Фрагментарная примерная структура занятия спортивно-танцевального объединения
Фрагментарная примерная структура занятия спортивно-танцевального объединения
Каждый фрагмент занятия breaking имеет свою логику построения.
Подготовительная часть занятия (25´30´) обычно состоит из 23 фрагментов: танцевально беговые упражнения, разминочные упражнения, прыжковые.
I - фрагмент втягивающий танцевально-беговой: (5´)
1 - виды ходьбы и бега; танцевальные шаги, элементы и соединения различного характера
(историко-бытовые, народные, современные, breaking).
II - фрагмент разминочные упражнения на середине: (10´, 15´, 20´)
1 - специфические упражнения:
общеразвивающие упражнения, преимущественно на развитие мышц и подвижности суставов;
хореографические упражнения;
2 -"растяжка" организованная или самостоятельная.
Ш - фрагмент фундаментальная подготовка: (10´, 15´)
1 подводящие – разминочные упражнения изолированное исполнение наиболее характерных для данного занятия движений (у младших - медленно, с объяснениями и исправлениями ошибок, у средних и старших в хорошем темпе; поточно, многократно с обеих рук и с применением необычных И. п.), прыжковая подготовка.
Основная часть занятия (40´- 45´): обучающего, развивающего, состовительного, поддерживающего типа, обычно состоит из 12 фрагмента:
I - фрагмент – изучение, совершенствование по элементам и соединениям:
1 - разучивание:
танцевальные движения breaking (Footwork, Top rock);
элементы breaking.
школа акробатики; групповая акробатика; Хатха - йога.
2 - совершенствование:
работа над стабильностью элементов;
работа над стабильностью соединений:
соединения различных движений с акцентом на аккуратность переходов;
соединения движений с разнообразными танцевальными стилями, прыжками, акробатическими элементами.
II - фрагмент постановка, репетиция:
1- работа над танцевальной композицией.
Ш - фрагмент практикум, контроль:
1 - мониторинг, контроль, профориентационная мастерская, инструкторская практика, интегрированная деятельность.
Заключительная часть занятия обычно включает: (20´)
I – фрагмент физическая подготовка: (5´)
1 - ОФП И СФП в виде комплексов (общих, парных или индивидуальных) или круговой тренировки.
II- фрагмент игровое завершение занятия с применением: (10´)
2 - музыкальных, подвижных или коммуникативных игр, креативно – творческой деятельности; натуротерапии.
Ш - фрагмент последняя точка на занятии ставится после: (5´)
1 - подведения итогов занятия; 2 - домашних заданий, 3 - бесед с обучающимися.