Владимировна!!!
Максакова Наталья Михайловна, 24.06.20 в 15:51 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественную работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.06.20 в 15:56 0 Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Наталья Михайловна!!!
Антропова Мария Александровна, 24.06.20 в 15:53 1 Ответить Пожаловаться
Пока в саду своем я овощи " спасаю",
Полю, рыхлю, кормлю их, поливаю,
Наталья Владимировна - не дремлет,
Новые упражнения создаёт, идеями " блещет"!
Благодарю Вас, милая коллега, за новые полезные ресурсы. В копилку!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.06.20 в 16:03 2 Ответить Пожаловаться
Я тоже сегодня капусту "спасала,
Золой древесной ее посыпАла!
Спасибо за добрый отзыв, Мария Александровна!!!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.