12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Свечкарёва68
НАГРАЖДЕНА НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ (МЕДАЛЬ) "ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Диплом правительства Р.0. Лауреата областного конкурса «Лучший педагогический работник» РО от29.11.19 № 801
Россия, Ростовская обл., г. Зверево

Фрагментарная примерная структура занятия спортивно-танцевального объединения

 Каждый фрагмент занятия breaking имеет свою логику построения.

Подготовительная часть занятия (25´30´) обычно состоит из 23 фрагментов: танцевально беговые упражнения, разминочные уп­ражнения, прыжковые.

I - фрагмент втягивающий танцевально-беговой: (5´)

1 - виды ходьбы и бега; танцевальные шаги, элементы и соединения различного ха­рактера

(историко-бытовые, народные, современные, breaking).

II - фрагмент разминочные упражнения на середине: (10´, 15´, 20´)

1 - специфические упражнения:

общеразвивающие упражнения, преимущественно на развитие мышц и подвижности суставов;

хореографические упражнения;

2 -"растяжка" организованная или самостоятельная.

Ш - фрагмент фундаментальная подготовка: (10´, 15´)

1 подводящие – разминочные упражнения изолированное исполнение наиболее характерных для данного занятия движений (у младших - медленно, с объяснениями и исправлениями ошибок, у средних и старших в хорошем темпе; поточно, многократно с обеих рук и с применением необычных И. п.), прыжковая подготовка.

Основная часть занятия (40´- 45´): обучающего, развивающего, состовительного, поддер­живающего типа, обычно состоит из 12 фрагмента:

I - фрагмент – изучение, совершенствование по элементам и соединениям:

1 - разучивание:

танцевальные движения breaking (Footwork, Top rock);

элементы breaking.

школа акробатики; групповая акробатика; Хатха - йога.

2 - совершенствование:

работа над стабильностью элементов;

работа над стабильностью соединений:

соединения различных движений с акцентом на аккуратность переходов;

соединения движений с разнообразными танцевальными стилями, прыжками, акробатическими элементами.

II - фрагмент постановка, репетиция:

1- работа над танцевальной композицией.

Ш - фрагмент практикум, контроль:

1 - мониторинг, контроль, профориентационная мастерская, инструкторская практика, интегрированная деятельность.

Заключительная часть занятия обычно включает: (20´)

Iфрагмент физическая подготовка: (5´)

1 - ОФП И СФП в виде комплексов (общих, парных или индивидуальных) или круговой тренировки.

II- фрагмент игровое завершение занятия с применением: (10´)

2 - музыкальных, подвижных или коммуникативных игр, креативно – творческой деятельности; натуротерапии.

Ш - фрагмент последняя точка на занятии ставится после: (5´)

1 - подведения итогов занятия; 2 - домашних заданий, 3 - бесед с обучающимися.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.