12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Словарная работа»

o1592934470.png
q1592934529.png
Фрагмент урока русского языка "Словарные незнакомцы№12",3кл
PPTX / 1.65 Мб

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир.

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание. Фрагмент урока русского языка в 3 классе "Словарные незнакомцы" создан с целью знакомства обучающихся с новым словарным словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок на  предпоследнем слайде.

Автор шаблона: Фокина Лидия Петровна,учитель начальных классов

МКОУ "СОШ ст.Евсино" Искитимского района Новосибирской области.

Опубликовано в группе «Словарная работа»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Антропова Мария Александровна, 23.06.20 в 21:19 2Ответить Пожаловаться
Мне очень понравилось оформление кроссенса. Благодарю, за продолжение серии полезных работ, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 23.06.20 в 21:28 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Мария Александровна, за первый комментарий!!!
Елена Владимировна, 24.06.20 в 02:32 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за новую интересную работу, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.06.20 в 06:52 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Елена Владимировна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 24.06.20 в 04:26 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за продолжение работы,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 24.06.20 в 06:54 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и отзыв, Марина Юрьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.