Фрагмент урока русского языка «Словарные незнакомцы»-№13 (3 класс)

18
12
Материал опубликован 24 June 2020 в группе

w1592997323.png
n1592997368.png
Фрагмент урока русского языка "Словарные незнакомцы №13", 3
PPTX / 1.29 Мб

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир.

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание. Фрагмент урока русского языка в 3 классе "Словарные незнакомцы" создан с целью знакомства обучающихся с новым словарным словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок на  предпоследнем слайде.

​​​​​​​Автор шаблона: Фокина Лидия Петровна,учитель начальных классов

МКОУ "СОШ ст.Евсино" Искитимского района Новосибирской области.

Комментарии

Интересно! Увлекательно! Полезно!

24 June 2020

Благодарю за положительный отзыв!!!

24 June 2020

Спасибо, Наталья Владимировна, за очередное знакомство со словарным словом! Яркие картинки, чёткие изображения!

24 June 2020

Большое спасибо за позитивный отзыв!!!

24 June 2020

Спасибо, Наталья Владимировна, за помощь коллегам!

24 June 2020

Огромное спасибо за внимание и комментарий, Елена Владимировна!!!

24 June 2020

Спасибо за качественную работу!

24 June 2020

Большое спасибо, Наталья Михайловна!!!

24 June 2020

Пока в саду своем я овощи " спасаю", Полю, рыхлю, кормлю их, поливаю, Наталья Владимировна - не дремлет, Новые упражнения создаёт, идеями " блещет"! Благодарю Вас, милая коллега, за новые полезные ресурсы. В копилку!

24 June 2020

Я тоже сегодня капусту "спасала, Золой древесной ее посыпАла! Спасибо за добрый отзыв, Мария Александровна!!!

24 June 2020

Так классно! Иногда задумываюсь, а не начать ли писать стихи? ))))))

24 June 2020

Я пишу, но для себя!!! Прочтите одно, может, понравится: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stihotvorenie_sobstvennogo_sochineniya_moj_avgust_221739.html

24 June 2020

Ответ #312229 был удален 24 June 2020